-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_стихия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 416
Комментариев: 1410
Написано: 3887


Без заголовка

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:00 + в цитатник
Цитата сообщения alex_stone Без заголовка



поверь, забавы пьяных губ
мною заучены настолько,
что мой рассвет не будет груб,
но лишь целебною настойкой

по векам вспыхнет, обжигая
осколки памяти о том,
как этой ночью холод Кая
растоплен был горячим ртом.

ты рядом. ты – со мной. ты – ближе
ко мне, чем кто-то, кто был до.
от шее, и все ниже, ниже…
в твое врываюсь дно

уставшим путником, который
забавы пьяных губ зубрил
всепостоянно, словно Тору.
но, знаешь, прежде не любил,

настолько, чтобы стыть от боли,
что утро станет палачом.
я – ближе, я – тобою болен.
я весь тобою облачен.

я каждым миллиметром кожи
тебя запомню наизусть.
мне нравится, что всё так сложно.
мне всё по нраву – даже грусть,

которую на покрывале
наутро ты оставишь мне.
и эту грусть я одеваю,
подобно латам на войне,

поскольку завтра мы с тобою
схлестнемся взглядами при свете.
и это будет новой болью.
свет солнечный подобен плети.
и мы, друг друга словом раня,
теряем кровь, теряем силы.
мы вместе доползли до грани,
которой вовсе не просили.
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку