-Музыка

 -Видео

Тимберлейк
Смотрели: 30 (3)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -rubby-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 13) Lair_of_the_Phantom Книжный_БУМ Gerry_Butler Gerry_the_best Gloomy_Bear_Fans Im_no_superman infected_name IS_LOVE_for_u Junior_Musicant Panic_At_The_Disco Retro_IsidE Tim_Burton Trash_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fucking_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 147
Комментариев: 295
Написано: 1067


Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения рики_тики_тави [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

выписки

в интернете есть такое сообщество.там люди просто пишут,то что увидели в своём городе.вот несколько вписок оттуда.


На старом Арбате справа от Кофе-хаус и всех прочих кафе пустует витрина, за которой, может быть, в скором будущем, будет магазин. Витрина грязная и пыльная, а потому на ней отчетливо видны нарисованные пальцем дом, цветочки, солнце, и рядом большими печатными буквами: "ПАПА ЖИВ".

где: Москва, Ст.Арбат.

-----------------------------------


Два строгих бизнесмена у черной иномарки, серьезные, в одинаковых черных костюмах; пьют что-то горячее, дымящееся из синего с оранжевыми динозавриками термоса.

где: Москва

-----------------------------------


В троллейбусе едет очень много молодежи и столько же аккуратных песионеров.
В одной из компаний рыжий парень начинает громко мяукать. К нему присоединяются его компаньоны. Затем остальные студенты.
Через минуту одна из бабушек тихонько говорит "мяу", внук смотрит на неё с восхищением и смеется.

Где: Москва, Мосфильмовская ул.

----------------------------------


Тверской бульвар. На одном из пустых рекламных щитов крупная надпись синим маркером: "ВЛАД ТОПАЛОВ! Я ЛЕСБИЯНКА, А ТЫ УРОД!"

где: Москва

-----------------------------------


но по Неве плыла льдинка с горящей свечкой, бутылкой шампанского и бокалами.

такое еще не имеет названия.

где: Питер

--------------------------------------

в вагоне метро: учитель проверяет тетради явно по русскому языку, чиркает активно красной ручкой; люди переживают за владельца тетрадки.

где: Питер

----------------------------------------

Недели три назад, увидела, что все заборы и стены на протяжении около 7-ми километров были исписаны красной краской "Белашев + Боброва = любовь".
Вчера увидела, что все надписи исправлены, "Боброва" закрашено черной краской, и кое-где подписано "ты продалась".

где: Самара

-------------------------------------------

Вечереет, идет снег. На улице, прямо в свете фонаря два парня танцуют вальс. В полной тишине.

где: Москва, в районе м. Университет

------------------------------------------------


в метро рядом со мной садится парень с подарком. через две остановки дочитывает книгу, убирает в сумку. открывает подарок, там фотоальбом, он просматривает его, смеется, улыбается, многие фотографии с надписями. в конце фотоальбома - лист а4, на нем - "я ухожу от тебя"
когда он посмотрел на меня, я вышла из вагона.

где: Москва, "красная" ветка метро

------------------------------------------------

На подоконнике у окна инфекционной больницы нацарапано 'Помоги господи'

где: г.Саранск
-----------------------------------------------


Надпись на заборе вдоль ЖД, белой краской:


Я еще вернусь.


где: Москва, Курское направление.

-----------------------------------------

несколько мальчишек лет двенадцати пишут на асфальте под окнами краской
*и настроение твое УЛУЧШИЛОСЬ*

где: Уфа

------------------------------------
вднх, по дороге от торговых рядов к метро
перевозная студия, барабанная установка, гитары, вокалист с микрофоном
поют какую-то мегапозитивную песенку, а у рядом с вокалистом табличка, маркером криво написано: подайте на киллера для эмо
рядом проходит мент, улыбется и начинает подпевать

где: Москва

----------------------------------------

 








Без заголовка

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелатар [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-///-

Ты когда-нибудь...

..хотел творить, но не мог найти вдохновение?
c60f59c599cecfca81e9613245c66459_full (600x431, 90Kb)
..хотел петь, но не знал слов?
1183888680_bd45b98728d444c30273af27063d69ef (622x424, 29Kb)
..хотел отдать кому-то абслютно все, но у тебя ничего не было?
2 (622x451, 46Kb)
..хотел убежать, но лишь делал шаг ближе?

62de729bfe1cd82ee1e43ba5c3fc9045 (622x474, 78Kb)
..хотел излить душу, но мог лишь слушать?
db31338743eef3e1b4725974930e6c33_full (524x699, 213Kb)
..делал больно? не себе, но кому-то особенному.
25b7c904a7dfb866858407e72452699a_full (445x698, 132Kb)
..обращал внимание на то, что ветер шепчет тебе на ухо? дразня, но не позволяя услышать секрет, который несет.
71f5a753905a2b4df8f20f88f5ba73d4_full (450x677, 37Kb)
..видел океан? такой манящий и мистический, заставляющий чувствовать себя беспомощным и беззащитным, но вместе с тем наполненным жизненной силой.
f685ae0f110c4d7c3a0d709d85b28353 (594x699, 63Kb)
..стоял на краю, на грани, там, где все потеряно и упущено, отказываясь сдаваться?
 (475x698, 53Kb)
..молился, получая ответы в сотни раз лучшие твоих вопросов?
 (622x598, 41Kb)
..ощущал такое спокойствие и такую свободу, что забывал о существовании грусти и отчаяния?
 (622x464, 20Kb)
..сдавался в битве, позже узнав, что таким образом победил?
 (622x400, 22Kb)
..старался изо всех сил, осознавая, что этого недостаточно?
 (435x511, 32Kb)
..уставал настолько, что не мог уснуть?
 (524x699, 38Kb)
..вспоминал о чем-то смешном, но некому было рассказать?
 (535x699, 46Kb)
..чувствовал шелк на коже, не замечая прикосновение того, кому не безразличен?
 (523x698, 33Kb)
..скучал по тому, кто рядом?
 (622x501, 49Kb)
..давал клятву? не обещание, но обет.
 (622x434, 39Kb)
..чувствовал страсть? не похоть, но притяжение.
 (466x699, 38Kb)
..любил? не сердцем, не душой, но всем своим существом.
 (462x535, 40Kb)
тебе когда-нибудь говорили, что ты - тот самый, не один из, но один-единственный, уникальный?
 (622x378, 33Kb)
наступит время, когда все наши шансы будут использованы, испробованы и потрачены, когда песчинки секунд, минут, часов и дней истекут. когда твое время выйдет, захочешь ли ты, чтобы его было больше?

 (466x699, 51Kb)
сколько ответов ты уже получил? и все же, все же..до сих пор задаешь вопросы.
 (622x466, 12Kb)
а ты когда-нибудь останавливался, жил в мире? видел его страдания, испытания и боль? а его жизнь, магию, цвет?

 (362x469, 11Kb)
все это вокруг тебя. лови момент. не вчера, не позже сегодня, не завтра, а сейчас - миг, когда ты живешь. миг, когда у тебя есть шанс жить. миг, когда ты можешь все изменить. так, чтобы не жалеть в последний свой день. выключи телевизор, компьютер, радио, телефон. поставь музыку на паузу. выйди на улицу. под дождь, снег, ветер, солнце..не столь важно. улыбнись миру.

 (622x426, 45Kb)

Без заголовка

Суббота, 06 Октября 2007 г. 13:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Andomielle [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Седьмой вальс Шопена

Две свечи на рояле. Быстро бегают пальцы.
Старый замок. Elite de Paris.
Здесь рождаются звуки волшебного вальса.
Разбивают о ставни свой свет фонари.
Звук за звуком нанизаны, словно мониста,
Собираясь в гармонию. Между колонн
Быстроногое эхо шагов пианиста
Прокатилось по залу, как вздох или стон.
Утро призраком гасит последние свечи.
Бледный свет замерзает на мраморе стен.
Тише, черные фраки, и женские плечи -
Все вы тленны. Бессмертен здесь только Шопен.

Настроение сейчас - мечтательное
В колонках играет - Сергей Лазарев - Girlfriend

Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Леди_Несовершенство [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка


Отодвинув мечты и устав от идей,
Жду зимы как другие не ждут.
Помнишь, ты обещал, что не будет дождей?
А они всё идут и идут...

Удивлённо смотрю из квартирных окон-
Я во сне или всё ж наяву?
Помнишь, ты говорил, что вся жизнь - это сон?
Я проснулась, и странно, живу...

А на завтра опять мне играть свою роль,
И смеяться опять в невпопад.
Помнишь, ты говорил, что любовь - это боль?!
Ты ошибся, любовь - это ад...



Без заголовка

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Al_Maenna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Тех, кто тебя любит, нужно убивать (кроме детей и кошек).
Лучше прямо сразу, как только заметишь этот собачий взгляд, неотрывно следящий за твоим лицом, эти брови домиком и рот арочкой, эту манеру бродить за тобой из комнаты в комнату и всё время держать тебя в поле зрения. Разумеется, жалко, и кажется, что пока не за что. Но сделай это сейчас, иначе будет поздно. Потому что он, любящий, выроет неподалёку тёплую затхлую норку, из которой будет некоторое время наблюдать за тобой, а потом начнёт наступать, слегка подталкивая и даже подтаскивая, чтобы ты просто заглянул, только одним глазком посмотрел, как у него всё замечательно. Ну да, уютненько... Всегда тепло, еда, чистая постель, множество занятных безделушек, каждую из которых он готов подарить тебе, - мило, хотя и душновато. Ближе к зиме тебе начинает казаться, что это даже хорошо, когда ниоткуда не дует. Возможно, в этом году ты устоишь и, кое-как перезимовав в сугробе, встретишь весну свободным, почти свободным, потому что между лопаток у тебя поселится ощущение красной точки, оптического прицела его любящего взгляда. И ты привыкнешь, что иногда всё-таки нужно звонить. Хотя бы отвечать на эсэмэски. Хотя бы есть его стряпню раз в неделю. Хотя бы спать с ним раз в десять дней. Потому что любит.
Потом приходит неизбежное чувство вины - кажется, что ты губишь его жизнь, бездумно пользуясь теплом его сердца и ничего не давая взамен. И однажды, когда вечер твой будет особенно одиноким, ты придёшь к нему без звонка и останешься. Потому что приятно увидеть, как его лицо озаряется счастьем только от того, что ты рядом. Чувствуешь себя волшебником. Нужно ли говорить, как это закончится? Как его объятия станут всё теснее, твоё личное пространство всё меньше, его просьбы превратятся в требования и счастье на его лице сменится капризно-раздражительной маской. Поэтому убей его сейчас. А потом, когда останешься один, загляни в шкаф и достань из-под вороха белья фотографию того единственного, кому хотелось отдать свою жизнь, кто умел делать тебя счастливым, от кого невозможно было отвести глаз. Того, кто убил тебя однажды.

Марта Карен

Без заголовка

Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Рената_Бедро [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопелия киношаблонов

Вот несколько:
А-

Автомобиль
1. Если герой едет за рулем автомобиля даже по идеально ровной дороге, ему все равно приходится яростно крутить руль в разные стороны.

2. Даже в самом центре многомиллионного города, у героя всегда есть возможность припарковать машину прямо перед тем зданием, в которое ему нужно попасть.

3. При стрельбе по машинам все пули попадают в двери. В этом случае все остаются живыми. Стекла бьются только при стрельбе сзади, причем только заднее. Даже в случае промаха в водителя, лобовое остается целым. Видимо, чтобы укрыться от пуль, достаточно спрятаться за дверцу машины.

4. Перед машиной в которую врезаются полицейские или бандиты всегда установлен трамплин. Взлетевшая машина всегда падает на крышу. Обязательно загорается, но взрывается только после того как положительные персонажи спасены (если там были положительные персонажи). Бандиты взрываются мгновенно.

5. Хорошо отомстить злодею можно, передавив на грободобном грузовике его безумно дорогие машины.

Антигерой
1. Антигерой носит кожаный плащ и стильные шелковые сорочки, разумеется, черного цвета. Любит классическую музыку - оперу, балет и дорогой коньяк.

2. Когда антигерой вот-вот свершит что-то очень ужасное, за долю секунды его убивают наповал, причем в такой позе, к которой нужно готовиться секунд 40, и убить может кто угодно, вплоть до 6-ти летней девочки, невесть откуда взявшей оружие, и лицо у нее обязательно будет такое, как будто она это делает каждый день.

3. Пpи боpьбе со злым, междунаpодным теppоpистом, лучшее оpужие - саpказм и едкие замечания. Непонятно каким образом, но это приводит к героя победе, даже если он находится в самом безвыходном положении.

4. Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.

5. Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.

6. У Антигероя может быть абсолютно положительный родной брат, которого Антигерой ненавидит за его доброту. Если фильм в жанре фэнтэзи, несчастный брат Антигероя нередко влачит свои жалкие дни в забpошенной камеpе подземелья.

7. Если Антигерой громко и уверенно утверждает, что он непобедим, значит жить ему осталось считанные секунды.

Армия Злого Властелина
1. Армия Злого Властелина одета так, чтобы выглядеть максимально угрожающе но, при этом, терпеть максимальные неудобства. Например, непрозрачные громоздкие шлемы (когда лица не видно - страшнее, не правда ли?) или какие-то нагромождения в районе плечевого пояса (чтобы подчеркнуть мужественность и физическую силу).

Бар
1. Стойка бара обладает пулеотталкивающим действием. При стрельбе по спрятавшемуся за стойкой, все пули попадают в посуду, стоящую на ней, или в бутылки на витрине. Посуда и бутылки обладают таким же притягивающим пули свойством, как и значки с портсигарами. См. Пули.

2. Антигерой в баре начинает драку предварительно перевернув, или сломав столик. Чаще это оказывается тот, за которым он сидит.

3. Если в баре начинается драка, финальный аккорд будет поставлен ударом бутылки по голове.

4. Если драка затевается с применением восточных единоборств, то в баре обязательно окажется бильярд.

5. Если в баре есть бильярд, то все, кто в него играет участвуют в драке на стороне антигероя.

6. Если в бар заходит герой, то все обязательно на него обернутся. На антигероев никто не обращает внимания. Видимо, так и становятся антигероями.

7. Почти у каждого антигероя есть свой бар (казино, клуб), или офис в баре (казино, клубе), где героя обязательно побьют в первый его приход, а во второй он устроит там погром сам. При этом или антигероя на месте не окажется, или он спустится к нему сам с улыбкой на лице.


Бензопила
Бензопила - это один из тех предметов, который всегда оказывается под pукой в нужный момент.

Вещества
Жидкие вещества в кино имеют свои четко определенные цвета, например - кислота или яд обладают зеленые, а лекарство в пробирке - голубое.



Герой
1. Если герою, допустим, необходимо выдать себя за офицера вермахта, то совсем необязательно говорить по немецки. Достаточно и немецкого акцента. Цвет кожи также не имеет значения.

2. У героя в подвале дома (в пустыне Гоби, в камере хранения на вокзале) имеется некоторое количество оружия, как правило, достаточное для вооружения двух-трех пехотных батальонов. Антигерой комплектует свой арсенал в супермаркете...

3. В конце фильма, герой отправляется на рискованную встречу с врагами только один и без оружия.

4. Герой носит синие джинсы и мятые светлые рубашки (майки), антигерой - кожанный плащ и стильные шелковые сорочки, разумеется, черного цвета. Герой любит Брюса Спрингстина и пиво Miller, может выпить ящик виски и не быть пьяным. Антигерой любит классическую музыку - оперу, балет и дорогой коньяк. Резюме: герой - простой рабочий парень, антигерой - извращенный аристократ. Хочется спросить: "Чем советская идеология отличается от американской?"

5. Существенный фактор - имя: героя обычно зовут Джон (варианты: Джек, Том), антигероя обычно зовут как-то сложно или экзотично - Ахмед (варианты: Иван, Ли). Герой либо холост (варианты: вдовец воспитывающий прелестную дочь, просто безутешный вдовец), либо примерный семьянин. Антигерой никогда не женился и не собирается - у него и так хватает подружек.

6. Если герой оказывается беззащитен перед врагом (попал в ловушку, потерял оружие и т.д.), ему не стоит опасаться за свою жизнь! Враг ни за что не станет его убивать. Он будет терпеливо рассказывать герою все свои тайны (преимущественно то, за чем герой гонялся весь фильм), пока не придет кто-то, кто поможет герою и убьет врага.

7. Когда злодей вот-вот убьет героя, даже уже прицелился в него, то в этот момент обязательно кто-нибудь выстрелит из-за угла и убьет злодея. Как правило, это будет красавица, которая не только спасает жизнь, но под занавес отдастся герою.

8. Если главного героя враги взяли в плен, они никогда не убьют его сразу. Они сначала расскажут при нем все свои тайны, раскроют все свои секреты, выдадут шифры всех сейфов и коды всех компьютеров, для верности записав их на бумажку и положив на видное место, а затем закроют героя в шкафу и подожгут комнату зажигалкой Zippo, злорадно хохоча и находясь в полной уверенности, что герою не выбраться.

9. Как герой, так и антигерой, при всех их достоинствах и недостатках обладают оригинальным чувством юмора. Уметь шутить должны оба.

10. Геpои боевиков никогда не наказываются за убийства или уголовно-наказуемые деяния, даже когда оптом отправляют на тот свет невинных прохожих или стиpают с лица земли целые гоpода.

11. Количество спасаемых героем человеческих жизней должно быть в пределах от 2 до 6 миллиардов.

12. В опасные для жизни моменты, рядом с героем находится специальный вентиль, повернув который можно обдать злодея мощной струей горячего пара.

13. Входя в стан врага, герой очень любит перемещаться какими-то сложными кувырками.

14. Если Героя подставили, за ним гонятся и плохие, и относительно хорошие (полиция, спецслужбы и т.д.), которых он мочит без разбора, попутно сперев кучу сверхсекретных документов (образцов оружия, вирусов и т.д.) чтобы доказать свою невинность, а также угоняет (разбивает, взрывает) тучу машин, самолётов, мелких лавочек, магазинов и частных домов, а в конце к Герою подходит Главный начальник и говорит приблизительно следущее: "Ты уж нас прости, мы-то де думали ты - плохой парень, а ты ничего - белый (чёрный) и пушистый, так что можешь теперь идти домой и спать спокойно."

15. В начале фильма Герой и Антигерой встречается, в результате чего Герою сильно бьют морду или сподвижники Антигероя, или он сам. В процессе фильма Герой становится все круче и круче и к финалу гасит всех сподвижников Антигероя и его самого.


Жертва
1. Жертва, убегающая от маньяка, несется сломя голову, а убивец идет не спеша и все-таки настигает ее. Причем жертва может быть молодой, здоровой и прекрасно знать местность (например, завод, университет), а убивец быть полусгнившим трупом, впервые оказавшимся на этом месте.

2. Если жертва убегает от преследователя и оглядывается, то она непременно падает.

3. На пути жертвы постоянно попадаются закрытые двери, хотя 5 минут назад жертва (еще не став жертвой) свободно разгуливала по помещению.

4. Когда злодей входит в дом жертвы, последняя принимает душ за прозрачной занавеской.

5. Если жертвой оказывается милая девушка, в конце фильма герой обязательно с ней переспит. Если у нее при этом есть муж, или любовник, его или убьют, или он окажется трусом, подлецом, и.т.д., или будет заодно с антигероем.

6. Большинство Жертв - молодые и красивые женщины. Видимо, в каждом зрителе все-таки прячется маленький садист.

7. Если за жертвой гонятся на машине, то он (она) будет упорно бежать прямо по дороге, не сворачивая в сторону, пока злодей не догонит. Видимо, природная вежливость не позволяет жертве свернуть с дороги (например в лес) и заставить злодея выйти из машины.

8. Если жертва пытается скрыться от злодея на машине, то последняя обязательно не заведется. Иногда, после нескольких попыток машина трогается с места, но только после того, как злодей уже просунул руки в кабину машины. Естественно, стекло в машине почему-то всегда опущено.


Компьютер
1. Герои фильмов чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуются при этом клавишей пробел.

2. Персонажи фильмов никогда не печатают с ошибками.

3. Hа любом мониторе буквы имеют размер в несколько сантиметров. Ведь главное, чтобы буквы видел зритель.

4. Все панели управления работают под напряжением в 1000 вольт и имеют вмонтированные взрывные устройства. Это нужно для того, чтобы в случае малейшей оплошности героев, взорваться как можно красивее.

5. О сбое компьютер вы узнаете по яркой вспышке, клубам дыма, фонтану искр и взрыву, который отбросит вас от компьютера на несколько метров.

6. Хакер способен взломать самую крутую защиту, угадав пароль со второго раза. При этом он не должен превышать рост в 1 метр 60 см, обязан носить очки и иметь очень низкий уровень общей физической подготовки.

Исключение: ламер

7. Вы можете обойти сообщение "Отказ в доступе" с помощью команды "игнорировать".

8. Если вы просматриваете файл, а его кто-то удаляет, то файл исчезает с экрана.

9. Когда персонажи смотрят на монитор, изображение настолько яркое, что проецируется на его лицо.

10. Любая дискета обладает свойствами автозапуска с последующей демонстрацией длительной мультимедийной презентации.

11. Чтоб уничтожить данные на компьютере достаточно выстрелить в монитор.

12. На дискету или CD можно записать вирус, который настолько крут, что ВЗРЫВАЕТ компьютер.

13. Пароль обычно состоит из имени, или даты рождения пользователя компьютера. Возможен вариант: Имя, или дата рождения его жены или дочки, фотография которых стоит рядом на столе, а данные обязательно написаны на обратной стороне этой фотографии.

14. У текстовых редакторов нет курсора.

15. Суперкомпьютеры, которые используют HАСА и ЦРУ, или другие правительственные учреждения, всегда имеют очень простой графический интерфейс. Если же графического интерфейса нет, то используются чрезвычайно мощная текстовая командная оболочка, понимающая литературный английский (такая оболочка предoставляет доступ к любой нужной информации, стоит что-нибудь набрать вроде "Получить доступ к секретным файлам" на первой попавшейся клавиатуре).

16. Для того, чтобы заразить компьютер разрушительным вирусом, достаточно просто набрать на клавиатуре "Загрузить вирус".

17. Все компьютеры соединены.

18. После набора текста компьютер можно просто выключить, не сохранив данные.

19. Любой компьютер загружается не более, чем за 2 секунды.

20. Сложные вычисления и загрузка больших объeмов данных завершаются не более, чем за 3 секунды.

21. Модемы в фильмах обычно передают данные со скоростью не менее 2 гигабайт в секунду.

22. Когда перегревается главный компьютер атомной станции или ракетной базы, все панели управления взрываются - непосредственно перед взрывом всего здания.

23. Если на дискете есть зашифрованные файлы, то стоит вам вставить ее в дисковод, и у вас сразу запросят пароль.

24. Компьютеры могут обмениваться информацией друг с другом независимо от того, кто их изготовил и в какой галактике (фильм "День Hезависимости". Все системы имеют один и тот же стандартный интерфейс. Так, с помощью записной книжки вы можете подобрать PIN-код кредитной карточки (фильм "Терминатор-2".

25. Любые дискеты читаются на любом компьютере, оснащенном дисководом, любые программы работают на любой платформе.

26. Чем совершение компьютер, тем больше у него кнопок. При этом работа на таком компьютере требовала бы весьма профессионального оператора, так как на кнопках нет никаких надписей, за исключением кнопки "Самоуничтожение".

27. Большинство компьютеров, даже самых маленькие, способны работать в режиме воспроизведения реалистичной трехмерной интерактивной анимации в гигантских разрешениях с фотореалистичной глубиной цвета.

28. Лаптопы всегда могут работать в режиме полноэкранного видеофона в режиме реального времени и имеют неимоверную производительность.

29. Поиск в Интернете всегда дает вам именно то, что вы искали, независимо от того, насколько общие ключевые слова вы задали (так, например, в фильме "Миссия Невыполнима" Том Круз задал поиск по ключевым словам "файл" и "компьютер", после чего получил 3 ссылки).

30. Большинство лаптопов достаточно мощны, чтобы вклиниться в системы связи любых инопланетных захватчиков.

31. Любая компьютерная программа, даже на самых старых машинах 80-х, обладает интеллектом превосходящим интеллект ее пользователя, и способна отвечать на вопросы любой сложности, причем однозначно.

32. Большинство компов в фильмах - ноутбуки Apple, в следствие чего можно часто наблюдать надкушенное яблоко.


Из той же оперы, хотя и немного тупее:



Как выжить в фильме ужасов
1. Во-первых, никогда не пейте, не употребляйте наркотики и храните девственность. Скукота!
2. Никогда не говорите, что идете только туда и обратно — обратно вы не придете.
3. Проверяйте автомобильные аккумуляторы, чтобы в экстремальной ситуации машина заводилась с первого раза.
4. Когда вы осматриваете дом, потому что вам кажется, что там есть что-то опасное, во имя всего святого — включите эту чертову лампочку!
5. Если вы убегаете от монстра, будьте готовы к тому, что споткнетесь или упадете как минимум дважды — больше, если вы относитесь к женскому роду. Заметьте также, что, несмотря на то, что вы бежите, а монстр еле тащится, он всё же движется достаточно быстро, чтобы вас нагнать.
6. Быть блондинкой с большой грудью равносильно самоубийству.
7. Не дурачьтесь с генной инженерией, если не знаете совершенно точно, что у вас получится.
8. Если вы найдете город, который выглядит заброшенным — на это, вероятно, были серьезные причины. Поймите этот легкий намек и держитесь от него подальше.
9. Общее правило — не надо разгадывать головоломки, открывающие врата ада.
10. Никогда не читайте книги по призыванию демонов вслух, даже в шутку. Не обыскивайте подвал, особенно если вырубилось электричество.
11. Если вы обнаружите, что ваш дом построен на кладбище или около кладбища, что он был когда-то церковью, которая использовалась для черных месс, что предыдущие жильцы сошли с ума, или покончили жизнь самоубийством, или умерли каким-нибудь жутким способом, или там жили люди, занимавшиеся некрофилией или сатанизмом, съезжайте немедленно.
12. Всегда проверяйте заднее сиденье автомобиля.
13. Если грозовой ночью вы найдете открытым окно, которое, как вы думали, было закрыто, — не закрывайте его. Возможно, это будет ваш единственный путь наружу, когда что-нибудь залезшее внутрь, что бы это ни было, будет за вами гнаться.
14. Если вы становитесь владельцем странного древнего артефакта и какая бы то ни было экзотическая персона (старый морщинистый азиат, цыганка, индейский шаман) предупреждает, что вы не должны чего-то делать или, наоборот, должны что-то сделать, не пытайтесь сделать прямо противоположное, чтобы продемонстрировать, какие всё это глупости.
15. Годовщин казней, ужасных убийств или страшных ритуалов нужно побаиваться. Особенно в местах, где вышеупомянутые события произошли. Особенно в круглые даты. И особенно если вы являетесь другом или наследником одного из участников первого события.
16. Если ваш друг превращается в демона, а потом неожиданно превращается обратно в нормального человека, убейте его, потому что он не нормальный человек!
17. Убейте того человека в группе, кто предлагает разделиться. Это из-за него вас всех убьют по одному.
18. Никогда не тусуйся с людьми, которые зло разыгрывают странного застенчивого новичка: такие шутники скоро встретят свой рок, чаще всего ужасный и кровавый.
19. Отхлещите по щекам эту визжащую истеричку, она будет только сбивать вас с толку, когда появится действительная опасность.
20. Ничто еще не позади, если еще не рассвело.
21. Не оставляйте без внимания предупреждения от животных и детей. Они обычно знают больше, чем вы.
22. Никогда не бегите на верхний этаж любого здания, если за вами гонится маньяк или монстр. Чтобы выбраться оттуда, вам придется прыгать.
23. Никогда не объявляйте своих планов на будущее, если остались в живых. Такая болтовня гарантирует, что у вас нет будущего.


24. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не бегите вверх по лестнице, если за вами гонятся.
25. Когда вы вроде как убили монстра, никогда не подходите посмотреть, действительно ли он умер.
26. Никогда не стойте внутри, сверху, снизу, сбоку или где бы то ни было поблизости от могилы, склепа, гробницы, мавзолея или любого другого места захоронения.
27. Никогда не берите *ничего* у мертвых.
28. Держитесь подальше от некоторых географических местоположений. Таких как: Амитивилль, улица Вязов, Трансильвания, Нильбог, Бермудский Треугольник или любой маленький городок в штате Мэн.
29. Опасайтесь незнакомцев, имеющих при себе такие инструменты, как бензопилы, гвоздометы, садовые ножницы, электрические ножи для резьбы по дереву, газонокосилки, газовые горелки, паяльники, ленточные пилы или любые (возможно, смертельные) устройства, сделанные из покойных спутников.
30. Прислушивайтесь получше к саундтреку и обращайте внимание на публику. Они обычно гораздо умнее, чем вы можете себе вообразить.
31. Запомните: показаться голым=умереть.
32. Всегда будьте добры к застенчивой, тихой, непопулярной девочке в школе.
33. Никогда не смотрите фильм ужасов, если вы в фильме ужасов.
34. Когда сражаетесь с зомби, всегда отрубайте им головы или стреляйте им в мозг. Если они всё еще хотят съесть вас после этого, просто сдавайтесь. Надежды нет.
35. Если вы — надоедливый тип, который никому не нравится, в дерьмовом дешевом ужастике, пожалуйста, сделайте документальную ленту, которая требует, чтобы вы путешествовали по лесам, разыскивая ведьму, которая оставляет каракули, развешанные на деревьях, ВО ИМЯ ГОСПОДА!
36. Никогда не говорите: «Кто здесь?» Это самоубийство.
37. Если вам все-таки случилось умереть, убедитесь, что это произошло в дешевом низкобюджетном мочилове без сюжета вообще, так что вы сможете вернуться в продолжении и надрать всем задницу, без всяких объяснений.

















Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 13:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Proksima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Экзюпери - Маленький принц (цитаты)

"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без

конца им все объяснять и растолковывать." (глава I)

"Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться,

не стал думать о них лучше" (глава I)

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения adamique [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Письма детей к Богу.

Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.

Кто дует ветер?
Алик, 1 кл.

Куда уходит время? В седину?
Юля, 3 кл.

Что Ты делаешь, когда идет дождь?
Люба, 3 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.

У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?
Игорь, 4 кл

Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.

Зачем мир круглый?
Олег, 2 кл.

Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.

А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.

Боженька, что у меня было позади?
Алик, 1кл.

Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.

А что если люди Тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.

Куда уходят тени?
Тоня, 3 кл.

Господи, когда моя мама будет нормально есть и станет здорова? И когда
мамина мама не будет проклинать папиного папу, а папина мама перестанет желать нам смерти?
Коля, 4 кл.

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.

Ну и почем фунт лиха?
Саша, 2 кл

Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.

Зачем Ты сделал человека главным на Земле?
Олег, 4 кл.

А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.

Отец Всевышний, почему Ты ко многим людям, как отчим?
Витя, 2 кл.

Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.

А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.

Сколько верующих среди верующих?
Зоя, 4 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.

Где спят сны?
Алик, 2 кл.

Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.

Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.

Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.

Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая.
Катя, 4кл.

Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.

Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.

Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.

Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.

Не хмурьтесь на людей.
Юра, 3 кл.

Пишет Тебе Антон. Если можно, сотвори, чтоб мои любимые игрушки ожили.
Антон, 2 кл.

Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил.
Гоша, 4 кл.

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.

Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.

Открой нам нас.
Вова, 4 кл.

Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.

Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.

Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.

Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.

Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня.
Ляля, 2 кл.

Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.

Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.

Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.

Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.

Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.

Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: <Мама>. И все.
Ваня, 4 кл.

Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут.
Аня, 2 кл.

Меня все время мучает один вопрос: на небе все звезды пятиконечные?
Надя, 2 кл.

Лето я провожу на даче. А рядом с нами в соседнем доме живет поэт. Все его считают чудаком, пьяницей, сумасшедшим. А все потому, что, когда он вечером выпьет, выходит во двор и, глядя на луну, кричит: <Эй, потушите там свет!>
Марик, 4 кл.

С Тобой я бы пошел в разведку.
Гарик, 1 кл.

На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.

Причем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи.
Эдик, 3 кл

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.

Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше.
Борис, 4 кл.

Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.

Вчера узнал про Тебя классную примету: если вы богаты - это от Бога, если бедны - это к Богу.
Зорик, 4 кл.

Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.

Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
Вова, 4 кл.

Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.

Всего Тебе в жизни наилучшего.
Степа, 1 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.

Чем больше живешь, тем загробнее.
Радик, 1 кл.

Почему Ты бываешь такой неопределенный: один день холодно, другой - жарко, а еще Ты бываешь такой ветреный.
Соня, 2 кл.

Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.

Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.

Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.

Сделай меня ветром, чтоб я путешествовал по верхушкам деревьев.
Славик, 3 кл.

У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
Саша, 3 кл.

Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.

Я Тебя уважаю за веру в человека.
Игорь, 3 кл.

Старики - это усталые дети.
Андрон, 4 кл.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.

Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.

Зачем Ты допускаешь разводы - это не по-божески.
Галя, 3 кл.

Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.

Как тяжело деревьям жить в городе.
Вита, 4 кл.

Когда сказку читают - она правда.
Нина, 2 кл.

Без заголовка

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Анастасия_Че [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фаина Раневская

На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может.

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много - в Книгу о вкусной и здоровой пище.

Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм - это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.

Если женщина идет с опущенной головой - у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой - у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо - у нее есть любовник! И вообще - если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!

Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление.

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин

Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Глядя на прореху в своей юбке: Напора красоты не может сдержать ничто!

О режисере З.: Перпетум кобеле.

Орфографические ошибки в письме - как клоп на белой блузке.

Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.

На вопрос: "Вы заболели, Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу".

"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй"

Жизнь моя...Прожила около, все не удавалось. Как рыжий у ковра.

Спутник славы - одиночество.

Он умрет от расширения фантазии.

Критикессы - амазонки в климаксе.

Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.

Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

Я себя чувствую, но плохо.

Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стомит подумать, что тебе важнее: все или семья.

Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами.

Мне попадаются не лица, а личное оскорбление.

Старость - это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность.

Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.

Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"

Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.

Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж.

Мне всегда было непонятно - люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

У меня хватило ума глупа прожить жизнь. (

Понятна мысль моя неглубокая?.

Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2007 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения alexjdanov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Расслабьте нервы - кто любит "хлопать" штучки?

для тех у кого нервы на пределе


Их нужно лоооопать!!!!!!


Нажимайте на них....!!!!!!!!!!!!!!!!!


Без заголовка

Среда, 01 Августа 2007 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения alexjdanov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пожарь свой блин - всем ДОБРОГО утра!!!



ставьте себе в дневник и ЖАРЬТЕ на здоровье!!!


Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Just_Tina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И ты идешь по городу, и за тобой летят бабочки...

В колонках играет - Мара
Настроение сейчас - ...и ты идешь по городу, и за тобой летят бабочки...

Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз – вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс – то есть почти что старый. Шорты с футболкой – простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара – листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька – он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.



Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче – ни то, ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.


Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет, теплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге – и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать...


Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя – с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. "Двадцать один", – бормочу сквозь сон. "Сорок", – смеется время. Сорок – и первая седина, сорок один – в больницу. Двадцать один – я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь – на десятом. Десять – кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь – на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне...



Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.


(с)



Без заголовка

Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Catrin_Flame [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2 непростых вопроса.

Если бы вы встретили беременную женщину, у которой уже 8 детей, из них
трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама женщина
больна сифилисом - вы бы посоветовали ей сделать аборт?

Прежде чем ответить на этот вопрос, прочитайте еще один...

Нужно выбрать нового мирового лидера, и ваш голос - решающий вот
информация о 3-х кандидатах:

кандидат 1: общается с нечистыми на руку политиками, советуется с
астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10
бокалов мартини в день

кандидат 2: дважды изгонялся с должности, спит до полудня, баловался
опиумом в коледже, выпивает около литра виски каждый вечер

кандидат 3: имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьет
изредка пиво и никогда не изменял жене.

Кого из троих вы выберете?

1-й кандидат: Франклин Д. Рузвельт
2-й кандидат: Уинстон Черчилль
3-й кандидат: Адольф Гитлер

И, кстати, насчет аборта: если ваш ответ "да", то вы только что убили
Бетховена.

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ежеВика_ВВП [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

* * *

"САТАНА"



Ей было двенадцать, тринадцать - ему.
Им бы дружить всегда.
Но люди понять не могли: почему
Такая у них вражда?!
Он звал ее Бомбою и весной
Обстреливал снегом талым.
Она в ответ его Сатаной,
Скелетом и Зубоскалом.
Когда он стекло мячом разбивал,
Она его уличала.
А он ей на косы жуков сажал,
Совал ей лягушек и хохотал,
Когда она верещала.
Ей было пятнадцать, шестнадцать - ему,
Но он не менялся никак.
И все уже знали давно, почему
Он ей не сосед, а враг.
Он Бомбой ее по-прежнему звал,
Вгонял насмешками в дрожь.
И только снегом уже не швырял
И диких не корчил рож.
Выйдет порой из подъезда она,
Привычно глянет на крышу,
Где свист, где турманов кружит волна,
И даже сморщится:- У, Сатана!
Как я тебя ненавижу!
А если праздник приходит в дом,
Она нет-нет и шепнет за столом:
- Ах, как это славно, право, что он
К нам в гости не приглашен!
И мама, ставя на стол пироги,
Скажет дочке своей:
- Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,
Зачем нам твои враги?!
Ей девятнадцать. Двадцать - ему.
Они студенты уже.
Но тот же холод на их этаже,
Недругам мир ни к чему.
Теперь он Бомбой ее не звал,
Не корчил, как в детстве, рожи,
А тетей Химией величал,
И тетей Колбою тоже.
Она же, гневом своим полна,
Привычкам не изменяла:
И так же сердилась:- У, Сатана! -
И так же его презирала.
Был вечер, и пахло в садах весной.
Дрожала звезда, мигая...
Шел паренек с девчонкой одной,
Домой ее провожая.
Он не был с ней даже знаком почти,
Просто шумел карнавал,
Просто было им по пути,
Девчонка боялась домой идти,
И он ее провожал.
Потом, когда в полночь взошла луна,
Свистя, возвращался назад.
И вдруг возле дома:- Стой, Сатана!
Стой, тебе говорят!
Все ясно, все ясно! Так вот ты какой?
Значит, встречаешься с ней?!
С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной!
Не смей! Ты слышишь? Не смей!
Даже не спрашивай почему! -
Сердито шагнула ближе
И вдруг, заплакав, прижалась к нему:
- Мой! Не отдам, не отдам никому!
Как я тебя ненавижу!


Эдуард Асадов.



Поиск сообщений в -rubby-
Страницы: [1] Календарь