-Музыка

 -Видео

Тимберлейк
Смотрели: 30 (3)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -rubby-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fucking_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 147
Комментариев: 297
Написано: 1069


Без заголовка

Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:00 + в цитатник
В колонках играет - я не знаю,не приставайте ко мне...
Настроение сейчас - аналогично

устала ужасно после парада...настроение подняло только видео,которое я,совершенно случайно (правда!) нашла.Ещё бы,ведь там мой мужик был))))Я наташу с олькой достала)))последняя грань сумасбродства...в принципе,никто этому не удивится... я ведь могу себе позволить радость,верно?А он-моя радость...эт не фанатизм...не знаю,что это,но не фанатизм...я очень хочу спать...но нельзя-надо ждать,когда рита дкр сделает,у меня там кое-что не получается...млин,достала школа...к экзамену я вапще не готова...а до него чуть больше двух недель...жуть...

4537014_21 (640x480, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку