-Метки

apple facebook google hi-tech seo В мире авиа авто аэропорт аэрофлот бизнес блоггер в россии видео вирусный маркетинг гугл деньги дети дом 2 домодедово дым египет женщина животные жизнь закон звезды здоровье зенит интересно интересное интересные факты интернет инфо ирина бережная кино киркоров клип кличко красота криминал культура ленинградская область лужков любовь медведев москва мужчина музыка нападения наука недвижимость новости новости рекламы новый год норильск образование общество олимпиада отдых отношения письмо погода пожар пожары политика праздники продвижение продвижение сайта продвижение сайтов происшествия путин работа раскрутка раскрутка сайта реклама рецепты ржд россия санкт-петербург свадьба секс семья смог создание сайта создание сайтов сочи спорт сша тим-сео туризм уитни хьюстон украина фото футбол цитаты чп школа экономика яндекс

 -Цитатник

Евро-2012: Сколько потеряло здравоохранение и что можно было бы сделать на эти деньги - (0)

Продолжаем подсчеты, что можно было бы сделать в Украине на те 126 млрд. гривен, которые были п...

Цитата - (2)

ЦИТАТА. "..Мы страдаем оттого, что нам кажется, будто даём больше, чем получаем. Мы страдаем отто...

Единая и Справедливая России! На 1-и 2-ой рассчитайсь! - (0)

Единая и Справедливая России! На 1-и 2-ой рассчитайсь! Помните рекламу: "А как называется шампунь...

Сказочный мир Josephine Wall (часть вторая) - (0)

Сказочный мир Josephine Wall (часть вторая) Записи по теме: Сказочный мир Josephine Wall

Хакеры взломали официальные аккаунты КНДР в Twitter и YouTube - (0)

Хакеры взломали официальные аккаунты КНДР в Twitter и YouTube Партийная верхушка страны обвиняетс...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SPbYa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3328


Веб Студия Team-Seo.ru

Разработка сайтов - от 25000 рублей

Продвижение сайтов - от 15000 рублей

Горячая новость

Самые актуальные новости сети Интернета. Будь в курсе! Будь первым!

добавить на Яндекс

Плотность ключевых слов

Суббота, 17 Октября 2009 г. 19:48 + в цитатник

Под понятием плотности ключевого слова на Интернет странице принято понимать относительную частоту нахождения данного ключевого слова в анализируемом тексте. Согласно определению, значение плотности выражается в процентах. К примеру, если заданное ключевое слово было найдено в тексте из 100 слов 5 раз, то значения плотности для данного ключевого слова будет равно 5 процентам. В том случае, если плотность какого-либо ключевого слова в тексте слишком низкая, поисковая машина при анализе такой Интернет страницы данному ключевому слову не придаст особого значения. Но, в то же время, следует понимать, что слишком высокое значение плотности может активировать спам-фильтр поисковика, это означает, что положение Интернет страницы в выдаче будет понижено в связи с чрезмерным использованием ключевого слова или фразы в тексте.

Наилучшими считаются значения плотности ключевого слова (для продвижения и раскрутки сайта) в тексте в пределах 5-7%. В том случае, если в качестве ключа поиска выступает какая-либо фраза, необходимо убедиться в том, что общая плотность всех слов, которые составляют ключевую фразу, находится в допустимых пределах.

Согласно статистике, значение плотности ключевых слов, превышающее границу в 7-8%, как правило, не приводит к санкциям со стороны поисковых систем, но, в то же время, в большей части случаев, не целесообразно и ощутимой выгоды не приносит.


Метки:  

Практикум по составлению SEO-текста

Суббота, 17 Октября 2009 г. 19:34 + в цитатник

Разумеется, написание текста (SEO копирайтинг)— процесс творческий. Он слабо поддается алгоритмизации. Не существует свода правил, применяя которые, можно получить хороший текст. Однако, если рассматривать SEO-текст не как целостную структуру, а как совокупность “обычнотекстовой” и оптимизационной составляющих, то для второй из них некоторые правила рекомендательного характера вывести можно.

Пример

Задание. Подготовить оптимизированные описания брендов и товарных групп, эффективно привлекающие целевой трафик. Благодаря своему небольшому размеру они должны удачно преображаться поисковиками в сниппеты. Представленное разнообразие текстов подчеркивает профессионализм написавшего их SEO-копирайтера.

ARDO
Основной продукцией итальянской компании Ardo являются стиральные машины (около 30 процентов всего производства). Стиральные машины Ardo — одни из самых качественных и функциональных в доступном ценовом сегменте. Стиральные машины Ardo тестируются в специальной лаборатории компании. Качество техники Ardo подтверждено необходимыми сертификатами. Функциональность и надежность по доступной цене — главное преимущество марки Ardo.

AEG
Девиз немецкой компании AEG — “совершенство формы и содержания” — отражается во всей ее продукции. Стиральные машины — один из основных видов продукции AEG. Первая автоматическая стиральная машина была создана именно компанией AEG. Стиральные машины AEG отличает практичный дизайн и немецкая надежность. В стиральных машинах AEG традиционное качество сочетается с новейшими технологиями. AEG — качество, проверенное десятилетиями.

ARISTON
Итальянская компания Ariston существует уже несколько десятков лет. Производство стиральных машин — одна из основных сфер деятельности компании. Стиральные машины Ariston — это качество, современный дизайн, надежность по доступной цене. Бытовая техника этой итальянской фирмы успела завоевать популярность и на российском рынке, благодаря выгодному сочетанию цены и качества, а также наличию сети авторизованных сервисных центров.

Beko
Бытовая техника Beko производится турецкой компанией Arcelik. На настоящий момент техника Beko завоевала популярность на европейском рынке. Производство стиральных машин вот уже несколько лет является основным видом деятельности компании. Техника Beko пользуется спросом и у российских потребителей — за год в России продается более 1,5 миллиона u1089 стиральных машин Beko. Стиральные машины Beko — это качество по приемлемой цене.

BOSСH
Стиральные машины Bosсh отличаются качеством и экономичностью. Компания Bosсh в течение нескольких десятков лет выпускает надежную и практичную бытовую технику. Компания Bosсh — один из лидеров европейского рынка бытовой техники. Эта немецкая техника, благодаря своей функциональности и немецкому качеству, популярна и в России. Стиральные машины Bosсh — экономичность, долговечность и надежность.

Brandt
Французская компания Brandt выпускает различную бытовую технику с 1946 года. А сегодняшний день Brandt — безусловный лидер на рынке бытовой техники во Франции, и одна из известнейших компаний в Европе. Бытовая техника этой французской марки достаточно популярна и на российском рынке. Стиральные машины Brandt характеризуются экономичностью, широкими функциональными возможностями и инновационностью.

Candy
Итальянская бытовая техника Candy широко известна на мировом рынке. Candy специализируется на производстве различной бытовой техники около 50 лет. Компания Candy поставляет свою продукцию в более чем сотни стран мира, в числе которых и Россия. Стиральные машины Candy пользуются спросом у российских потребителей, благодаря хорошим техническим характеристикам, современному дизайну, функциональности и доступной цене.

Indesit
Бытовая техника итальянской марки Indesit получила широкое распространение на мировом рынке, несмотря на то, что компания образовалась сравнительно недавно. Бытовая техника этой марки многофункциональна и при этом проста в эксплуатации. Стиральные машины Indesit завоевали популярность в Европе и России, поскольку являют собой оптимальное сочетание надежности, современного дизайна и приемлемой цены.

Zanussi
Компания Zanussi — один из мировых лидеров по производству бытовой техники. Эта итальянская компания — одна из старейших и известнейших в Европе. Техника этой марки хорошо известна российским покупателям. Сочетание качества и идеального для дома дизайна — вот основные черты, отличающие стиральные машины Zanussi. Многолетний опыт работы компании в сфере производства бытовой техники гарантирует надежность и долговечность.


 

Заключение

SEO-текст многолик. Задача SEO-копирайтера заключается в том, чтобы “вписать” необходимые ключевые слова в интересный, полезный, выполняющий свои прямые обязанности текст по возможности безболезненно. Можно сказать, что SEO-копирайтинг в чем-то подобен сонету: с одной стороны, причудливая, в каком-то смысле даже надуманная форма, с другой — необходимость в ярких образах, смелых мыслях, тонких чувствах. Если проза как-то более “многомерна”, то про поэзию можно сказать однозначно: хорошая — восхитительна, плохая — ужасна.


Метки:  

Пресс-релизы, тематические ресурсы, новостные ленты

Суббота, 17 Октября 2009 г. 17:38 + в цитатник

То, о чём будет рассказано в этом разделе, скорее всего, имеет большее отношение к маркетингу сайта, чем к seo. На просторах сети есть огромное количество самых разнообразных информационных сайтов и новостных лент, на которых публикуются новости и пресс-релизы самой разной тематики. Такие ресурсы дают возможность не только привлекать к себе дополнительных посетителей, но и позволяют увеличить ссылочную популярность вашего Интернет сайта.

В том случае, если вам будет сложно написать пресс-релиз или какую-либо новость, то к данной работе всегда можно подключить журналистов, которые всё выполнят быстро и качественно. В случае необходимости, они не только помогут написать новость, но и помогут в создании информационного повода.


 


Метки:  

Смена адреса Интернет сайта

Суббота, 17 Октября 2009 г. 17:31 + в цитатник

В силу некоторых факторов иногда бывают ситуации, когда может потребоваться смена Интернет адреса страницы. Встречаются ситуации, когда ресурс начинал свое развитие на бесплатном адресе и хостинге, и превратился в полноценный коммерческий проект, возникает необходимость перемещения ресурса на свой собственный домен. Иногда же можно встретить ситуацию, когда просто возникла необходимость в перемене названия сайта, так как оно в полной мере не соответствует сути проекта. В подобных ситуациях перед хозяевами Интернет сайтов встаёт вопрос о корректном переносе их Интернет ресурсов на новые Интернет адреса.

Оптимальное решение в подобной ситуации это создание на новом адресе нового Интернет сайта со своим собственным уникальным содержанием. На старом же сайте необходимо разместить заметные ссылки на новый ресурс для того, чтобы перенаправлять посетителей на ваш новый Интернет сайт. Старый же сайт и его содержимое удалять не следует.

Если сайт переносится полностью и старый сайт прекращает свое существование, то необходимо на старом сайте поставить 301 редирект на новый. Тем самым, посетители будут перенаправляться на основной сайт и параметры (ТИЦ и PR) «перетекут» на новый сайт.

Подобное решение привносит и некоторые плюсы, ведь теперь вы будете получать поисковых посетителей и на первый и на второй сайт. В то же время у вас появляется неплохая возможность провести поисковую оптимизацию второго сайта по другим ключевым словам.

Осуществление переноса проекта с одного адреса на другой это процесс не очень приятный и сложный, ведь раскрутку нового Интернет сайта придётся начинать практически с самого начала. Но, конечно же, если перенос сайта обоснован, то и из него можно извлечь определённые выгоды для своего проекта.


Метки:  

Поисковая оптимизация и раскрутка сайта

Вторник, 13 Октября 2009 г. 12:31 + в цитатник

 

В России Интернет развивается мощными темпами, следом за интернетом развивается и электронный бизнес, с каждым днем все больше фирм открывают свои web-представительства, и все больше бизнесменов выбирают полем для своей коммерческой деятельности сеть Интернет. Следом за развитием электронной коммерции так же бурно развивается и оптимизаторский бизнес, фирм, занимающихся раскруткой и внутренней оптимизацией сайтов с каждым днем становится все больше. Действительно, ведь, самым главным условием успеха вашего проекта является грамотная и качественная раскрутка сайта и поисковая оптимизация, и сегодня к руководителям и хозяевам web-сайтов все чаще приходит понимание этого факта.

Что такое оптимизация?
 
С этого вопроса необходимо начать размышления о будущей рекламной кампании сайта. Поисковая оптимизация сайта предназначена для получения высокого рейтинга в поисковых системах по определенным запросам. В процессе оптимизации стоит рассчитывать на несколько поисковых систем в порядке убывания популярности: Яндекс, Рамблер, Google, поиск@mail.ru, Апорт. У каждой из этих поисковых систем существует top-100 тематических сайтов, а результаты запросов поиска выводятся по десять на каждую страницу. Если ваша фирма продает пластиковые окна, ваш сайт должен быть оптимизирован под частые популярные запросы пользователей, например: “продажа окон”, “установка окон”, “пластиковые окна”. Чем выше ваш сайт в рейтинге поисковой системы по тематическим запросам, тем больше вероятность, что посетят именно его. Для хорошей посещаемости, сайт должен входить в десятку выдачи результатов запроса поисковой системы, если запрос очень популярен – максимум в двадцатку.

Таким образом поисковая оптимизация сайта – это способ привлечения посетителей, причем посетителей заинтересованных в ваших услугах или в вашем товаре. Особенно это важно, если ваш сайт рассчитан на продажу рекламы либо на обмен ссылками.
Так же следует помнить то, что различные поисковые системы имеют свою специфику и свои правила, которые нужно учитывать при оптимизации сайта, не всегда при высоких позициях в одной поисковой системе ваш сайт попадет хотя бы в двадцатку в другой при том же запросе.

Первым делом стоит заняться созданием уникальных и оптимизированных под конкретные запросы текстов для вашего сайта, при это стоит запретить индексацию не несущих информации страниц сайта, а так же создать специальные информационные страницы, рассчитанные только на оптимизацию под поисковый запрос.
Практически все поисковые системы накладывают определенные ограничения под индексацию сайтов, поэтому нужно знать и учитывать и эти ограничения и правила, например, необходимо составить подробную карту сайта, вынести быстрорастущие разделы в поддомены, заменить везде где возможно динамические страницы на статические, позаботиться о том, что ваши страницы имели так называемый человеку понятный URL ЧПУ. Так же желательно везде, где это только возможно заменить неиндексируемые страницы на индексируемые.

Внутренняя оптимизация сайта  – это только часть продвижения, его непосредственное начало и основа. Но без оптимизации весь процесс продвижения теряет смысл – можно вложить огромные суммы в рекламу и долгие месяцы в раскрутку – без правильной оптимизации страниц сайта это не принесет никаких результатов.

Сегодня множество компаний предлагают услуги по оптимизации и продвижению сайтов, но не спешите с выбором исполнителя! Многие фирмы, занимающиеся созданием сайта, предлагают системы управления контентом CMS, не содержащие никаких инструментов для оптимизации сайта, таким образом, как уже было сказано выше, все остальные шаги по продвижению будут малоэффективны. Поэтому при выборе фирмы, у которой вы собираетесь заказать сайт – обратите внимание на CMS и на услуги по оптимизации, которые предоставляет эта фирма. Лучше заказывать и разработку сайта, и оптимизацию, и продвижение у одной фирмы, которая на рынке данных услуг находиться уже долгое время, и у которой имеется достаточно опыта.

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Поисковая оптимизация для Google

Четверг, 27 Августа 2009 г. 23:56 + в цитатник

Для тех, чьи доходы зависят от Интернета, последнее обновление Google, получившее прозвище Джаггер, стало самым важным событием за последние несколько лет (с обновления Флорида 2003). Прошедшее в 3 этапа обновление сильно изменило многие правила и повергло сообщество поисковых оптимизаторов в отчаяние.

Обновление коснулось нескольких важных аспектов, которые влияют на рейтинги и на то, как именно сетевой оптимизатор или владелец сайта должен подойти к различным составляющим сайта. Основные аспекты, которых коснулось обновление:

-история ваших страниц

-то, как считаются ссылки на ваш сайт

-контент и структура сайта

Короче говоря, изменилось все. Но если мы обратим внимание на то, что именно изменилось в каждом разделе, то сразу увидим, что необходимо оптимизировать, а также, что не менее важно. Увидим, чего именно пытается добиться Google этим обновлением. Не менее важно это потому, что понимание целей Google поможет нам принять меры и избежать падения рейтингов и в будущем (подробнее об этом - в заключении).

История ваших страниц

История вашего сайта, а фактически - отдельных его страниц играет все более важную роль в способности вашего сайта получить хорошее место в результатах поиска. Чем дольше ваш сайт в сети, тем выше ваши шансы на хороший рейтинг. Более того, чем дольше существует определенная страница, тем выше будет ее место в результатах по дополнительным словосочетаниям.

Для вас это значит, что вам придется принять во внимание, сколько времени уже существует ваш домен, когда вы будет оценивать ваши перспективы по определенным ключевым фразам. В начале раскрутки вам не стоит нацеливаться на очень популярные у конкурентов фразы с надеждой продвинуться в Google; лучше выберите менее популярные второстепенные фразы, которые, однако, содержат ваши ключевые фразы (например «качественная поисковая оптимизация» вместо «поисковая оптимизация сайта») и оптимизируйте сайт в расчете на них. Вы добьетесь того, что ваш рейтинг будет достаточно высок, по крайней мере, по более-менее подходящей фразе, и в то же время создадите ссылки по главной фразе, которая также даст вам хороший рейтинг со временем, когда ваш сайт уже сможет похвастаться длинной историей.

Чем менее популярна фраза, тем большее значение для рейтинга приобретают другие факторы. История - это только один из них. По очень популярным фразам, по которым вам придется конкурировать с сайтами с историей, которые также не забыли уделить внимание и всем остальным факторам, вам будет очень трудно добиться успеха и обойти в результатах этих конкурентов. А вот по менее популярным фразам другие факторы приобретут решающее значение, так как сайты конкурентов наверняка оптимизированы по ним не так хорошо, и ваш сайт приобретает шанс обойти их.

То, как считаются ссылки на ваш сайт

Так же как и история сайта, приобретает значение история ссылок на ваш сайт.

Как указано в патентной заявке Google #20050071741 под названием «Поиск информации по историческим данным», ссылки, как и сайты, приобретают большее значение со временем. Этот пункт был прояснен при последнем обновлении, когда сайты с давно существующими ссылками получили преимущество перед сайтами с большим количеством новых ссылок. «Песочница» для ссылок действует периодами, то есть после какого то периода времени ссылка приобретает чуть больший вес, спустя еще период - еще немного, и т.д. (точное время, конечно, это строго охраняемый секрет компании, и, скорее всего, изменяется, так же как и основной алгоритм). Это значит, что ссылки, которые вы создает сегодня, не принесут большой пользы, пока не пройдут месяцы.

Кроме того, релевантность ссылок на ваш сайт по прежнему важна, и при этом способность Google оценивать эту релевантность существенно возросла. Необязательно, чтобы страницы, на которых размещаются ссылки, содержали ключевые слова, чтобы считаться релевантными, но они должны относиться к нужной области. Например, ссылка на сайт, посвященный поисковой оптимизации, размещенная на сайте, посвященном веб-дизайну, будет считаться релевантной, хотя ключевые слова на странице вряд ли имеют отношение конкретно к поисковой оптимизации.

Ссылки «естественного происхождения» имеют большее значение, чем ссылки «искусственного происхождения». Ссылки, которые находятся непосредственно внутри контента, «весят» больше, чем расположенные отдельно или в виде справочника (как на страницах с обменными ссылками), так как считаются более естественными. Когда вы размещаете ссылки на ваш сайт, постарайтесь, чтобы они были помещены не в одиночестве, сами по себе (а, например, посреди описания вашего сайта).

Также при создании ссылок убедитесь, что текст ссылок варьируется. Создание сотни ссылок с идентичным текстом достаточно быстро будет опознано как попытка искусственного нагнетания популярности и принесет мало пользы. Разные варианты анкерного текста произведут впечатление более естественное и более положительно повлияют на ваши рейтинги.

Контент и структура сайта

Показатель оптимальной плотности ключевых слов, судя по всему, остался неизменным, но потерял свою важность. Сайты с небольшой плотностью ключевых слов все чаще появляются в результатах поиска по фразам, основанным больше на их ссылках, чем на их контенте, а также на общей релевантности сайта.

Хотя значение определенной плотности ключевых слов на страницах сайта уменьшилось, увеличилось значение общей релевантности сайта в целом. Google предпочитает считать релевантными сайты на основании их контента в целом, а не отдельной страницы. Справочные сайты общего характера теряют позиции по сравнению с сайтами, посвященными определенной теме. А сайты, на которых одна и та же тема присутствует на большинстве страниц, оцениваются выше, чем те, где есть только страница или даже раздел на такую тему.

Внутренние ссылки имеют большое значение при определении релевантности отдельных страниц. Правильно сформулированные внутренние ссылки, расположенные, лучше всего, внутри контента (см. выше о естественности ссылок), придадут большее значение страницам, на которые направлены и увеличат вероятность того, что по определенным второстепенным фразам рейтинги этих страниц будут высоки.

Заключение

Хотя обновление и стало причиной паники не одного оптимизатора, в общем-то, ясно, чего Google хочет добиться с его помощью. Увеличив значение возраста доменов и ссылок, компания уменьшает эффективность такой тактики, как скупка множества доменов со ссылками друг на друга (проще купить один и посвятить свое время его раскрутке), а также эффективность покупки ссылок, потому что покупателю придется платить за них месяцами, прежде чем что-то с этого получить. Иногда придется выложить сотни и тысячи долларов, просто в ожидании того, что ссылка станет хоть сколько-нибудь полезной.

Кроме того, увеличивая значение общей релевантности сайта, в отличие от отдельных страниц, они дают возможность получить хорошие рейтинги сайтам, чей контент создавался для удобства посетителей, а не поисковых роботов. И это позволит избавиться от менее значимых страниц и увеличит вероятность того, что пользователь найдет в результатах поиска то, что ищет. Сайт, где больше страниц, посвященных определенной теме, скорее всего, с большей вероятностью содержит искомую информацию по этой теме, чем сайт, где ей посвящена одна тематическая страница или страница со ссылками.

Хотя нельзя назвать это обновление идеальным, оно сопровождается целым рядом серьезных проблем, возникших у Google с результатами поиска. Строго говоря, им есть еще что улучшить, вычищая спам, но двигаются они явно в верном направлении. Но что это значит для нас?

Для тех, кому нужны хорошие рейтинги на Google, это обновление и заданный им вектор для будущих обновлений указывают на то, что тактика должна быть честной. Спам становится все менее и менее эффективным, а его распознавание - все более и более точным (хотя на данном этапе и не идеальным). Создатели крепких, естественных ссылок и сайтов с массой полезной и нужной информации окажутся, в конце концов, в выигрыше, хотя значение фактора возраста предполагает, что вам придется посвятить этому немало времени. И вот к этой-то благостной картине и стремится Google - увлеченные вебмастера создают большие, интересные сайты с естественными ссылками, а пользователи находят там все, что ищут. Миссия выполнена.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Разработка логотипа

Четверг, 06 Августа 2009 г. 17:52 + в цитатник

Разработка логотипа - это сложная работа. Отнеситесь серьезно к созданию главного элемента Вашего имиджа, и затраты окупятся с лихвой. Доверьте разработку и создание логотипа настоящим профессионалам. Дайте дизайнеру немного свободы, достаточно времени и как можно больше информации. Вам будут предложены самые различные варианты - от стандартных, до безумных. И в конце концов мы найдем тот вариант, который полностью удоволетворит заказчика.


Метки:  

Факторы, влияющие на позицию сайта в результате поиска

Вторник, 28 Июля 2009 г. 16:51 + в цитатник

Ключевые слова в теге title Этот тег обладает самым большим рангом. В тег не должно входить более 60 символов. Чем меньше в теге слов, тем больший ранг получают слова, включенные в этот тег. Кроме этого, значение тега используется поисковыми системами в качестве заголовка найденного документа. Поэтому не стоит вписывать в него список ключевых слов, а составить название страницы, содержащее ключевые слова. <p>

Плотность ключевых слов в тексте документа. В тексте документа должны встречаться ключевые слова. Оптимальная плотность - 4-5%.

Ключевые слова в теге H1, H2. Ситуация с тегом аналогична ситуации с тегом title. Наличие ключевого слова в адресе страницы. Ключевое слово в адресе страницы может быть англоязычным или русским. Выбрать лучше то слово, которое красивее звучит и лучше запоминается.

Ключевые слова в тексте ссылок. (внутренних и внешних) Положительно влияет на позицию сайта Положение ключевого слова на странице. Чем выше, тем лучше.

Размер документа. Поисковые системы не всегда полностью индексируют очень большие документы, а небольшие не воспринимают всерьез. Желательный размер документа 20-50 Кбайт

Доменная зона Каждый поисковик отдает предпочтение одной из доменных зон. Например Яндекс и Рамблер - доменам в зоне .ru, а Google доменам в зоне .com Тематика ссылающихся на вас сайтов. Желательно, чтобы она совпадала систематикой вашего сайта

Наличие внешних ссылок на страницах вашего сайта. Меньше - лучше. Если они есть, то должны быть тематическими. Дата создания документа Чем больше возраст страницы - тем лучше. Частота обновления документа. Чем чаще обновляется - тем качественнее информация. По крайней мере поисковики так считают. Количество внешних ссылок на Ваш сайт. Чем больше - тем лучше, но для повышения позиций в тексте внешних ссылок должны быть ключевые слова.

Период регистрации домена. Учитывает Google. Так он определяет серьезность сайта. Ключевое слово в meta keyword. Влияние этого фактора спорно, но лучше воспользоваться им. Может быть только лучше.

Теги strong, alt, b. Большого эффекта не дают, но он есть. Соответствие стандартам W3. Возможно, на позицию сайта влияет не сильно, но стандарт есть стандарт и придерживаться его нужно.

Структура сайта Для хорошей индексации поисковыми системами, сайт должен иметь древовидную структуру. Т.е. Разделы и подразделы. До каждой страницы сайта не должно быть больше 5 кликов (5 слоев). Синонимы ключевого слова.

Соответствие стандартам W3. Возможно, на Поисковые системы обладают алгоритмами, способными распознавать на страницах синонимы ключевых слов. Поэтому для улучшения читабельности можно использовать синонимы. Например машина и автомобиль.

Мы рассмотрели факторы, положительно влияющие на позиции сайта в результатах поиска. Некоторые из них будут более подробно рассматриваться в следующих разделах.

Теперь, чтобы не наделать непоправимых ошибок, рассмотрим факторы, отрицательно воздействующие на позиции сайта. Внешние ссылки на нетематические сайты.

При большом количестве ссылок на другие сайты, тематика которых не совпадает с тематикой Вашего сайта, приводит к падению позиций Спам Слишком частое употребление ключевых слов (более 20%) или бессмысленный текст страницы, не несущий никакой информации. Невидимый текст Невидимый текст, для того чтобы искусственно увеличить вес ключевого слова. Вообще, все невидимое с ключевыми словами - плохо. Например картинка-ссылка в 1 пиксель. Поисковик сразу ее обнаружит и ничего хорошего из этого не последует. Использование редиректа Это качается только дорвейщиков, но не все редиректы поисковики могут опознать.

Обмен ссылками В настоящее время поисковики научились опознавать этот вид накрутки и относятся к нему плохо. Обмен лучше делать через каталог, расположенный на поддомене сайта.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Зачем нужно продвижение сайта?

Вторник, 28 Июля 2009 г. 15:55 + в цитатник

Любой человек, желая найти что-либо в интернете заходит в поисковик. Будет это Яндекс, Google, Рамблер или любой другой, не важно. Важен другой аспект - в поисках нужного ему сайта, он не станет просматривать все предложенные ему страницы. Максимум 10, но чаще всего дело ограничивается одной двумя.

Сайт непроиндексированный поисковиками, или же болтающийся где-то на сотой, пятидесятой странице, не приносит никакой пользы своему владельцу. Это мертвый сайт. Зато если он в первых страницах - то вас легко найти и клиентам, и партнерам. А значит, сайт приносит вам деньги. И чем ближе ваш сайт к началу списка по конкретному ключевому слову, тем лучше для вас.

Чтоб вывести ваш сайт на первые страницы, а, следовательно, повысить посещаемость и существует продвижение.


Метки:  

Что нужно знать о SEO

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 16:17 + в цитатник
Сегодня каждая уважающая себя компания имеет собственный веб-сайт. С одной стороны, сайт нужен для солидности, а с другой половина населения земного шара ежедневно отправляется в свободное плавание по просторам Интернета.
 
Это значит, что любой сайт может стать маяком или, даже, гаванью для многих пользователей. А борьба за внимание последних и есть мощнейший катализатор всего сетевого прогресса последних лет. Люди осознали, что в Интернете можно зарабатывать, а сайт должен приносить прибыль, приводить клиентов. Отсюда и вопрос из серии риторических: «Почему же сайт компании-конкурента действительно приносит немалую прибыль, а сайт моей компании новыми клиентами не балует?» Услышав подобное, люди сведущие только загадочно улыбаются и говорят, что причина тому - SEO.
 
Что же такое SEO? Откуда оно появилось и с чем его «едят»? Какие основные термины «гуляют» в этой среде и чем это может быть полезно?
 
Понятие SEO
 
SEO (англ. search engine optimization) - это оптимизация HTML-кода, текста, структуры и внешних факторов сайта с целью поднятия его в результатах выдачи поисковой системы (ист. http://ru.wikipedia.org/wiki). Понятие SEO появилось в начале 90-х годов прошлого столетия практически одновременно с появлением первых поисковых систем. В то время понятие SEO было не таким ёмким, как сейчас, и сам процесс поисковой оптимизации сайтов заключался в насыщении контента страниц ключевыми словами, а также в изменении метатегов (англ. metatag), тайтлов (англ. title) и кейвордов (англ. keyword) оптимизируемой страницы. Это привело к тому, что качество выдачи поисковых систем резко снизилось из-за присутствия на первых страницах в основном «мусорных сайтов», не представляющих интереса для пользователей.
 
Первый «прорыв» в этом направлении осуществил Google, введя технологию PageRank, в рамках которой основной акцент ранжирования документов был смещен в сторону внешних факторов. Улучшение качества поиска позволило Google выйти в лидеры в среде поисковых технологий. Хотелось бы заметить, что Google до сих пор остается лидером «мирового поиска» и охватывает порядка 60% всего поискового рынка, хотя на российской арене поисковых систем вне конкуренции поисковая система Яндекс (около 50%). И все-таки, несмотря на все нововведения и усложнения в алгоритмах работы поисковых систем, оптимизировали под них всегда, потому как это наиболее дешевый способ получения качественного трафика, а соответственно, и новых клиентов.
 
Так что же все-таки делается для того, чтобы оказаться в выдаче поисковых систем выше своих конкурентов, и какими основными понятиями оперируют оптимизаторы?! Давайте попробуем рассмотреть этот вопрос подробнее. Начать здесь, я думаю, стоит с терминологии. Несколько основных терминов из области SEO:
 
SERP (от англ. search engine results pages) - результаты выдачи поисковой системы.
 
Links (ссылки) - гиперссылки между страницами сайтов или документов, либо внутри одного сайта, документа. Ссылки являются основополагающей величиной ссылочного ранжирования.
 
Ссылочное ранжирование - результат в выдаче поисковой системы, выражающийся в проставлении гиперссылки на документ, сайт. Ссылочное ранжирование является одной из характеристик оценки релевантности документа поисковому запросу.
 
Внутренняя оптимизация - комплекс действий по приведению сайта к максимально релевантной форме поискового запроса.
 
Релевантность - степень соответствия документа поисковому запросу.
 
Теперь перейдем непосредственно к самому процессу поисковой оптимизации. Он состоит (упрощенно) из двух направлений: работы над внешними и внутренними факторами. Под работой над внешними факторами, прежде всего, следует понимать работу над увеличением ссылочной базы сайта путем регистрации в каталогах, покупку, обмен ссылок, получение ссылок на сайт другими способами, размещения статей. Работа над внутренними факторами включает в себя оптимизацию кода сайта, построение грамотной системы навигации по сайту, перелинковку страниц, работу с текстовым содержимым страниц и другие действия.
 
Процесс поисковой оптимизации - это достаточно сложный технологический процесс по привлечению новых клиентов. Трудно переоценить его значение для фирм, представляющих мелкий и средний бизнес. Хотя стоить заметить, что представители крупного бизнеса также обратили внимание на этот инструмент получения дополнительной прибыли. Но здесь нужно отметить, что для того, чтобы получить максимальную отдачу от нахождения на ведущих позициях по целевым запросам, мало просто быть в «Топе». Необходимо, чтобы ваш сайт максимально соответствовал ожиданиям ваших клиентов, т.е. не стоит рассматривать SEO как инструмент для получения новых клиентов. Поисковая оптимизация - это инструмент для привлечения потенциальных клиентов на сайт. Решение о покупке товара или услуги посетитель должен принять на основе размещенной на сайте информации и, безусловно, на основе формата ее представления.
 
 
Зачастую недовольство руководства отдачей от SEO и необоснованные претензии оптимизаторам - это результат самой распространенной ошибки: компании возлагают слишком большие надежды на SEO и не берут во внимание несоответствие своих сайтов ожиданиям клиентов. Сайт компании должен радовать клиентов приятным дизайном, удобным и понятным меню, легко читаемыми интересными текстами и слаженной работой всех сервисов. Мой вам совет: прежде чем инвестировать средства в поисковую оптимизацию, проведите маркетинговый аудит вашего сайта, исправьте недочеты или полностью переделайте ваш сайт - такие дополнительные расходы в будущем окупятся с лихвой.
 
Вторая «популярная» ошибка - это несоответствие реальных сроков получения результатов от поисковой оптимизации сайтов срокам ожидаемым. Многие компании хотят получить результат уже завтра и, разумеется, не получают его. Особо «нетерпеливые» требуют возврата денег и даже, возможно, отказываются от идеи продвижения своего сайта вообще. «Терпеливые» уменьшают бюджет проекта, после чего дела только ухудшаются. Не стоит забывать, что SEO - это услуга, связанная с накладными расходами исполнителей, и маленький бюджет или отсутствие предоплаты - это настоящие враги качественной оптимизации. Большинство известных компаний, а также фрилансеров работают по 100% предоплате, при этом реальный срок продвижения сайта в поисковых системах (не без исключений, но все же) в текущих условиях - не менее 3-4 месяцев.
 
Завершая разговор об ошибках, хочется отметить сомнительное желание многих компаний заплатить за комплекс мероприятий и находиться в «Топе» поисковых систем бесплатно в последующие месяцы. Такая ситуация почти не практикуется на рынке, да и как компания по продвижению может гарантировать подобный результат?! Правильно - никак. Особенно в условиях постоянно растущей конкуренции между SEO-компаниями и, разумеется, их клиентами. Впрочем, надо сказать, что рост цен на поисковую оптимизацию выгоден поисковым системам, так как цены на контекстную рекламу в условиях возрастающей конкуренции тоже растут.
 
 
Итак, вы ознакомились с основными понятиями, связанными с SEO, и выяснили, какие ошибки Вам совершать не стоит. Подошло время вплотную заняться оптимизацией сайта. Кому ее поручить? Выбор за вами. Можно обратиться в компанию по продвижению сайтов или к оптимизатору-фрилансеру (разумеется, обращаться стоит только к профессионалам), а можно взять оптимизатора в штат вашей компании. Рассмотрим подробнее плюсы и минусы каждого из предложенных вариантов.
 
Преимущества работы с компанией по продвижению следующие:
 
-официальное оформление договорных обязательств;
-стабильность и оперативность реагирования;
-богатый опыт работы и обширное портфолио;
-предоставление дополнительных услуг (таких, как аудит и пр.);
-регулярность отчетов о проведенных мероприятиях.
 
В числе недостатков можно отметить достаточно высокие расценки на услуги по продвижению, однако можете быть уверены, что эти затраты окупятся многократно. Ну и, прежде чем заключать договор, поинтересуйтесь, какой оптимизатор будет продвигать ваш сайт. Всегда есть риск, что ваш заказ уйдет «зеленому» новичку, который не сможет в полной мере оправдать портфолио, представленное компанией по продвижению.
 
Преимущества работы с оптимизатором-фрилансером - это:
 
-сравнительно низкая цена;
-предоставление дополнительных услуг (дизайн, программирование и пр.)
-возможность показать более быстрые результаты.
 
В числе недостатков - более высокая степень риска ввиду отсутствия официального договора, часто - небогатое портфолио и скромный опыт.
 
Наличие в штате компании оптимизатора, несомненно, также имеет ряд преимуществ, таких как надежность, быстрота реагирования и возможность в любой момент получить отчет о проделанных работах. Однако штатный оптимизатор - это «дорогое удовольствие», так как придется выложить кругленькую сумму на повышение его квалификации и поездки на семинары по профилю. Наличие в фирме штатного оптимизатора целесообразно лишь в том случае, если компания достаточно крупная и «ведет» сразу несколько проектов.
 
Допустим, с выбором вы определились, и штатный оптимизатор - не ваш вариант. Где искать компанию по продвижению или оптимизатора-фрилансера? Как это ни странно, одним из самых надежных способов поиска является так называемое «сарафанное радио». Довольные клиенты будут стремиться поделиться своим успехом с окружающими, и информация о профессиональных оптимизаторах рано или поздно может дойти до вас.
 
Другой вариант - искать оптимизаторов в сети Интернет. Вы можете забивать в строку поиска соответствующие запросы (продвижение сайтов, раскрутка сайтов) или просматривать тематические форумы и блоги фрилансеров. Но у этого метода есть ряд опасностей. Зачастую успешные оптимизаторы просто не успевают продвигать свой собственный сайт в «Топ» поисковиков, а компании, чьи сайты находятся в «Топе» не всегда предоставляют качественные услуги. Подобно этому, высокий уровень репутации оптимизатора на форуме не всегда гарантирует высокое качество предоставляемых им услуг, так как часто репутация - это лишь отношение форумчан к тому или иному сообщению пользователя.
 
Третий вариант самый надежный, однако может потребовать больших временных затрат. Это поиск оптимизаторов на сайтах более успешных конкурентов. На сайтах, находящихся в «Топе», очень часто присутствует информация о том, кто занимался созданием и продвижением сайта. Зная название компании по продвижению, найти ее сайт через поисковик легко, а там вас должны ждать отзывы благодарных клиентов и портфолио.
 
Даже с учетом вышеперечисленных советов выбрать оптимизатора нелегко. Советую остановить свое внимание на нескольких претендентах, каждому из которых описать основной спектр задач. В ответ вы должны получить коммерческое предложение и возможную конкретизацию задач. Окончательный выбор оптимизатора будет зависеть от оперативности ответа и, конечно, от сути коммерческого предложения.
 
Новое в поисковой оптимизации
 
Поисковая оптимизация, безусловно, не стоит на месте, а активно развивается вместе с поисковыми системами. На рынке появляется много технологичных продуктов, которые автоматизируют процессы, связанные с работой оптимизаторов, и, соответственно, сокращают издержки на поисковое продвижение.
 
Таким образом, у компаний появляется больше времени для аналитической работы. На рынке уже существует несколько компаний, работа которых автоматизирована почти на 100%, и нет сомнений, что гонка технологий между компаниями, предлагающими услуги поисковой оптимизации, будет продолжаться. Если рассматривать проблему более конкретно, то в последнее время акценты поискового продвижения смещаются в сторону прямых контекстных ссылок, так называемого «статейного» продвижения. И есть все основания полагать, что данный путь развития технологий наиболее правильный.

Метки:  

Рецепт красоты

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 17:12 + в цитатник
Здоровье, красота и привлекательность. На самом деле понятия абсолютно взаимосвязанные, вопреки бытующему суждению о том, что красота обязательно требует жертв. Первой жертвой на пути к этим трем «показателям» будет собственная лень. Ведь в жизни каждого присутствуют стрессы, хроническая усталость, вредные привычки, такие как курение и алкоголь, вечное пресловутое оправдание перед самим собой «нет времени»…продолжать можно до бесконечности. Но если посмотреть трезво на свой образ жизни и поставить цель изменить его – и красота, и здоровье со временем станут неотъемлемой частью вашей жизни. На сегодняшний день нет ничего проще, чем регулярные занятия спортом с наличием на каждом углу фитнес-клубов, спортивных залов и других подобных учреждений. Косметические средства? Они никогда не дадут Вам ожидаемого результата, если Вы рассчитываете только на них. Маски, кремы и массажные ролики могут только помогать выглядеть хорошо, но эффекта панацеи от них ждать по крайней мере бессмысленно. Что же нам мешает регулярно заниматься спортом, активным туризмом, йогой или другими видами спорта? Благо сегодня мы можем позволить себе все, о чем раньше можно было только мечтать – среди огромного количества спортивных клубов даже самые искушенные любители экзотики могут найти занятие по душе. Шанель Так что же нас все-таки останавливает на пути к здоровому образу жизни? По данным социологов, с возрастом тяга к занятиям спортом уменьшается. Среди подростков постоянно посещают занятия 22%, время от времени ходят в клубы и залы 46%, никуда не ходят, но хотят 17%, не возникает спортивного «позыва» всего у 15% молодежи. Картина среди людей среднего возраста иная: регулярно занимаются 18%, эпизодически – 32%. А среди тех, кому за сорок постоянно посещают спортивные учреждения всего 15%. Достаточно плачевная сатистика. Однако, несмотря на это, красивыми, сильными и здоровыми хотят быть абсолютно все. И нужно понимать, что если Вы выбираете вечером бар вместо элементарной пробежки или, хотя бы, гимнастики у себя дома, ничего Вам не светит! Есть, конечно, совершенно безнадежные случаи, когда, несмотря на все предостережения, человек абсолютно не хочет задумываться о том, что тело у него одно на всю жизнь, и при таких предпочтениях к врачам ему придется обратиться очень скоро. И даже после лечения, которое, кстати, не даст без профилактики заболевания (частью которой опять же является спорт) статичного положительного результата, не останавливается и не задумывается о том, что ждет его лет через 5-10 – пиши «пропало». Но есть другая группа людей. К ней относятся страстно желающие что-то сделать, но постоянно «не могущие» в силу тех или иных причин. Каких только мы не находим себе оправданий: много работы, срочные дела, «я так устал»… Бесконечный список! Вместо того, чтобы просто взять и пойти. Закрыть глаза на все дела, будто их не существует. Потратить 2-3 часа на укрепление своего здоровья. А приходило ли Вам в голову, что, когда наши пагубные привычки дают о себе знать, на лечение мы время находим всегда. Может, это натолкнет на мысль о том, что профилактика всегда легче и лучше лечения? Итак, сделаем вид, что до спортивного зала мы дошли. Тут начинается другая история: «нельзя сразу брать большие нагрузки», «зачем так насиловать собственный организм» и так далее. Ну что ж, в этом есть доля истины, только это не причина разворачиваться и идти домой пить пиво перед телевизором, ведь существует огромное количество тренажеров, дающих щадящие нагрузки – так называемые «кардиотренажеры», беговые дорожки с функцией контроля состояния, орбитреки, эллиптические тренажеры. Так что нагрузку каждый может подобрать индивидуально для себя. Вы занимаетесь, но Вам скучно? Значит, скорее всего, Вы выбрали «не Ваш» вид спорта. Для людей с бурным темпераментом больше подойдут занятия фитнесом с бодрым веселым тренером и быстрой ритмичной музыкой, для ищущих гармонии и спокойствия, старающихся прислушиваться к себе, своему внутреннему миру больше всего подойдет йога. декоративная косметика А при чем же тут красота? А при том, что красота и здоровье – понятия неотделимые друг от друга. Красота, сопряженная с чуткой заботой о собственном теле – вот стиль жизни успешных людей! Если частью Вашей натуры станет позитивный настрой, спокойствие, гармония, отказ от вредных привычек и регулярные занятия спортом, то и здоровье, и красота станут Вашими спутниками по жизни! Все в Ваших руках!

Дело вкуса

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 14:16 + в цитатник
Каждый из нас делает свой выбор с кем дружить, что любить и кого. Выбор всегда за нами, также и с парфюмом . Кого-то устраивают подделки с низким качеством и такими же ценами. Для многих элитная парфюмерия - эталон качества. Разница между этими товарами огромна, подделка стоит дешево и это единственный ее плюс. Минусов же - великое множество, хотя бы не соответствие ароматов с оригиналом, быстро выветривается, также опасность для здоровья велика. Мы не знаем из чего производят поддельную парфюмерию и что в ходит в ее состав, и какие компоненты в ней содержаться. Пища для размышления. Опять же дело вкуса и достатка каждого.

Метки:  

Цена красоты

Пятница, 17 Июля 2009 г. 18:06 + в цитатник

Согласитесь, если взрослый человек примит решение запустить своё здоровье, несмотря на все предостережения - не расстаётся с сигаретой и бокалом, уверять его нет никакого резона. Врачам и представителям индустрии красоты потом останется только разводить руками. Чудес не бывает... С помощью косметики можно скрыть круги под глазами, но никакая косметика не вылечит печень и почки. Лекарства снимут боль, доктора помогут достичь улучшения здоровья, но какой в этом прок, если вы тут же пойдёте в бар, вместо фитнес-центра и тренажёрного зала? магазин парфюмерии парфюмерия интернет магазин


Метки:  

Территория легальной музыки

Четверг, 16 Июля 2009 г. 23:27 + в цитатник

Всероссийская антипиратская акция, запущенная развлекательным порталом - MUZ.RUИз-за пиратства в России, музыканты в буквальном смысле не могут прожить на доходы со своей деятельности, в результате разваливаются группы, остаются без денег компании, а как следствие – перестают выходить новые альбомы, и даже у пиратов невозможно найти ничего нового, так как группы просто перестают существовать.Всеми силами мы пытаемся донести до людей те плюсы и всю важность покупки легальной музыки в сети. В рамках проекта, мы обсуждаем преимущества легальной музыки и негативных последствий пиратства, даем вам возможность высказать свою гражданскую позицию по этой наболевшей теме.Вместе с вами мы планируем изменить менталитет нашего населения и заявить твердое «НЕТ» скачиванию пиратской музыки в сети, проявить уважение к труду артистов.Присоединяйтесь, поддержите и участвуйте в самой масштабной антипиратской кампании страны!

Территория Легальной Музыки


Метки:  

Изнанка косметических средств

Четверг, 02 Июля 2009 г. 17:14 + в цитатник
Когда вы выбираете новое косметическое средство, преимущественно всегда мы начинаем выбор с изучения этикетки. Профессионально оформленная этикетка всегда содержит подробный список входящих в него ингредиентов, причем зарубежные производители должны предоставить данные о составе продукта и инструкцию его использования на русском языке.
Например, такие продукты как стеарин, бутил, изопропил знакомы далеко не каждому покупателю.

Интернет-магазин парфюмерии г.Санкт-Петербург

Витамины, которые необходимы нашей коже, называются замысловатыми терминами. Вот к примеру, витамины С и E – это антиоксиданты, а витамин A – это ретинол.
Как суметь разобраться во всех этих терминах? Как не стать владельцем крема, содержащего компонент, который может вызвать у Вас аллергию?

шанель

В наше время любой крем содержит в себе мельчайшие капельки воды и жира. Кроме того, в состав любого крема входит эмульгатор, не позволяющий им расслаиваться. Также, составляющими практически любого крема - консерванты, ароматизирующие вещества и активные биологические добавки.
Самую важную функцию выполняют содержащиеся в креме жиры, масла. Они придают коже мягкость и заменяют собой натуральную жировую смазку, которая теряется при умывании.

элитная парфюмерия

Самым большим недостатком является то, что те кремы, в состав которых входят натуральные жиры, хранятся не очень долго. В свою очередь крема, которые имеют в составе синтетические заменители, очень долго хранятся.
Помните, что косметические препараты это питательные смеси, которые не только полезны для кожи, но и создают прекрасную среду для развития бактерий и грибков. Поэтому любой косметический крем содержит в себе консерванты, которые способны предохраняют его от разложения. Удачных и приятных покупок!

Метки:  

Ссылки или статьи?

Четверг, 02 Июля 2009 г. 17:07 + в цитатник
Здесь хотелось бы услышать мнение людей, которые занимаются продвижением сайтов (раскруткой сайта) (внешней оптимизацией сайта).

Ещё 2 года назад - продвижение сайта было проще. Основа - покупка ссылок. Сегодня данный метод не первостепенен. Акцент сейчас идет на продвижение статьями. Ссылка обрамлена смысловым контентов - поисковики выше ценят данную ссылка (так как они расценивают ее естественной).

Так мой вопрос в следующем. Ссылки списывать на нет или 50% на 50%.

Я комплексно провожу продвижение. Вы?
Спасибо, кто ответит!

Метки:  

Визуализация связей между сайтами

Четверг, 02 Июля 2009 г. 16:21 + в цитатник
сайт в рассрочку

Было бы интересно сделать такой сервис, который бы брал данные из trends for websites, alexa и подобных сервисов и рисовал на основе этого картинки со связями между сайтами. Понятно, что для крупных сайтов толку в такой картинке никакого бы не было, потому что на них залинкована половина интернета, также и для мелких сайтов без трафа - у них никаких связей ни с кем нет. Но зато для многих сайтов-середнячков можно было бы получать довольно интересные картинки. Например, для моего блога гугл выдаёт в качестве also visited сайты явно по теме, так что можно было бы примерно оценить нишу SEO-блогов по одной картинке. Рисовать её можно с помощью Graphviz или чего-то подобного.

продвижение статьями

Готового подобного сервиса вроде ещё нету, плохо что гугл наверное не даст бесконечно парсить тренды, а то бы можно было сделать “белый дорвей” по этой теме.

Метки:  

Рунет под колпаком

Четверг, 02 Июля 2009 г. 16:15 + в цитатник
Краулер-шпион, про который я писал тут и тут на данный момент обошёл некую часть рунета. Для индексации ему были разрешены сайты в зонах .ru (рунет), .su (совконет), .ua (хохлонет), .by (бульбанет), .name (погонялонет). По различным предварительным прикидкам, я ожидал что проиндексируется от 800 тысяч до полутора миллионов сайтов. Реальность оказалась интереснее - бот за 5 дней обошёл 300 тысяч сайтов и сказал “всё”. Обход шёл по ссылкам, обнаруженным на сайтах, с каждого сайта скачивалась “морда” и одна случайная внутренняя страница (если они есть), потом из этого извлекались внешние ссылки, ссылки с nofollow не учитывались, неправильные ссылки, например с опечатками, тоже не учитывались. Никаких ошибок в реализации я не обнаружил, то есть можно утверждать, что реальный размер перелинкованного сквозняками и живого рунета на данный момент - порядка 300 тысяч сайтов.
Кроме указанных зон, я добавил несколько сот сайтов, типа блогов на блоггере, вручную, чтобы в базу попали адсенс аккаунты вебмастеров-блоггеров, особенно различных финстриптизёров. С сайтов собирался ип адрес, адсенс ид и урчин ид, теперь я могу по запросу получить все обнаруженные сайты одного вебмастера. Если я упустил что-то ещё, какой-то популярный идентификатор по которому можно привязать сайт к вебмастеру, прошу указать его в комментариях, добавлю.

оптимизация сайта

Спаленные темы: главное ради чего был затеян весь эксперимент - посмотреть кто из вебмастеров чем занимается в рунете, с которым я сам активно не работаю. Не знаю, новость ли это или нет, но главным “дорвейщиком” рунета оказался Рамблер с его псевдо-каталогами на доменах podberi-*.ru. На втором месте по количеству сайтов - сеть 3х циферных доменов с телефонными кодами, типа 843.ru. На удивление много оказалось блогохостингов, не думал что в рунете с повальным увлечением жыжой и лирушечкой, кому-то можно впарить другие блог-хостинги. Оказалось, ещё как можно.

сайт под ключ

Порталы: в ходе сбора данных возникла проблема с идентификацией порталов. Порталом у меня считается многосабдоменный сайт, все сабдомены которого содержат строго один и тот же набор адсенс ид/урчин ид (либо не содержат вообще), то есть фактически принадлежат одному/двум/десяти вебмастерам. Таких многосабдоменных сайтов вообще то большинство, но чтобы не проворонить сайты типа блоггера, где на каждом сабдомене может висеть отдельный адсенс, порталы у меня определяются вручную. Для рунета такой подход работает, порталов не так много (могу огласить весь список), но если разрешить боту индексировать .ком, тут то ему и настанет хана. У меня один дорвейный скриптик генерит по 100 тыщ сабдоменов на домен, у плохо настроенного сервера с таким скриптом выкипает вся память только от чтения ботами файла robots.txt. :) То есть нужен какой-то надёжный способ, как это автоматизировать, но случайно не “склеить” то что не нужно, причём надо правильно учитывать украинские сайты *.com.ua и т.п..

Распределение сайтов по ответу сервера: двухсотых (200 и 206) - 280 тысяч, с неизвестным ответом, включая неответивших - 20 тыщ, 302х - 15 тыщ, 301х - 5 тыщ, 400х - 7 тыщ, 500х - тыща, единичные сайты давали всякие экзотические ответы типа 412, 205, 307 и т.п. зоопарк. Непонятно, почему 302х больше чем 301х, я сам 302й редирект в принципе никогда не использую, на склейщиков не похоже - слишком много. Может это какая-то фича яндекса, что ему зачем-то нужно 302 давать?

Наличие адсенс ид на сайте: под адсенс ид понимается переменная google_ad_client, которая используется для показа блоков адсенса и которая всегда одна и таже у одного вебмастера. Адсенс был найден на 20000 сайтах из 330000 возможных, то есть примерно на 6% всех сайтов. Урчин найдер на 26000 или на 8% сайтов. Уникальных адсенсов найдено 5500, то есть примерно столько рунетовских вебмастеров работают с Гуглом. Уникальных урчинов найдено 8800.

ИП адреса: всего в базе 54000 уникальных адресов, включая несколько сотен доменов, которые не удалось отресолвить. 3х цифровых адресов вида хх.хх.хх с откинутым последним номером - 27000, что вообще то странно - обычно хостеры раздают адреса подряд, а тут получается что хостеров чуть ли не больше чем вебмастеров. Теоретически, эти данные можно дальше обработать и получить список хостеров рунета, отсотрированный по количеству хостимых сайтов.

Монетизация: долго думал, как можно монетизировать эту базу. Сначала была простая мысль - давать доступ за абонентскую плату, но это не очень удачная идея. База специфическая и не сильно много кому целенаправленно нужна, к тому же купив 1 аккаунт можно потом беспрепятственно “барыжить” им, выдавая информацию третьим лицам. Другая мысль была - сделать ограниченное количество аккаунтов и продавать доступ к ним по аукционной системе, думаю во всём рунете наберётся 25 человек, кому интересно будет глянуть, какие ещё сайты припрятал конкурент, вот для них можно было бы сделать 20 аккаунтов и отдать их тем кто больше предложит. Более удачная мысль - сделать тулбар, типа алексы, который бы показывал, какие ещё сайты сидят на том же ип или с тем же адсенсом и урчином. Думаю несколько сот вебмастеров его себе поставят. Если кто-нибудь готов взяться за реализацию клиентской части - можно попробовать обсудить детали.


Информация с блога
http://alexf.name

Метки:  

Продвижение сайта

Четверг, 02 Июля 2009 г. 15:12 + в цитатник
team-seo.ru top small (100x100, 2Kb)
Раскрутка сайта, продвижение сайта и оптимизация сайта, поисковая оптимизация и поисковое продвижение все эти выражения определяют одну общую цель в развитии вашего сайта, а в следствии этого и развития бизнеса, как, например, создание дизайна и изготовление модулей для программ.

Даже самый лучший по дизайну и очень удобный по количеству функций веб сайт не даст вам достаточного увеличение числа новых клиентов, если вы не будете использовать продвижение сайта, рекламу в интернете

Люди не заходят на сайт только потому, что на нем есть удобства и красота. Привлечение на сайт пользователя с определенной целью, потенциального клиента из поисковиков допустимо, только когда с сайтом проводятся работы с оптимизацией, продвижению в поисковиках и раскручиванию его по выбранным запросам, которое точно соответствуют тематике веб сайта, именно это увеличивает количество потенциальных клиентов (вашей целевой аудитории) вашей компании.

Понимание факта, что материальные вложения в раскручивание, продвижение сайта могут окупиться сторицей за счет вливания новых клиентов, потенциальных покупателей, постоянных пользователей услугами компании - это новый шаг успешного существования Интернет сайта, как очень сильного маркетингового рычага по привлечению новых клиентов фирмы.

Раскручиваемый в Интернете сайт – несомненно, мощный инструмент и, если вы не уверены в этом - взгляните на сайты своих потенциальных конкурентов. Не приходится сомневаться, что компании выделяют средства на раскрутку и оптимизацию своих сайтов, потому что это точно работает!

Основная часть пользователей посещает сайты с поисковых систем. Поэтому число посетителей, партнеров и клиентов, а соответственно, доход, который дает веб сайт, зависит напрямую от того, какие позиции он имеет в итогах поиска по важным для него ключевым словам, по запросам, которые приводят на сайт пользователей с определенной целью, потенциальных клиентов.

Оптимизация поиска является комплексом мероприятий по выявлению внутренних факторов Интернет сайта, которые необходимы для того, чтобы сайт более четко и легко принимался поисковиками и наверняка отвечал заданной теме.

Продвижение в поисковике, раскрутка ресурса в системах поиска в Яндексе и Гугле - комплекс мероприятий по исследованию внутренних и внешних систем сайта для лучшего движения в ТОП систем поиска по запросам, более полно отвечающих теме интернет ресурса, по запросам из семантического ядра (ряд запросов, по которым делается продвижение, ВЕБ раскрутка).

Метки:  

Дневник Team-seo

Четверг, 02 Июля 2009 г. 14:34 + в цитатник
Данный блог посвящен сео теме и будущим темам!
 (100x100, 2Kb)


Поиск сообщений в SPbYa
Страницы: 97 ..
.. 3 2 [1] Календарь