-Метки

apple facebook google hi-tech seo В мире авиа авто аэропорт аэрофлот бизнес блоггер в россии видео вирусный маркетинг гугл деньги дети дом 2 домодедово дым египет женщина животные жизнь закон звезды здоровье зенит интересно интересное интересные факты интернет инфо ирина бережная кино киркоров клип кличко красота криминал культура ленинградская область лужков любовь медведев москва мужчина музыка нападения наука недвижимость новости новости рекламы новый год норильск образование общество олимпиада отдых отношения письмо погода пожар пожары политика праздники продвижение продвижение сайта продвижение сайтов происшествия путин работа раскрутка раскрутка сайта реклама рецепты ржд россия санкт-петербург свадьба секс семья смог создание сайта создание сайтов сочи спорт сша тим-сео туризм уитни хьюстон украина фото футбол цитаты чп школа экономика яндекс

 -Цитатник

Евро-2012: Сколько потеряло здравоохранение и что можно было бы сделать на эти деньги - (0)

Продолжаем подсчеты, что можно было бы сделать в Украине на те 126 млрд. гривен, которые были п...

Цитата - (2)

ЦИТАТА. "..Мы страдаем оттого, что нам кажется, будто даём больше, чем получаем. Мы страдаем отто...

Единая и Справедливая России! На 1-и 2-ой рассчитайсь! - (0)

Единая и Справедливая России! На 1-и 2-ой рассчитайсь! Помните рекламу: "А как называется шампунь...

Сказочный мир Josephine Wall (часть вторая) - (0)

Сказочный мир Josephine Wall (часть вторая) Записи по теме: Сказочный мир Josephine Wall

Хакеры взломали официальные аккаунты КНДР в Twitter и YouTube - (0)

Хакеры взломали официальные аккаунты КНДР в Twitter и YouTube Партийная верхушка страны обвиняетс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SPbYa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3328


Веб Студия Team-Seo.ru

Разработка сайтов - от 25000 рублей

Продвижение сайтов - от 15000 рублей

Горячая новость

Самые актуальные новости сети Интернета. Будь в курсе! Будь первым!

добавить на Яндекс

Прокурор Москвы попал в ДТП на встречной полосе

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:45 + в цитатник

Сотрудники столичного УГИБДД устанавливают степень вины водителя машины прокурора Москвы Юрия Семина, которая попала в ДТП во вторник утром, - по некоторым данным, он выехал на встречную полосу, сообщил в среду РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

Автомобиль Mercedes, в котором находился прокурор столицы, столкнулся около 08.00 мск на шоссе Энтузиастов с Renault. Прокурор в ДТП не пострадал и был доставлен на работу на другой специально прибывшей машине.

"В настоящее время устанавливается степень вины водителя Семина, поскольку есть данные о том, что машина прокурора выехала на полосу встречного движения. Проводится опрос свидетелей ДТП", - сказал источник.

По его данным, машина Семина выехала на полосу встречного движения между Свободным проспектом и Новогиреевской улицей с включенным проблесковым маячком. Скорость автомобиля была небольшой, поэтому в аварии никто из участников ДТП не пострадал.

Источник отметил, что у сотрудников ДПС никаких вопросов к самому Семину нет, так как он находился в машине в качестве пассажира.

Игорные клубы.... вирус нашего времени. Пострадали Вы или Ваши близкие, не знаете что предпринять, как бороться? Здесь http://krispotupchik.livejournal.com/126066.html предоставлен список игорных клубов, которые до сих пор работают, которые не закрыли, но 02.12.2010 года депутат ГД Роберт Шлегель подаст в Генпрокуратуру депутатский запрос, с просьбой провести по этим адресам проверку. Если Вы знаете адреса клубов, которые действую до сих пор, оставляйте его в комментариях здесь http://krispotupchik.livejournal.com/126066.html

 


 


Метки:  

Интерпол объявил в розыск основателя сайта Wikileaks

Среда, 01 Декабря 2010 г. 14:32 + в цитатник

Президент Эквадора Рафаэль Корреа опроверг сведения о готовности его страны предоставить политическое убежище основателю скандально известного сайта WikiLeaks Джулиану Ассанжу, который был объявлен 1 декабря в международный розыск, пишет в среду испанская газета El Mundo со ссылкой на латиноамериканские СМИ.

Комментируя высказывания замглавы МИД Эквадора Кинтто Лукаса, пообещавшего Ассанжу предоставить политическое убежище, Корреа сказал, что это "является личной позицией дипломата", передает ИТАР-ТАСС.µ "Заявления Кинтто Лукаса отражают его личную позицию, он не согласовывал ни с главой МИД, ни со мной приглашение Ассанжа в страну либо предоставление ему убежища", - пояснил президент.

- Президент Эквадора осудил США за "бестактную переписку"
- Россия ждет сигнала Интерпола, чтобы подключиться к охоте на Асcанжа

Накануне, во вторник, Лукас заявил, что "Эквадор готов беспрепятственно и без всяких условий предоставить создателю WikiLeaks право проживания в стране". Лукас добавил, что тогда у Ассанжа будет возможность обнародовать имеющийся у него компромат не с помощью интернет-публикаций, а на публичном выступлении.

Однако несколько часов спустя Корреа дезавуировал предложение Лукаса и заявил, что не приглашал Ассанжа. "Никакого официального предложения сделано не было", - ответил Корреа на вопрос журналиста.

Эквадорский лидер охарактеризовал действия Ассанжа как "ошибку и нарушение американских законов о конфиденциальной информации". Эквадор никогда не станет поддерживать людей, нарушивших закон какой-либо страны, цитирует Корреа РИА "Новости".

"Любое государство располагает конфиденциальной информацией, которая необязательно связана с шпионажем, - продолжил президент. - Если в дальнейшем подобные вещи будут безнаказанно повторяться, то это может привести к весьма тяжелым последствиям для безопасности некоторых стран".

Корреа также отдал указание национальной разведке "систематизировать обнародованные WikiLeaks материалы по Эквадору и другим представляющим интерес темам, таким как госпереворот в Гондурасе".

Президент Эквадора осудил США за "бестактную переписку"

Тем не менее, лидер Эквадора осудил Вашингтон, который, по его словам, подорвал доверие к Америке в дружественных США странах "со всем этим шпионажем и этой (бестактной) перепиской".

В минувший понедельник интернет-ресурс WikiLeaks, специализирующийся на публикации секретных документов, вновь оказался в центре внимания всего мира, обнародовав переписку американских дипломатов с Госдепом США, в которой, в частности, содержались весьма нелестные высказывания в адрес европейских лидеров, в том числе и российских. Кроме того, как стало известно из текстов опубликованных телеграмм, США уже более года шпионят за высшими чиновниками ООН, в том числе за генеральным секретарем организации Пан Ги Муном.

Австралиец Ассанж подозревается в изнасиловании, сексуальных домогательствах и противоправном принуждении. 1 декабря Международная организация уголовной полиции (Интерпол) объявила Ассанжа в международный розыск. Ранее стокгольмский суд одобрил запрос прокуратуры о заключении Ассанжа под стражу. Как передавала радиостанция "Эхо Москвы", имя 39-летнего австралийца попало в "красный список" Интерпола и таким образом он вошел в клуб самых разыскиваемых преступников.

Сам Ассанж, который в момент принятия решения о его аресте находился в Лондоне, категорически отвергает обвинения в свой адрес, называя их частью "грязной кампании", проводимой в отношении WikiLeaks после публикации секретных материалов по войнам в Афганистане и Ираке. В сообщении "Эха Москвы" также отмечалось, что "большинство наблюдателей не сомневается, что Ассанжа преследуют за публикации в Wikileaks".

В конце июля сайт выложил в сети первую подборку служебных документов, затрагивающих все аспекты проведения операций союзников в Афганистане с января 2004 года по декабрь 2009 года. Подборка включала в себя несколько десятков тысяч секретных документов. Ее основу составили рапорты американских командиров различного уровня, в которых приводятся подробности боевых действий и в деталях описываются их последствия.

Россия ждет сигнала Интерпола, чтобы подключиться к охоте на Асанжа

Российские правоохранительные органы не получали никаких официальных документов об объявлении основателя скандального сайта WikiLeaks Джулиана Ассанжа в международный розыск. "Никаких официальных документов и уведомлений от Интерпола к нам не поступало", - сообщил "Интерфаксу" информированный источник в МВД России.

Вместе с тем он подчеркнул, что если такие документы будут в установленном порядке направлены в Россию, то "российские правоохранительные органы будут действовать в строгом соответствии со всеми международными нормами и правилами".
 


Метки:  

В Калининграде и России снижается количество ВИЧ-инфицированных

Среда, 01 Декабря 2010 г. 12:28 + в цитатник

ВИЧ в России повзрослел. Заразившиеся от наркоманов проститутки передают инфекцию своим клиентам. А лекарств на лечение заболевших по-прежнему не хватает.


Минздравсоцразвития зафиксировал уменьшение доли молодежи среди ВИЧ-инфицированных. «Если в 2000 году доля молодых людей до 20 лет составляла 20%, то в 2009 году— 2,9%. Доля 20–30-летних тоже существенно сократилась: с 64% в 2000 году до 46% в 2009 году. А вот доля среди 30–40-летних носителей инфекции в этот же период увеличилась с 9% до 36%»,— сообщила во вторник, 30 ноября, замдиректора департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздравсоцразвития Галина Чистякова.

По официальной статистике, на 31 декабря 2009 года в РФ зафиксировано 469 тысяч 412 ВИЧ-инфицированных, что составляет 0,3% населения страны. Этот показатель не превышает уровень заболеваемости в большинстве развитых стран и в два раза ниже, чем в США. (Впрочем, по экспертным данным Федерального Центра по профилактике СПИДа, озвучивающего данные ООН, число заразившихся может составлять больше 1 млн. чел, но Минздравсоцразвития с такой оценкой не согласен). В 2010 году зарегистрировано 39 тысяч новых случаев заражений. По сравнению с 2008 годом в 2009 году количество выявленных случаев сократилось на 5%, причем такое сокращение зафиксировано впервые за 20 лет.

По мнению Алексея Мазуса, руководителя Московского городского центра профилактики и борьбы со СПИДом, подход к работе с группами риска должен быть скорректирован. По его словам, ситуация с распространением ВИЧ-инфекции в группах риска (клиенты проституток, гомосексуалисты, потребители инъекционных наркотиков) ухудшается. Если в 2001–2006 гг. инфицированные из этих групп составляли лишь 0,3% от общего числа, то в 2009г.— 2,8%. Молодые женщины заражаются ВИЧ от потребителей наркотиков и передают инфекцию другим своим сексуальным партнерам.



 


Метки:  

Госдеп США ограничил военным доступ к дипломатическому каналу

Среда, 01 Декабря 2010 г. 02:11 + в цитатник

Госдепартамент США во вторник объявил, что ограничил доступ военных к одной из своих баз данных, чтобы предотвратить повторные утечки информации, передает Agence France-Presse.

Как рассказал представитель американского внешнеполитического ведомства Филип Кроули, база данных была выключена из "одной секретной сети". Он не стал уточнять название сети, однако высокопоставленный источник в Госдепе подтвердил, что речь идет о SIPRNet (Secret Internet Protocol Router Network), которую американские военные и дипломаты используют для обмена данными.

Кроули подчеркнул, что ограничения были введены в последние несколько дней и являются временными.

Напомним, 28 ноября похищенная дипломатическая переписка была обнародована сайтом WikiLeaks и рядом ведущих мировых газет. Предполагается, что более 250 тысяч документов, многие из которых носят гриф "секретно", были скопированы именно из SIPRNet.

В передаче файлов сайту подозревается рядовой Брэдли Мэннинг, который уже заключен под стражу в связи с публикацией на WikiLeaks других секретных документов. После появления дипломатической переписки в открытом доступе Пентагон объявил, что ужесточит процедуру допуска к секретной информации, напоминает агентство.
 


Метки:  

"Локомотив" подтвердил расторжение контракта с Юрием Семиным

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 23:35 + в цитатник

Совет директоров "Локомотива", который состоялся в понедельник вечером, принял решение досрочно расторгнуть контракт с главным тренером железнодорожников Юрием Семиным. Вчера стороны уладили все вопросы по досрочному разрыву соглашения, которое заканчивалось в 2013 году.

Таким образом, с 1 декабря Юрий Семин не является главным тренером "Локо". Вчера утром тренер улетел в Таиланд. Следующим местом работы Семина, скорее всего, станет киевское "Динамо".

- В понедельник состоялось заседание совета директоров, - рассказала "СЭ" президент "Локомотива" Ольга Смородская. - Расторжение контракта произошло по соглашению сторон. Мы не выплачиваем ему неустойку. Это называется - соглашение сторон. Выплачиваем ту сумму, о которой договорились. Теперь работаем над кандидатурой нового тренера. Его имя объявим на следующей неделе после заседания совета директоров. Планируется, что это будет Красножан. (Екатерина БРЕДИНА)
 


Метки:  

Как увеличить продажи, расширить клиентскую базу, привлечь клиента?

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 18:03 + в цитатник

Интернет как инструмент решения маркетинговых задач

Сегодня возможности сети Интернет используется в наименьшей степени как средство связи и максимально – как мощнейший инструмент для решения маркетинговых задач любой компании. Недаром Билл Гейтс заключает, что «в XXI веке бизнес-проекты будут делиться на те, которые вышли в Интернет и те, которые вышли из бизнеса». Миссия компании «ТИМ-СЕО» заключается в решении задачи по оптимизации вашего бизнес-проекта и, как следствие, продвижение его в Интернете.

Назначение веб-сайта и смысл продвижения веб-сайта.

Веб-сайт современной компании уже далеко не может быть простой визитной карточкой, обозначающей компанию в Интернете. Среди миллионов себе подобных сайт просто потеряется, и ресурсы, направленные на создание сайта, окажутся потраченными напрасно. Непродуманный подход к созданию сайта можно сравнить по аналогии с подготовкой провальной рекламной кампании, когда компания выпускает не содержащие никакой смысловой информации буклеты, и при этом, весь тираж не распространяется и хранится в офисе компании.

Применительно к Интернету, буклеты – это веб-сайт, а их распространение – продвижение веб-сайта в интернете. Веб-сайт должен содержать исчерпывающую информацию о компании, услугах, тарифах, отчетности и новостях, содержать полноценную контактную информацию, включая телефоны и схемы проезда. На первый взгляд, все это второстепенно, однако при более глубоком анализе, отсутствие веб-сайта означает упущенную выгоду в лице сотен дополнительных клиентов и массы партнеров. Создание сайта без его популяризации среди миллионной аудитории Интернета тоже имеет мало смысла, т.к. потенциальные клиенты и партнеры компании должны всегда иметь под рукой выход на сайт, а, в конечном счете, на саму компанию.

Для целей популяризации веб-сайта используются два основных метода – проведение рекламной кампании и продвижение в поисковых системах. Опыт компании «ТИМ-СЕО» позволяет однозначно заключить следующее: реклама в Интернете с использованием баннеров имеет крайне малую эффективность. Причиной этого является то, что рекламный баннер рекламодателя показывается пользователям интернета вне зависимости от их интересов и желаний в момент просмотра, фактически –навязывая услугу. Конечно, можно разместить рекламу в тематических изданиях, но процент потенциальных клиентов компании среди всей аудитории того или иного тематического ресурса крайне мала. 

Ежедневно посетители сайтов видят мелькающие баннеры, в результате чего у них выработался фактически рефлекс не замечать баннеры. Пользователи привыкли просматривать страницы веб-сайтов просто не замечая баннеры. Таким образом, использование баннерной рекламы обосновано только для продвижения бренда компании, при этом требуются значительные финансовые ресурсы. Целью большинства компаний является не популяризация бренда, а продажа своих товаров и услуг, по крайней мере, до тех пор, пока компания не стала транснациональной, имеющей отдельный бюджет на рекламу бренда. Решением проблемы выхода на 100%-ную целевую аудиторию с сокращением бюджета в десятки, сотни, а то и тысячи раз является продвижение веб-сайта в Интернете или, другими словами – поисковая оптимизация.

Продвижение в Интернете в настоящий момент является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов поиска клиентов, т.к. целевая аудитория компании сама выходит на сайт компании, а, в конечном счете, на саму компанию, посредством поиска нужной информации через поисковые системы по ключевым запросам и имеет в этот момент максимальный интерес к своему вопросу (в отличии, например, от наружной рекламы, когда демонстрация рекламного плаката не связана с текущим интересом потенциального клиента, ведь в это время такой клиент спешит по своим делам и просто не обратит внимание на баннер, а если и обратит – вряд ли запомнит). Таким образом, будучи представленной в первой десятке поисковых систем среди результатов обработки запроса пользователя компания имеет возможность привлечь значительное число реальных клиентов.

Схема работает следующим образом:

1. Пользователь Интернета заходит на сайт поисковой системы «Яндекс», или «Google», или какой либо другой и ищет компании, предоставляющие ту или иную услугу.

2. Среди результатов поиска на первых строчках посетителю выдается ссылка на веб-сайт базы продвигаемой компании.

3. Посетитель переходит на веб-сайт компании, выполненный профессионально в фирменном стиле, содержащий исчерпывающую информации о компании, услугах, стоимости и контактах.

4. Посетитель принимает решение о сотрудничестве с компанией или связывается с сотрудниками для обсуждения деталей партнерства.

Компании остается профессионально рассказать об оказываемых услугах и заключить договор с подготовленным и полностью проинформированным клиентом. Такой посетитель веб-сайта – потенциальный клиент практически никогда не будет листать страницы с результатами поиска поисковых систем, т.к. на первой странице уже есть 10 альтернатив, выбрать лучшую из которых позволяет грамотно продуманный, наполненный и оформленный веб-сайт.

По статистике, примерно 10% посетителей перейдут на сайт из результатов поиска поисковой системы, 10% из которых заинтересуются, а 10% из заинтересовавшихся будут реальными клиентами.

Задачи компании по позиционированию в Интернете

Для успешного использования возможностей Интернета компании необходимо решить две задачи: создание сайта и его продвижение.

Задачи веб-сайта:

1. Полностью проинформировать посетителя об услугах и их стоимости.

2. Сформировать образ современной и надежной компании.

3. Быть сервисным инструментом для получения заявок и мнений клиентов

4. Поддерживать связь с существующими клиентами и партнерами компании.

Задача продвижения – быть представленным среди результатов поиска поисковых систем по основным запросам, связанным с деятельностью компании.

Продвижение веб-сайта в Интернете, общая информация о проекте

Перед компанией стоит задача продвижения веб-сайта в поисковых системах для увеличения посещаемости веб-сайта, получения большего количества заявок и, соответственно клиентов через Интернет. Для решения этой задачи необходимо формализовать стратегию продвижения, и вообще присутствия компании в Интернете, а также решить ряд тактических задач: оптимизирования сайта, текстов и разделов, продвижения проекта в поисковых системах, создание ссылочной базы.

Суть предлагаемых услуг

Для продвижения веб-сайта в Интернете,в первую очередь необходимо проделать следующие шаги:

1. Провести полный анализ запросов к поисковым машинам в данной предметной области и определить семантическое ядро запросов - наиболее часто задаваемых формулировок и групп запросов.

2. Проанализировать видимость сайта по основным запросам, структуру сайта, подачу информации и текстов, выработать рекомендации по их улучшению, если это потребуется.

3. Подготовить титулы основных страниц, соответствующих ядру запросов, выработать общее правио построения титулов для однотипных страниц.

4. Подготовить рекомендации по основным страницам.

5. Провести регистрации сайта в каталогах.

6. Провести работы по улучшению ссылочного ранжирования (расстановка ссылок и регистрация в каталогах).

7. Разработать стратегии размещения ссылок на сайтах партнеров. После этого необходимо будет на постоянной основе проводить работы по увеличению ссылочной базы и на периодической - работы по оптимизации и регистрации в поисковых машинах новых страниц с ключевой информацией.

Первый этап продвижения: Поисковый аудит сайта.

Анализ и рекомендации по изменению страниц, внедрение изменений.

Состав этапа:

• Провести работы по составлению и анализу ядра запросов.

• Определить видимость сайта по запросам, вошедшим в ядро.

• Составить рекомендации по изменению страниц сайта.

• Создать или отредактировать файл ROBOTS.TXT

• Подготовить описания для каталогов и рейтингов, рекомендаций по составлению текстов ссылок на сайт.

• Проанализировать позиций конкурентов в поисковых машинах.

• Разработать стратегии улучшения ссылочного ранжирования.

• Провести консультации на этапе внедрения изменений.

• Определить точную стоимость каждого запроса для выведения сайта в ТОП10.

Результатом работ по первому этапу будет отчет о проведенных работах с ядром запросов, таблицей видимости сайта; рекомендации по изменению страниц (перечень страниц со списком рекомендуемых изменений на каждой - не более 50, а также общие рекомендации для однотипных страниц).

Второй этап продвижения: Разработка стратегии повышения ИЦ, выведение сайта на первые страницы по выбранному ядру запросов

Состав этапа:

• Разработать и согласовать политику расширения и повышения качества ссылочной базы.

• Проведести работу по улучшению ссылочного ранжирования (расстановка ссылок и регистрация в каталогах, регистрация в RSS лентах, размещение новостей с сайта клиента на сторонних ресурсах, размещение информации о сайте клиента в социальных сообществах).

Итоги второго этапа будут отражены в отчете с позициями сайта по выбранному ядру запросов, а также списке проведенных работ по продвижению сайта.

Длительность этапа – в зависимости от проекта.

Третий этап продвижения: Поддержка, работа по увеличению ссылочной базы

В состав этапа включены следующие работы:

• Мониторинг видимости сайта.

• Выработать рекомендации по продолжению поисковой оптимизации.

• Увеличивать ссылочную базу.

• Предоставить отчёт о проделанной за месяц работе и её результатах.

Для получения требуемого результата (постоянного нахождения сайта по ключевым запросам в топ поисковых машин) необходимо проведение этапа по увеличению ссылочной базы на постоянной основе ежемесячно в течение всего времени активной работы сайта, как инструмента продаж. Срок выполнения работ зависит от желания партнера, для постоянного присутствия в 10-ке результатов обработки запросов работы необходимо проводить на постоянной основе. Стоимость работ в месяц равняется стоимости месячного бюджета на продвижение веб-сайта в соответствии со вторым этапом.


Увеличение продаж

Существует множество способов увеличить продажи. Вот только в кризис многие из них оказались неэффективны. Однако даже в это смутное время можно не только удержаться на плаву, но даже неплохо заработать. В первую очередь стоит определиться, к каким методам увеличения уровня продаж нужно обратиться? Главное помнить: важно не что предложить, а как. Клиента нужно суметь заинтересовать. Один из наиболее популярных и эффективных способов увеличить продажи – реклама. Рост продаж начинается в тот момент, когда объявление доходит до целевой аудитории. Однако реклама рекламе рознь, и нужно уметь правильно воспользоваться ее возможностями. На сегодняшний день существует множество способов заявить о себе на рынке: телевидение, радио, наружная реклама. Однако если сравнивать расценки на минуту эфирного времени или размещение билборда, то наиболее выгодным окажется Интернет. Цена рекламы в сети, как правило, на порядок ниже, а увеличение продаж в несколько раз больше. Единственный минус - для этого вида рекламы нужно как минимум наличие сайта. Однако все затраты в последствии очень быстро окупятся. Чтобы продажи начали расти, надо для начала заняться продвижением сайта. Этот процесс проходит сразу в нескольких направлениях: создание имиджа компании, продвижение в поисковых системах, написание интересного и информативного контента, поддержка клиентов. Лучше всего привлечь к этому профессионалов, иначе все старания могут пойти насмарку. Кроме того, для того чтобы увеличить продажи можно прибегнуть к контекстной рекламе. В отличие от поисковой оптимизации, которая занимает довольно много времени, она дает видимый результат гораздо быстрее и ориентирована четко на целевую аудиторию. На сегодняшний день Интернет является безусловным лидером в области увеличения продаж. Многие компании предпочитают сэкономить на содержании полного штата менеджеров по продажам, создавая собственное сетевое представительство или Интернет-магазин. За счет этого растет уровень конкуренции в сети, поэтому побеждает профессионализм и опыт.

Привлечение клиентов


Кризис довольно сильно ударил по всем сферам бизнеса в стране и в мире. Для многих компаний это обернулось проблемами в части привлечения клиентов. Сегодня о методах привлечения новых клиентов задумывается каждый руководитель. Поэтому многие стараются найти новые пути разрешения этой ситуации. В первую очередь меняется формат рекламы. Как показывает практика, эффективность Интернет-рекламы гораздо выше, нежели у телевизионной, печатной или на радио. Кроме рекламного бюджета, значительная часть средств уходит и на зарплаты менеджеров по продажам. Как правило, привлечение клиентов во многих компаниях происходит с опорой на какой-нибудь один проверенный метод. Из них наиболее распространены активные продажи. Однако весьма ошибочно подходить к проблеме столь однобоко. Для того чтобы быстро привлечь новых клиентов, нужен комплексный подход. При этом весь процесс должен подвергаться регулярному мониторингу. Малоэффективные методы должны отметаться, и чем быстрее, тем лучше. Это позволит сэкономить время и деньги. Стоит отметить, что практически не существует универсальной схемы привлечения клиентов. Для каждой компании нужен индивидуальный подход. Кроме того, не стоит останавливаться на достигнутом: прогресс не стоит на месте и нужно двигаться вместе с ним. Нужно постоянно менять схему работы, добавляя что-то новое и убирая старое, неэффективное. Привлечение клиентов – процесс сложный, поэтому лучше всего привлечь к этому профессионалов. Однако не стоит забывать, что мало привлечь новых клиентов, нужно еще удержать старых.
 


Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

10 секретов успеха и 11 советов для жизни от Билла Гейтса.

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:46 + в цитатник

Уильям Генри Гейтс III родился в американском Сиэтле 55 лет назад. Человечеству Билл Гейтс известен как самый богатый человек мира, заработавший капитал своим собственным умом.

Однако успех настиг его не сразу. В школе у него были серьёзные проблемы с грамматикой, граждановедением и другими предметами, которые он считал банальными. За плохое поведение в начальной школе Гейтс был отправлен к психиатру.

В своих мемуарах он объяснил это компьютерной манией. Всё свободное время у него занимало программирование. Каждую неделю Билл проводил по 20-30 часов в компьютерном классе. Однажды его доступ был заблокирован паролем, который был затем похищен. В наказание он провёл без ЭВМ всё лето.

Неудачи постигали его и в Гарвардском университете — Гейтса отчислили со второго курса. Неприятность обернулась последующим успехом. Будущий миллиардер ещё больше времени стал уделять программированию. Через два года была основана компания «Micro-Soft».

Спустя два десятилетия Билл Гейтс заработал свыше 50 миллиардов долларов, трудоустроив более 78 тысяч людей в 105 странах мира.

Портал bank.ru предлагает своим читателям секреты успеха, которые разработал для себя Билл Гейтс. Они таковы:

1. Изучайте конкурентов. Гейтс превратил в ежедневный утренний ритуал посещение сайтов своих конкурентов.

2. Будьте решимы. Главное качество менеджера мужественно встречать даже самые плохие новости. Сохраняйте хладнокровие и тогда любая проблема решится быстрее. Первым делом всегда старайтесь узнать плохие новости, а затем хорошие.

3. Ориентируйтесь на Интернет. За ним будущее. В ближайшие годы останутся лишь два вида компаний: те, кто в сети и те, кто закончил заниматься бизнесом.

4. Не обращайте внимание на успех. Он обманчив и переменчив. Достигнув одной цели — не сидите на месте, тут же принимайтесь за новую. Конкуренты не сидят сложа руки.

5. Создавайте условия развития. Цель опытного руководителя создать хорошую среду для работы собственным подчинённым. Они отвечают взаимностью.

6. Начинайте сегодня. Если вас, что-то не устраивает на работе — создавайте собственное дело. Билл Гейтс начинал бизнес в гараже. Тратьте время только на то, что вам действительно интересно.

7. Думайте. Несколько раз в год отрывайтесь от привычной среды, чтобы обдумать решение накопившихся задач.

8. Бойтесь потерпеть поражение. Сомневайтесь в правильности своих поступков перед их совершением, а после — делайте выводы.

9. Опирайтесь на новые технологии. Электронная информация способна творить чудеса.

10. Отрывайтесь от толпы. Она не всегда идёт нужным направлением. Всегда выбирайте свой путь развития.

А теперь правила для жизни:

1. Жизнь несправедлива - привыкните к этому!

2. Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.

3. Вы не будете получать 60 000 $ в год сразу после школы. Вы не станите вице-президентом компании со спутниковым телефоном в машине, прежде чем Вы заработаете на них.

4. Вы считаете, что учитель слишком требователен? Подождите, когда станете начальником Вы.

5. Продавать гамбургеры не ниже Вашего достоинства. Ваши дедушки и бабушки использовали другое слово для раздачи котлет - они называли это Возможностью.

6. Если Вы сели в лужу, это не вина родителей, не хнычте, учитесь на ошибках.

7. До вашего рождения ваши родитель не были такими занудами, как сейчас. Они стали ими, оплачивая ваши счета, стирая вашу одежду, и выслушивая ваши рассуждения о себе любимом. Поэтому прежде, чем начнёте спасать мир от поколения своих родителей, вычистите сортир в собственной комнате.

8. Ваша школа, может быть и покончила с делением на лидеров и неудачников, но жизнь НЕТ. В некоторых школах не ставят плохих оценок и дают вам столько попыток, сколько вам требуется для правильного ответа. Это не имеет НИЧЕГО общего с реальной жизнью.

9. Жизнь не поделена на семестры. У вас не будут летних каникули найдётся немного работодателей, которые заинтересованы в том, чтобы вы НАШЛИ СЕБЯ. Ищите за свой счёт!

10. Телевидение - это НЕ реальная жизнь. В действительности людям обычно приходится ходить на работу, а не сидеть за столиком кафе.

11. Будьте обходительны с зубрилками и ботаниками. Не исключено, что вскоре вы будете работать на одного из них.

 Продвижение сайтов за 11000 рублей.


Метки:  


Процитировано 3 раз

10 секретов успеха и 11 советов для жизни от Билла Гейтса.

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:40 + в цитатник
Это цитата сообщения NATAHART [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 секретов успеха и 11 советов для жизни от Билла Гейтса.

   Уильям  Генри  Гейтс  III  родился  в  американском  Сиэтле  55  лет  назад.  Человечеству  Билл  Гейтс  известен  как  самый  богатый  человек  мира,  заработавший  капитал  своим  собственным  умом.


 

Читать далее...

На фоне роста прибыли табачных компаний начинается новая волна борьбы с курением

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:38 + в цитатник

Очередная антитабачная кампания началась после того, как у фармацевтических корпораций стали падать продажи антитабачных препаратов, а у производителей сигарет начала расти прибыль

В последний месяц во всем мире резко активизировалась борьба с курением — в США и Великобритании власти обнародовали планы по существенному ужесточению требований к продаже и маркировке табачных изделий, а представители минздравов 172 стран приняли совместную конвенцию, ограничивающую применение вкусовых добавок в сигаретах. Очередная антитабачная кампания началась после того, как у фармацевтических корпораций стали падать продажи антитабачных препаратов, а у производителей сигарет начала расти прибыль.

Купи труп
Минздрав США 10 ноября представил план, в рамках которого производителей табачных изделий заставят размещать на пачках предупреждающие картинки с надписями. Федеральное управление США по надзору за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств (FDA) представило 36 макетов изображений, отличающихся жесткостью и натуралистичностью, на некоторых из них изображены тела мертвых людей. До 22 октября 2012 года производители должны будут перейти на выпуск сигарет в новой упаковке с изображениями, которые получат максимальный общественный отклик (см. статью Американцы нагонят страху на курильщиков от 11 ноября). Первыми в мире графические предупреждения о вреде курения на пачках сигарет внедрили еще в 2000 году власти Канады. Их примеру последовали власти Бразилии, Австралии, Чили, Ирана, Сингапура и некоторых других стран.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в настоящее время во всем мире насчитывается около 1,3 млрд курильщиков табака. Ежегодно только в США от причин, связанных с курением, преждевременно умирают около 450 тыс. человек, еще 8 млн страдают от заболеваний, вызванных этой привычкой. По данным Американской ассоциации по исследованию раковых заболеваний, курение может вызывать до 18 видов рака. Курение также считается одной из причин возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.

20 ноября представители минздравов 172 стран, включая Россию, одобрили в Уругвае руководящие принципы к ст. 9 и 10 рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака, рекомендовав ограничить вкусовые добавки в сигаретах, которые, по мнению минздравов, делают курение привлекательным. 21 ноября стало известно, что правительство Великобритании собирается заставить табачные компании продавать в стране сигареты в пачках без ярких цветов и изображений — например, единого монотонного серого или коричневого цвета. По мнению властей, это снизит привлекательность сигарет в глазах молодежи.

Случайное совпадение

Очередной этап активизации борьбы с курением проходит на фоне любопытной тенденции: прибыли некоторых крупных фармацевтических компаний от продажи ряда популярных антитабачных препаратов падают, а прибыли табачных компаний растут. Если в 2007 году продажи одного из популярных на Западе препаратов от курения Chantix (в Европе Champix) американской компании Pfizer составляли $883 млн, то в 2008 году снизились до $846 млн, а в 2009 году — до $700 млн. В первые девять месяцев 2010 года продажи Chantix / Champix по всему миру снизились еще на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составили $522 млн. Сама Pfizer поясняет это "изменениями в маркировке продукта и другими факторами". Дело в том, что 1 июля 2009 года FDA рекомендовала производителям препаратов против курения Chantix (Pfizer), Zyban (GlaxoSmithKline) и их дженериков добавить на упаковки лекарств предупреждения о "риске серьезных нейропсихических симптомов у пациентов, принимающих эти препараты: симптомы могут включать изменения в поведении, враждебность, беспокойство, угнетенное состояние, суицидальные настроения и попытки самоубийства". По данным USA Today, с момента выхода Chantix на рынок в 2006 году в FDA поступили сообщения о 98 суицидах и 188 попытках суицида людей, принимавших Chantix, и 14 самоубийствах и 17 попытках самоубийств людей, принимавших Zyban. У британской GlaxoSmithKline в 2008 году продажи антитабачных препаратов сократились на 12% по сравнению с 2007 годом, а в 2009 году — еще на 1%, составив £339 млн. Эта тенденция уже привела к тому, что в США, по данным Euromonitor International, в последние годы рынок антитабачных препаратов показывает отрицательный рост (см. диаграмму). Сейчас объем мирового рынка табачных изделий составляет более $613 млрд, антитабачных препаратов — всего лишь $2,1 млрд.

Пока фармацевтические компании теряют деньги на курильщиках, табачные компании наращивают прибыль. Прибыль Philip Morris International за первые девять месяцев этого года по выросла на 6,1%, до $20,2 млрд. Чистая прибыль British American Tobacco за первую половину этого года увеличилась на 8%, до £2,3 млрд. У Japan Tobacco за первую половину 2010/11 финансового года чистая прибыль выросла на 24%, до $988 млн.

Борцы с курением отмечают, что табачные компании усиливают лоббистскую деятельность или оказывают давление на власти развивающихся стран. По данным The New York Times, British American и Imperial Tobacco частично финансировали рекламную кампанию Альянса австралийских ритейлеров против планов властей страны обязать табачные компании продавать сигареты в пачках монотонной расцветки. В этом году Philip Morris International подала в суд против правительства Уругвая, которое приняло закон о том, что предупреждение о вреде здоровью от курения должно занимать 80% площади пачки.

Борцы за права курильщиков обвиняют фармацевтические компании в лоббировании своих интересов через общественные организации, указывая, например, на фонд Robert Wood Johnson Foundation, одного из главных акционеров компании Johnson & Johnson (помимо прочего, производит пластыри и жевательную резинку Nicorette), который спонсирует программы, направленные на борьбу с курением. В мае 2009 года американские СМИ отметили, что замглавы минздрава был назначен известный антитабачный лоббист Билл Корр, который ранее руководил крупной общественной организацией Campaign for Tobacco-Free Kids, получающей поддержку от фармацевтических компаний.

У нас
Россия, по данным Минздрава РФ и ВОЗ, самая курящая страна в мире — курит 39,1% взрослого населения. Несмотря на все ограничения рекламы и продажи сигарет, Россия на фоне Европы остается либеральной. "Налоговая нагрузка у нас ниже, а перечень мест, где нельзя курить, сравнительно небольшой",— говорит глава информагентства "Русский табак" Максим Королев. Разница между суммой акциза с пачки сигарет в России и Европе шестикратная — у нас это 20 евроцентов, а в ЕС — минимум €1,28. Одним из главных финансистов антитабачного движения в России считается фонд мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга. С 2007 года фонд начал предоставлять гранты российским общественным организациям на антитабачную деятельность. Сейчас в России действуют семь грантов фонда Блумберга на общую сумму более $2 млн. Антитабачной рекламой в России занимаются и производители средств от курения (тот же Pfizer).

Размещение антитабачной рекламы, как правило, бесплатно для заказчика: она классифицируется как социальная. На ТВ в 2009 году, по данным TNS Russia, антитабачная реклама размещалась только в октябре-декабре. Ролики на эту тематику набрали за эти месяцы 1,83 тыс. GRP (условная единица; отражает количество зрителей, увидевших ролик) в целевой аудитории старше 18 лет. В этом году антитабачной рекламы стало больше: за январь-сентябрь ее объем составил уже 2,13 тыс. GRP. Растет и антитабачная наружная реклама: по данным "ЭСПАР-Аналитик", всего в России в 2008 году было зафиксировано 333 поверхности, в 2009-м — 412, а за первые девять месяцев 2010 года — почти 1,36 тыс. В центральной прессе с 2007 года антитабачной рекламы не было вовсе, отмечают в аналитическом центре "Видео Интернешнл" (АЦВИ). При этом пресса — единственное медиа, где разрешена реклама табака. По оценке АЦВИ, в 2008 году на рекламу табачных изделий в прессе было потрачено 724 млн руб., в 2009-м — 735 млн руб — 1,4% и 2,5% всех рекламных бюджетов в прессе соответственно. За первые девять месяцев этого года затраты на рекламу табака снизились на 20%, до 415 млн руб.

Перемены на российском рынке ожидаются в ближайшие пять лет. В сентябре премьер Владимир Путин подписал антитабачную концепцию Минздравсоцразвития. В ней установлено, что к 2012 году должны быть запрещены любые виды рекламы и продвижения сигарет, к 2015 году поэтапно вводится полный запрет на курение в общественных местах, а акцизы должны увеличиться в десять раз, до европейского уровня.


 


Метки:  

СМИ сообщили о покупке Google сервиса коллективных скидок Groupon

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:36 + в цитатник

 Поисковое продвижение сайтов с оплатой за результат - 11000 рублей.

Поисковик Google стал владельцем американского сервиса коллективных скидок Groupon, заплатив за него 2,5 миллиарда долларов. Об этом сообщает портал Vatornews со ссылкой на анонимный "надежный источник", знакомый с ходом сделки

Как указывает издание, слухи о возможной сделке между Google и Groupon появились еще в середине ноября. Источники в СМИ утверждали, что поисковик предложил за сервис скидок от двух до трех миллиардов долларов.

Кроме того, в блоге TechCrunch отмечается, что до этого интерес к покупке Groupon проявлял поисковик Yahoo!. В начале ноября Vatornews со ссылкой на свои источники сообщал, что Yahoo! предлагал за сервис четыре миллиарда долларов.

Groupon, запущенный в 2008 году, предлагает своим пользователям скидки, которые активизируются только при условии, что ими воспользуется определенное количество человек. Число подписчиков на услуги Groupon составляет около 20 миллионов человек. Ранее инвесторы оценили стоимость компании более чем в миллиард долларов. Одним из акционеров Groupon является российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies.

Ранее в СМИ неоднократно сообщалось о том, что Groupon вот-вот перейдет в собственность Google, Yahoo или eBay. Однако в Groupon подчеркивали, что компания намерена сохранить свою независимость.
Источник: Lenta.ru
 


Метки:  

Интернету зачитали авторские права

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:31 + в цитатник

Производители фонограмм ответили "Яндексу", Google и Mail.ru

Продвижение сайтов за 11000 рублей.

НП "Национальная федерация производителей фонограмм" (НП НФПФ) ответила на предложение интернет-компаний ("Яндекс", Google, Mail.ru и др.) переложить ответственность за использование нелицензионного контента на своих пользователей. В своем письме НФПФ утверждает, что интернет-компании не хотят бороться с пиратами, чтобы не делиться доходами с правообладателями контента.

Письмо правообладателей (есть в распоряжении "Ъ") подписано директором НП НФПФ Алексеем Угриновичем, а также гендиректорами "Студии Монолит" — Антоном Прониным, "СБА/Гала Рекордз" — Александром Блиновым, "Сони Мьюзик Энтертейнмент" — Яном Хендерсоном и "Юниверсал Мьюзик" — Дмитрием Конновым.

Правообладатели ссылаются на заявление интернет-компаний от 14 октября, в котором "Яндекс", Google, Mail.ru, "ВКонтакте" и объединенная компания "Афиши" и Rambler предложили разграничить ответственность за нарушения прав на интеллектуальную собственность. Интернет-компании настаивали, что не имеют ни правовых оснований, ни технических возможностей отслеживать каждое действие пользователя и оценивать его законность. Правообладатели не согласны. "Нарушение авторских прав возникает в результате совокупности действий пользователя и интернет-компании",— утверждают они.

НФПФ также отмечает, что сейчас нет препятствий для того, чтобы интернет-компании могли предотвращать нарушения на принадлежащих им ресурсах. Правообладатели приводят в пример мировые интернет-площадки, которые блокируют загрузку контента без дополнительного соглашения с правообладателем (Facebook), а также модерируют и удаляют контент, нарушающий авторские права (YouTube). "Кроме того, мы знаем, что некоторые интернет-компании (например, "ВКонтакте") зачастую игнорируют требования правообладателей по удалению незаконного контента, что вынуждает правообладателей обращаться в суд за защитой своих прав",— говорится в письме НФПФ. Наконец, интернет-компании не хотят делиться доходами с правообладателями и поэтому не внедряют механизмы выплаты правообладателям вознаграждения за весь контент, размещенный на интернет-ресурсе.

Гендиректор компании "Медиамир" (владеет видеохостингом Smotri.com) Михаил Гуревич считает, что правообладатели по большей части ищут виноватых, а не пытаются решить проблему. "Если следовать их логике, то виноватым окажется интернет-провайдер, который получает деньги за доступ в интернет и не делится с правообладателями",— отмечает господин Гуревич. По его словам существует несколько подходов для решения проблемы пиратства в сети: это либо налог на интернет, который позволит перераспределять его в отношении правообладателей, либо заключение соглашений с владельцами авторских прав, как это делает, к примеру, ресурс Ivi.ru. "Но нужно понимать, что отслеживать загрузку нелицензионного контента на хостинги технически невозможно",— указывает господин Гуревич.

Глава "Юниверсал Мьюзик" Дмитрий Коннов считает, что уже сейчас многие интернет-площадки идут навстречу правообладателям. "Некоторые, такие как "Яндекс", размещают на своих музыкальных сервисах только легальный контент. Но до решения проблемы еще далеко, так как социальные сети, которые объявляют о высоких доходах, не делятся с правообладателями",— поясняет господин Коннов.

Против предложения интернет-компаний переложить ответственность на своих пользователей недавно выступили и крупные видеопорталы — Tvigle.ru, Zoomby.ru и TVZavr.ru (см. "Ъ" от 25 октября). Для борьбы с нелегальной продукцией видеопорталы предложили не индексировать сайты, распространяющие нелегальный контент, поисковыми системами, не распространять их рекламу (в том числе контекстную) и ограничить максимальную длину загружаемых пользователями видеофайлов 7-10 минутами.
Источник: Коммерсантъ
 


Метки:  

Снос ларьков оставил без работы 10 тыс. человек

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:30 + в цитатник

На слушаниях в Общественной палате представители «Опоры России» 29 ноября назвали цифры потерь от объявленной мэром Москвы Сергеем Собяниным кампании по сносу ларьков в Москве. В «Опоре России» заявили, что без работы остались свыше 10 тыс. человек, а финансовые потери исчисляются «миллиардами рублей»

Цифру потерь от сноса торговых павильонов на слушаниях в Общественной палате, где присутствовали представители сетей «Стардог!s», «Пирожки из печи» и «Крошка-картошка», назвал глава «Опоры России» Сергей Борисов. По его словам, без работы осталось около 10 тыс. человек, «что вряд ли благоприятно скажется на социальном климате в городе», а прямые финансовые потери от сноса составляют «несколько миллиардов рублей».

Напомним, что кампания по борьбе с торговыми палатками стартовала в Москве после того, как столичный мэр Сергей Собянин во время объезда остался недоволен чрезмерным, по его мнению, числом ларьков в центре города. По итогам объезда лишились своих должностей главы управ Тверского и Пресненского районов Борис Бойков и Галина Борятинская, а напуганные кадровой решимостью мэра чиновники стали сносить торговые точки по всей Москве. В частности, сеть закусочных быстрого питания «Крошка-картошка» из-за программы по ликвидации в Москве уличных точек закрыла 70 киосков примерно из 280. Аналогичная сеть «Стардог!s» из 150 столичных точек убрала как минимум 60. Ассоциация предприятий быстрого питания направила в мэрию письмо, призвав действовать по закону, предусматривающему в случае досрочного прекращения действия разрешения на право мелкорозничной торговли уведомлять об этом предприятие хотя бы за две недели. Всего в городе департамент экономической политики мэрии насчитал 9731 некапитальное строение, используемое для мелкорозничной торговли. По словам заместителя руководителя управления мелкорозничной торговли департамента торговли и услуг Валентины Варфоломеевой, всего с начала ноября было демонтировано 2204 мелкорозничных объекта, а в 2011 году число мелкорозничных точек будет сокращено еще на 14%.

На слушаниях в Общественной палате столичные чиновники в очередной раз сообщили, что вопрос с торговыми палатками будет окончательно решен лишь в мае 2011 года, когда Москомархитектура утвердит генеральную схему размещения объектов нестационарной торговли в городе. При этом глава департамента торговли и услуг мэрии Михаил Орлов фактически отказался признавать, что в городе идет кампания по борьбе с торговыми палатками. «Никто ничего не сносит»,— заявил господин Орлов, предложив обращаться со всеми случаями незаконного сноса напрямую в его департамент. Кроме того, Михаил Орлов постарался успокоить собравшихся, обрисовав новую схему работы столичных властей с владельцами торговых палаток. По его словам, все предприниматели, имеющие на руках действующие договоры аренды площадей, могут спокойно работать до 1 января 2011 года. В январе же, по словам чиновника, будут проведены конкурсы, на которых предприниматели смогут пролонгировать договоры до мая 2011 года.

Руководителя комиссии «Опоры России» по мелкорозничной и ярмарочной торговле Владлена Максимова это предложение не устроило. Конкурсы мэрии он назвал «издевательством над здравым смыслом» и потребовал, чтобы предприниматели получили возможность спокойно доработать не до 1 января, а до утверждения новой схемы в мае 2011 года. «Сейчас конкурсы представляют собой подачу заявки, описание объекта и выставление баллов чиновниками префектуры,— пояснил господин Максимов.— Чиновникам незатруднительно работать по этой схеме: они либо вымогают взятки, либо их просто получают. В итоге выигрывают подставные фирмы, которые потом перепродают торговые точки». Главу «Опоры России» Сергея Борисова также заинтересовало, как предпринимателям получить компенсацию от незаконного сноса объектов. «Хотим получить от московских чиновников оценку, почему сносились объекты, которые работали легально,— заявил он.— Поэтому будем просить на ближайшей встрече мэра разобраться с ретивыми активистами управ».
Источник: Коммерсантъ
 


Метки:  

Основатель «Связного» Максим Ноготков открывает магазины электроники

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:29 + в цитатник

О планах Максима Ноготкова РБК daily рассказали несколько топ-менеджеров в крупных розничных сетях. По их словам, проект находится «в зачаточном состоянии»

На рынок цифровой розницы, опустевший после ухода с него крупнейших сетей, таких как «Мир» и «Техносила», возвращаются игроки. Как стало известно РБК daily, над созданием собственной сети электроники работают основатель «Связного» Максим Ноготков и глава розничной сети МТС Сергей Румянцев. Они планируют открыть несколько среднеформатных магазинов, ориентированных на продажу компьютеров и различных гаджетов. Ранее об открытии гипермаркетов бытовой техники и электроники объявил крупнейший игрок сотовой розницы «Евросеть».

О планах Максима Ноготкова РБК daily рассказали несколько топ-менеджеров в крупных розничных сетях. По их словам, проект находится «в зачаточном состоянии». Однако некоторые его параметры уже известны источнику в одном из крупнейших брокеров на рынке недвижимости: г-н Ноготков выбирает площади для среднеформатных магазинов электроники. «Его интересуют прежде всего залы в торговых центрах площадью 200—250 кв. м», — говорит собеседник РБК daily. По его словам, формат розницы, которую планирует запускать основатель «Связного», схож с форматом магазинов «Ион», а также «Белый ветер цифровой». «Основные продажи — различные гаджеты, аксессуары к ним, а также компьютерная техника», — говорит источник. О намерениях г-на Ноготкова заняться цифровой электроникой знает также менеджер в одном из будущих партнеров компании. Название для проекта пока не выбрано, утверждают источники.

Максим Ноготков информацию о новом проекте не комментирует. Между тем вчера был последний день работы г‑на Ноготкова в должности главы группы компаний «Связной», сообщил Comnews. На собрании акционеров компании, инициированном самим г-ном Ноготковым, было принято решение о прекращении его полномочий. Его место займет Денис Лющковский, до сих пор отвечавший за логистику «Связного».

Источники РБК daily знают, что вместе с Максимом Ноготковым в проекте также примет участие один из самых известных менеджеров на рынке сотового ритейла — Сергей Румянцев, который до июля 2011 года будет занимать пост главы розничной сети МТС (в это время истекает его контракт с компанией, который был заключен в 2009 году, — оператор «перекупил» команду «Связного»). Сам г-н Румянцев отказался это комментировать.

Старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield Михаил Свердлов говорит, что ставка по среднеформатным торговым площадям для магазинов данного профиля в Москве и области варьируется от 800 до 1700 долл. за 1 кв. м в год. «Качественных свободных площадей в этом сегменте немного. На первом этапе новому игроку скорее всего много и не потребуется — пяти салонов будет достаточно», — говорит эксперт.

Руководитель департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила считает, что закрытие крупных сетей электроники сделало среду на этом рынке менее конкурентной. Впрочем, говорит он, ниша среднеформатных магазинов электроники пустует давно. «Для того чтобы что-нибудь купить, сейчас необходимо зайти в гипермаркет. А они не всегда находятся в шаговой доступности», — сетует эксперт.

Сотовые ритейлеры тоже пытаются диверсифицировать свой бизнес, но площади у них значительно меньше. Кроме того, их бизнес-модель подразумевает меньшую рентабельность, чем у магазинов среднего формата, говорит глава информационного агентства Telecomdaily Денис Кусков. По его словам, такой формат начинает пользоваться все большей популярностью у потребителя — на его долю сейчас приходится около четверти всех продаж телефонов, тогда как раньше этот рынок полностью контролировала сотовая розница.
Источник: РБК Daily
 


Метки:  

IKEA первой послушается нового московского мэра Собянина

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:28 + в цитатник

Шведская компания IKEA первой из крупных ритейлеров отреагировала на критику московских властей: она готова расширить съезды с МКАД к торговому комплексу в Теплом Стане. Остальные торговцы, работающие вдоль кольцевой, пока реконструировать подъезды к своим магазинам не планируют

Отклик на критику мэра Москвы Сергея Собянина в адрес владельцев торговых центров и рынков вокруг МКАД не получился таким же однозначным, как в случае с ларьками. После того как мэр в начале ноября потребовал навести порядок в мелкорозничной торговле, чиновники управ и префектур снесли по всей Москве, по подсчетам пострадавших бизнесменов, около 1000 ларьков. Правда, потом выяснилось, что мэр не отдавал распоряжения ликвидировать киоски, а всего лишь распорядился разработать схему по упорядочению торговли.

Атака на рынки и торгцентры, расположенные у МКАД, началась в середине ноября после поездки Собянина по кольцевой автодороге. Мэр и его заместитель по вопросам транспортного развития и дорожного строительства Николай Лямов обвинили владельцев торговых центров и рынков, примыкающих к МКАД, в том, что съезды к их объектам затрудняют движение по кольцевой автодороге и в большинстве своем построены незаконно.

Лямов 25 ноября в интервью «Российской газете» заявил, что вдоль МКАД выявлено более 900 различных объектов, тормозящих движение. Среди нарушителей, по его словам, владельцы торгцентров, рынков, АЗС. Большинство собственников таких объектов, по словам Лямова, получили предписания на устранение выявленных нарушений. «Посмотрите, например, хотя бы, что происходит на пересечении улицы Профсоюзной с МКАД, — возмущался он в интервью “Российской газете”. — Там предполагалось, что специально построенная дорога, ответвление от кольцевой, будет вести к одному торговому центру. А сейчас их там целый букет — “Ашан”, “Мега”, ИКЕА <...> Вот и превратилась МКАД в этом месте просто в торговую улицу, вместо того чтобы разгружать всю столицу от транспортного потока. Значит, нужны новые дороги-дублеры, которые будут вести к этим магазинам». Незаконные съезды и выезды из торговых комплексов на МКАД в крайнем случае могут перекрыть, если собственники центров не будут выполнять требования властей Москвы, говорил ранее Лямов. А если положение возможно исправить, владельцам торговых объектов предложат расширить дорогу. Затраты, по словам Лямова, должны нести владельцы центров.

Компания ИКЕА, российская «дочка» шведской IKEA, на днях распространила заявление о готовности приступить к «расширению переходно-скоростных полос существующего съезда и выезда с МКАД» к центру «Мега Теплый Стан». «Поскольку в данном случае наши интересы полностью совпадают с планами администрации города обеспечить свободное движение по МКАД, мы надеемся на поддержку в реализации этого проекта со стороны властей», — указано в сообщении шведского ритейлера. Детали проекта пока не прорабатывались, уточнил сотрудник пресс-службы компании.

Сумму затрат на дорожное строительство в ИКЕА не называют, но, например, строительство транспортной развязки общей протяженностью 2,2 км возле торгцентра «Мега» в Нижнем Новгороде в этом году обошлось компании в 150 млн руб.

Чиновники запрашивали разрешительную документацию на подъездные пути и у других московских ритейлеров, однако предписаний на реконструкцию им не выдавали. Об этом рассказали «Ведомостям» представители ИКЕА, Metro Cash & Carry, «Ашана», рынков «Дмитровский двор» и «Дом» (расположен в районе деревни Марфино Одинцовского района). Поэтому эти компании реконструировать съезды пока не планируют, заявили их представители.
Автор: Мария Дранишникова, Александра Крекнина
Источник: Ведомости
 


Метки:  

«Ростелеком» выбирает, у кого купить кабельную сеть

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:28 + в цитатник

«Ростелеком» начал due diligence «Национальных телекоммуникаций», подконтрольных «Национальной медиа группе» и оцененных примерно в $1,5 млрд. Но он не сбрасывает со счетов и «Акадо»

Ростелеком «ведет due diligence «Национальных телекоммуникаций» (НТК), рассказали «Ведомостям» два источника, близких к сторонам переговоров. Если состояние актива удовлетворит «Ростелеком», он может приобрести все 100% акций, рассказывает один из собеседников «Ведомостей». Цена будет рыночная, обещает второй.

НТК перешла в собственность «Национальной медиа группы» (НМГ, принадлежит банку «Россия» Юрия Ковальчука) и ее партнеров летом 2008 г. от «Нафта-Москва» Сулеймана Керимова, продавшей актив примерно за $1,5 млрд (с долгом). Теперь НМГ хочет выручить столько же или чуть больше, говорил «Ведомостям» месяц назад менеджер инвестбанка.

Самым логичным претендентом на НТК тогдашние собеседники «Ведомостей» называли «Ростелеком», на базе которого к концу февраля 2011 г. объединит активы его материнский госхолдинг «Связьинвест». Одна из приоритетных задач для будущего объединенного «Ростелекома» — укрепление в Москве. А покупка НТК дала бы «Ростелекому» контроль над «Мостелекомом», кабель которого протянут в 3,2 млн квартир (по оценке J'son & Partners, это 72% столичного рынка платного ТВ). В 2010 г. выручка НТК прибавит около 30%, а EBITDA — около 60%, говорит источник в НМГ. Тогда стоимость в $1,5 млрд предполагает оценку ее бизнеса в 8,2 EBITDA этого года.

НТК — не единственный актив, о покупке которого думает «Ростелеком». Он изучает и «Акадо», говорят два источника, близких к участникам переговоров, и уже на этой неделе может сделать акционерам «Акадо» предложение, добавляет один из них. Приобретение «Акадо» могло состояться еще в сентябре 2010 г. — сделка была вынесена на совет директоров «Центртелекома» (одна из «дочек» «Связьинвеста»). 100% «Акадо» были оценены в 18,72 млрд руб., или около $600 млн (не включая долг). С учетом премии за контроль ($120 млн) «Центртелеком» готов был заплатить за «Акадо» 11 показателей EBITDA 2010 г., но против выступил тогдашний гендиректор «Связьинвеста» Евгений Юрченко. Какие условия обсуждаются сейчас, собеседники «Ведомостей» не говорят. О снижении цены речь не идет, утверждает источник, близкий к одной из сторон.

Публичные операторы МТС и Vimpelcom Ltd. торгуются по 4,5-4,8 EBITDA этого года, замечает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Столько же стоит и НТК, полагает гендиректор Eastway Capital Александр Волчков. Но, учитывая, что за операторов широкополосного интернет-доступа (ШПД) большая конкуренция, цена может расти, допускает Белов.

Представители «Ростелекома», НТК, НМГ и «Акадо» отказались от комментариев.
Источник: Ведомости
 


Метки:  

Джулии Робертс заплатили больше миллиона евро за роль без слов

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:27 + в цитатник

В видео актриса позирует перед художником, стоя на морской раковине

Американская актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) в середине ноября снялась в рекламном ролике итальянского кофейного бренда Lavazza. Как пишет The Daily Mail, гонорар актрисы за роль в 45-секундном видео, где она не сказала ни одного слова, составил 1,2 миллиона евро.
В видео актриса позирует перед художником, стоя на морской раковине. Сюжет картины отсылает к полотну итальянского художника Сандро Боттичелли "Рождение Венеры".

В рекламе также снялись известные итальянские ведущие и комические актеры Паоло Бонолис (Paolo Bonolis) и Лука Лауренти (Luca Laurenti). Они рекламируют бренд Lavazza с 2000 года.

Ролик, выпущенный в рамках рождественской рекламной кампании Lavazza, был выложен на видеохостинге YouTube 28 ноября. Съемки рекламы проходили в Риме.

Джулия Робертс с 2009 года также является лицом косметической марки Lancome. Контракт актрисы был продлен в сентябре текущего года на пять лет. Lancome заплатил актрисе за пятилетний контракт 50 миллионов долларов.
 




Метки:  

Скончалась Белла Ахмадулина – «женщина, рожденная поэтом»

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:08 + в цитатник

Известная советская и российская поэтесса Белла Ахмадулина скончалась вечером 29 ноября 2010 года на 74-м году жизни. Имя Ахмадулиной — один из символов современной русской поэзии и самое живое напоминание о поэтическом буме 1960-х годов.

Ее называли «женщиной, рожденной поэтом», женщиной вне времени и вне пространства, поэтессой со своим голосом и совершенно неподражаемой манерой чтения стихов. Сама же Белла Ахатовна никогда не называла себя «поэтессой», только «поэтом».

Итальянских кровей

Белла Ахатовна Ахмадулина родилась 10 апреля 1937 года в Москве. В числе предков с материнской стороны — итальянцы, осевшие в России, и среди них — революционер Стопани. О своем детстве вспоминала: «Первые мои годы я проживала в доме, где без конца арестовывали людей. А мне велели играть в песочек. Я не могла знать, не могла понимать, что происходит, но некий след во мне остался. Даже неграмотный, не очень тонкий слух ребенка многое улавливает».

Стихи писала с самого детства, занималась в литобъединении при ЗИЛе у поэта Е.Винокурова. Еще учась в школе, подрабатывала внештатным корреспондентом газеты «Метростроевец».

Затем поступила в Литературный институт имени М.Горького. Во время учебы в Литинституте Ахмадулина публиковала стихи в литературных журналах и в рукописном журнале «Синтаксис». Активно занималась журналистикой, писала очерки. В 1957 году Ахмадулина написала в «Комсомольской правде»: искусство «призвано не веселить людей, а приносить им страдания».

Поэт и прозаик Кирилл Ковальджи об Ахмадулиной-студентке вспоминал следующее: «Помню ее совсем девчонкой. Я старше, окончил Литинститут и уже работал в Кишиневе, когда она поступила на первый курс. В один из приездов в Москву я заглянул на Мещанскую к Жене Евтушенко, он сразу восторженно сообщил, что в институте сенсация — появилась гениальная поэтесса. Он решил немедленно познакомить меня с ней. Как-то не верилось, что она может написать что-нибудь дельное. Слово за слово, стали читать стихи. И тут Белла меня поразила трижды. Во-первых, стихами, удивительно свежими, новыми, легкокрылыми. Во-вторых, своим неповторимым голосом — как напряженная струна. В третьих — спокойной самоуверенностью, с которой она держалась и выражала свое мнение. Словно эта девушка уже знала, кто она такая и какое место ей уготовано в русской поэзии».

Начало творческого пути Беллы Ахмадулиной пришлось на время, когда творили Борис Пастернак, Анна Ахматова и Владимир Набоков – корифеи русской литературы ХХ века, благодаря которым отечественная словесность не утеряла своей силы, даже под гнетом советского режима. Именно Ахмадулиной выпала нелегкая миссия продолжить «дело великих предшественников».

В 1959 году она была исключена из института за отказ участвовать в травле Бориса Пастернака, но затем восстановлена. В 1960 году окончила институт с отличной оценкой дипломной работы.

«Мне так хотелось быть… как все»

Первая книга Ахмадулиной «Струна» увидела свет в 1962 году. Следующий сборник «Озноб», в котором были собраны все стихи, написанные в течение 13 лет, вышел в эмигрантском издательстве «Посев» в 1969 году в ФРГ. Несмотря на это «крамольное» событие, книги Ахмадулиной, хотя и подвергались строгой цензуре, продолжали издаваться в СССР: «Уроки музыки» (1969), «Стихи» (1975), «Свеча», «Метель».

В 1977 году Ахмадулина была избрана почетным членом Американской академии искусства и литературы. В 1988 году вышла книга «Избранное», за ней последовали новые поэтические сборники. Сюрреалистический рассказ Ахмадулиной «Много собак и собака» вошел в неофициальный альманах «Метрополь» (1979). К этому моменту она по праву считалась одним из наиболее ярких поэтов, начинавших свой творческий путь во время «оттепели».

Ее называли «поэтом эстрады» точно так же, как и Андрея Вознесенского, Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского. «Никогда не преувеличивала своих способностей. Всегда в них сомневалась. Всегда. Всегда. Всегда. У меня есть в другом стихотворении: “Мне так хотелось быть… как все”. Совершенно похожей. Одинаковой с другими. Это абсолютнейшая правда, что я себя ниже других ценю», — признавалась Белла Ахатовна.

Героями стихов Ахмадулиной становились русские поэты — от Пушкина и Цветаевой до друзей и современников А.Вознесенского и Б.Окуджавы, а также простые люди — «кривая Нинка», «электрик Василий». Ахмадулина много переводила грузинских поэтов Н.Бараташвили, Г.Табидзе, С.Чиковани. Она — автор многочисленных эссе о В.Набокове, А.Ахматовой, М.Цветаевой, Вен.Ерофееве, А.Твардовском, П.Антокольском, В.Высоцком и других крупных творческих личностях, которые, по ее словам, «украсили и оправдали своим участием разное время общего времени, незаметно ставшего эпохой».

«Несомненная наследница…»

Бродский считал Беллу Ахмадулину «несомненной наследницей Лермонтовско-Пастернаковской линии в русской поэзии», поэтом, чей «стих размышляет, медитирует, отклоняется от темы; синтаксис — вязкий и гипнотический — в значительной мере продукт ее подлинного голоса».
Когда умер ее близкий друг, поэт Андрей Вознесенский, Ахмадулина сказала: «Мы писали с Андреем друг другу разные посвящения, и в своем посвящении я писала, что опережу Андрея. Я ошиблась. Человек не может это знать».

Белла Ахмадулина скончалась вечером 29 ноября 2010 года на 74-м году жизни в Переделкино.

«Ее стихи — автопортрет». «Уникальность поэзии почти всегда в музыкальности. У Ахмадулиной абсолютно своя музыка. Когда я впервые прочла ее стихи, это было необыкновенно: это был автопортрет, нарисованный словами, которые отлетают от губ с неслыханной простотой, раздражающей многих, и это запало в меня с юности. Стихи Ахмадулиной в ее исполнении — это высочайший пример вслушивания в свой собственный звук», — сказала как-то российский поэт, бард Вероника Долина.
 


Метки:  

Узнай Лжеца По Выражению Лица

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:32 + в цитатник

Новая книга Пола Экмана, продолжение нашумевшего бестселлера "Психология лжи".


 

Хотите научиться замечать ложь и притворство? Испуг человека? Книга "Узнай Лжеца По Выражению Лица"  научит вас  распознавать ложь, читая мимику лица собеседника. Ненависть и радость, ярость и страх, брезгливость и симпания - ничто не ускользнет от вашего внимательного взгляда. Мастерство Пола Экмана сослужит вам хорошую службу!

Где можно приобрести эту ценную книгу? В интернет магазине Ракета. Здесь собраны лучшие из лучших книг. Рекомендую.


Метки:  

Восьмерым участникам банды Цапка предъявлено обвинение

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:26 + в цитатник

Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин объявил, что следователи установили всех участников убийства 12 человек в станице Кущевская Краснодарского края. Об этом 29 ноября сообщает агентство "Интерфакс".

По словам Маркина, в преступлении участвовали десять человек. "Восемь из них арестованы, двое объявлены в международный розыск", - уточнил представитель СК. По данным РИА Новости, всем восьмерым арестованным уже предъявлены обвинения в убийстве 12 человек. Впоследствии их могут обвинить также в других преступлениях.

Маркин подчеркнул: "Мы не исключаем, что у многих подозреваемых и обвиняемых будет очень сильная защита, и нам надо очень тщательно подготовить доказательную базу". Маркин напомнил журналистам, что в 2009 году постановление о возбуждении уголовного дела в отношении главаря кущевской банды Сергея Цапка было отменено прокурором Краснодарского края (Цапка подозревали в избиении милиционера, но прокурор счел эти подозрения необоснованными). Представитель СК выразил надежду на то, что больше такой случай не повторится.

Между тем, ранее СМИ сообщали о задержании девяти подозреваемых в убийстве 12 человек: Сергея Цапка, Сергея Цеповяза, Андрея Быкова, Игоря Черных, Сергея Карпенко, братьев Алексея и Евгения Гуровых, Вячеслава Скачедуба и Игоря Майданюка. В розыск были объявлены Владимир Алексеев и Сергей Рябцев. Впоследствии в СМИ появлялись отдельные сообщения об аресте каждого из девяти задержанных. Почему Маркин 29 ноября заявил лишь о восьми арестованных, пока неясно.

Убийство 12 человек было совершено в Кущевской в ночь на 5 ноября. Преступники проникли в дом фермера Серевера Аметова, который принимал гостей - родственников из Ростова-на-Дону и соседку с 14-летним сыном. Убийцы зарезали всех взрослых и задушили троих детей в возрасте от девяти месяцев до пяти лет.

По основной версии следствия, мотивом убийства стала месть. Сергей Цапок подозревал, что Аметов был одним из возможных заказчиков убийства его брата Николая Цапка. Николай, создавший кущевскую преступную группировку, был убит в 2002 году.

Убийство Аметова, членов его семьи и гостей вызвало широкий общественный резонанс. Местные жители сказали журналистам, что группировка Цапка действовала в станице на протяжении 15 лет, причем имела связи с местными правоохранительными органами. Вскоре после того, как публикации о ситуации в Кущевской появились в СМИ, был арестован начальник кущевского филиала регионального милицейского центра по борьбе с экстремизмом Александр Ходыч. Его подозревают в вымогательстве у местного жителя 6 миллионов рублей и автомобиля. 29 ноября был задержан подозреваемый в убийстве главы Кущевского района Бориса Москвича. Глава района был убит в 2002 году, и до сих пор преступление оставалось нераскрытым.
 


Метки:  

Интернет-супермаркет RAKETA

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:16 + в цитатник


Здесь более 37.000 книг! Впечатляет?!)

Raketa — первый интернет-супермаркет, который объединяет  предложения ведущих интернет-магазинов. Во главе коих качество. Здесь можно заказать книги с доставкой на дом или офис и оплатить при получении заказа.

на Ракете действует рейтинговая система контроля качества. Что это? Данная система позволяет отбирать исключительно лучшие предложения, контролируя процесс продажи товаров на всех этапах. Забота о покупателях. Плюс жирный.

Какие книги можно купить:

  • Художественная литература
  • Бизнес-книги 
  • Аудиокниги 
  • Детям и родителям 
  • Книги на иностранных языках 
  • Бестселлеры 
  • Подарочные книги 
  • Нехудожественная литература 
     

А так же новинки, например, Синдром Петрушки, читаем?!)


Метки:  

Поиск сообщений в SPbYa
Страницы: 97 ... 61 60 [59] 58 57 ..
.. 1 Календарь