-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в teddyt

 -Интересы

зарубежная музыка искусство общение с интересными людми открытки рисование стихи фото и т.д.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 18
Комментариев: 19
Написано: 21


Без заголовка

Суббота, 24 Декабря 2005 г. 22:02 + в цитатник
4126648_1741492.gif (251x312, 43Kb)
Привет всем инетовским друзьям!
Вот и закончилась неделя.Завтра я с друзьями пойду праздновать Новый год.
Уже сегодня мы ходили покупать продукты, а готовить с девченками будем завтра.
Думаю,что праздник пройдет клево.

Во время каникул хотелось бы создать много рублик, но я не знаю как это сделать.
Просто в моя папка в компе уже переполнина аваторами, картинками, блестяшками и многим многим другим.
и мне бы очень хотелось самыми лучшими поделиться с вами.Вы мне поможите?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку