-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TemHell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 83
Комментариев: 1044
Написано: 2118


таг...наконец то

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:46 + в цитатник

В бутиках скороа начинаются распродажи:)))Чё..я рад...ЭТО круто...кУплю ботинки:)))Куртку(скорее всегов pinko)---*с неким хвастовством и самоудовлетворением своего статуса сказал я :)))*мОИ пч не ходят по бутикам...отвернувшись,тихо прошептал я :)))Ну ещё кофты свитер...Кароче полное абмурдирование:)))))ДЕРЖИСЬ МОСКВА:))))

 (137x392, 11Kb)
Рубрики:  instant karma

У_кого_сиськи_тот_прав   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:01 (ссылка)
Кто сказал ,что я не хожу по бутикам?)))вот сейчас прямо туда и собираюсь)))Это очень круто ,что ты в теме!!!
 (649x500, 314Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
TemHell   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:28 (ссылка)
МОРПИ, извини..я имел ввиду кроме тебя:)))
Ответить С цитатой В цитатник
FUCKing_SKA_anGel   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:57 (ссылка)
хм!я думала по магазинам любят ходить токо девочки?
Ответить С цитатой В цитатник
У_кого_сиськи_тот_прав   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:28 (ссылка)
извините конечно,а где мальчики по-вашему трусы покупают?хммм и все остальные вещи или им можно как аборигеном в шкурах или голыми?
Ответить С цитатой В цитатник
FUCKing_SKA_anGel   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:36 (ссылка)
что мальчики по магазинам ходят это понятно!но просто так пркедвкушать ожидаймый шопинг я думала могут тольеко особи женского пола)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
ты меня имел ввиду я знаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
У_кого_сиськи_тот_прав   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:10 (ссылка)
FUCKing_SKA_anGel, Ну ясно)))Ну это же хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
TemHell   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:58 (ссылка)
FUCKing_SKA_anGel, Просто я забочусь о своём внешнем виде:)НУ и просто шмотки круто особенно хорошие...мне ето нраицца:))про это в подробности написано в прошлых каких то постах:)
Ответить С цитатой В цитатник
TemHell   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:00 (ссылка)
PunkGirlie, Поччему ТЕБЯ?!И ваще это прровакационное заявление,сделанное для того чтобы узнать кто же всё таки каг я:)))
Ответить С цитатой В цитатник
FUCKing_SKA_anGel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
TemHell, ах ти провокатор)))
ну.. потому што я наю што это про мя и точько).
Ответить С цитатой В цитатник
TemHell   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:14 (ссылка)
PunkGirlie, А те не хочецоо изменицо?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
TemHell, неа, я ся щя оч комфортно чуствую так) небольшие изменения канеш я люблю, но координально меняца не прет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку