-Цитатник

Выкройка простых комнатных тапочек - (0)

Выкройка простых комнатных тапочек Выкройка простых комнатных тапочек

Переделки:Плетение мехом. МК - (0)

Переделки:Плетение мехом. МК Добрый день, дорогие мои рукодельницы! Хочу вам предостав...

ШЬЕМ СУМКУ-РЮКЗАК - (0)

Шьем сумку-рюкзак. Как сшить небольшую сумку-рюкзак. Небольшая подсказка, мастер-класс. ...

БАЗОВАЯ ВЫКРОЙКА ПЛАТЬЯ ГОТОВА. А ЧТО ДАЛЬШЕ? ПРИМЕРЫ ОТ О.КЛИШЕВСКОЙ - (0)

БАЗОВАЯ ВЫКРОЙКА ПЛАТЬЯ ГОТОВА. А ЧТО ДАЛЬШЕ? ПРИМЕРЫ ОТ О.КЛИШЕВСКОЙ Базовая выкройка готова...

ВЫКРОЙКА ЛЕГГИНСОВ. - (0)

ВЫКРОЙКА ЛЕГГИНСОВ. Ну что же пришло время представить вам выкройку лосин. Для их постро...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tayna_79

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Mimi_Kids О_Самом_Интересном Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2012
Записей: 4011
Комментариев: 99
Написано: 4181


СКУМБРИЯ ЗАПЕЧЕННАЯ

Среда, 13 Января 2016 г. 23:34 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Скумбрия запеченная

Ингредиенты
Скумбрия свежемороженная 3 шт.
горчица 3 ч.л.
майонез 3 ч.л.
Соль по вкусу

Самый простой рецепт приготовления скумбрии. Рыба готовится просто, быстро, но получается очень вкусной. Советую приготовить запеченную скумбрию.

 
Этап 1.
В списке ингредиентов я написала базовый состав рецепта. Однако по опыту знаю, все компоненты маринада легко заменяемы. В этот раз у меня не оказалось обычной горчицы, только французская (с зернышками), да и той маловато - около 2 ч.л. Поэтому я, не мудрствуя лукаво, добавила еще около 1,5-2 ч.л. хрена. 
Скумбрию я бы посоветовала не размораживать окончательно, пусть она останется твердой, чтобы кусочки при нарезке получались ровными.  
Этап 2.
Тщательно моем рыбу, потрошим, отрезаем ненужные голову и кончик хвоста. Подготовленные таким образом тушки я промокаю бумажным полотенцем от влаги. 

Совсем недавно у меня появилось много новых кухонных аксессуаров, теперь я их осваиваю, по назначению и даже нет. Сейчас хочу сказать, что несмотря на то, что этот азиатский нож (на фото) предназначен для резки овощей небольших размеров, он мне кажется идеальным для резки рыбы. Еще никогда не было так просто нарезать рыбу ровными аккуратными кусочками буквально одним нажатием на нож.  
Этап 3.
Только и осталось, что посолить рыбу и обмазать ее соусом (для соуса нужно просто смешать горчицу и майонез).
Выкладываем кусочки рыбы на противень (я застилаю его фольгой для чистоты процесса) и отправляем в духовку или аэрогриль. Я запекаю скумбрию 30 минут при средней температуре - около 180 градусов. 

Если Вы хотите подать рыбу к столу целиком, то запекайте тушкой. А если кусочками, то лучше рыбу нарезать еще сырой, иначе готовая скумбрия не будет так красиво резаться.  
Этап 4.
Скумбрия готова!
Вкусно, ароматно, очень быстро и просто. Не рецепт, а палочка-выручалочка.  
Этап 5.
Отдаленно запеченная скумбрия по вкусу напоминает рыбу горячего копчения или шпроты. Но вкус более нежный, нет ярко выраженного искусственного запаха копчения. 
Попробуйте!
Надеюсь, Вам понравится этот универсальный рецепт.
Тем более, что такую скумбрию можно подавать как горячей в качестве основного блюда, так и холодной в качестве закуски.  
Рубрики:  Кулинария/рыбные блюда
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку