-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Ms_Nastja


Ms_Nastja
Голосовать
VS
Boo-san
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tay_carter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Рукодел Наши_схемы Вязаная_игрушка Умелые_ручки Hand_made_for_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 832


Торт "Нежное облако"

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения Кулинарные_зарисовки Торт "Нежное облако"



Автор: Ирина с blogs.mail.ru

Для коржа испечь бисквит.
3 яйца, 1 стакан сахара, 1 стакан муки.

Разрезала его на две части и пропитала сметаной взбитой с сахаром. В оригинале этого нет. Мне показался тортсуховатым, поэтому я пропитываю сметаной. Добавила орешки.
Для крема: 250 гр творожной массы
250 гр сметаны 20%( можно любую)
0,5 ст сахара ( можно по вкусу)
200 гр чернослива
10 гр желатина
Желатин замочить в 1/4 стакане холодной кипяченой воды. Оставить на 15 минут, пока весь желатин не станет равномерно светлым.
Чернослив вымыть и залить 0,5 стаканом кипятка. Если чернослив кислый, то добавить 1/4 стакана сахара.
Когда чернослив немного разбухнет (минут через 15), порезать его небольшими кусочками.
Жидкость, оставшуюся от чернослива, процедить и влить в желатин.
Чашку с желатином поставить в емкость с кипятком. Помешивать, пока весь желатин не растворится.
Сметану взбить с творожной массой и сахаром. Влить растворенный желатин.
(Осторожно! Если желатин быстрозастывающий, то он может застыть от соприкосновения с холодной сметанной массой!)
Когда масса начнет слегка густеть, положить нарезанный чернослив, осторожно перемешать и выложить на корж. На корж я одела ободок от разъемной формы в которой выпекала.

Поставить в холодильник до полного затвердения (лучше на всю ночь). У меня стоял примерно час в холодильнике, так как я хотела его немного украсить.
Перед подачей торт вынуть из формы и посыпать верх тертым шоколадом.

Вынимается очень легко. Никак особенно я не украшала: взбитые сливки, кокосовая стружка- красная, тертый шоколад, орехи.Торт для домашнего поедания в день святого Валентина.

В разрезе фото с инета, так как свой еще не разрезала.

Хочу предупредить- на фото у меня двойная порция. Форма  25,5 см.

 

 

Рубрики:  Вкуснятина
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку