-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_стихия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем Северные_Земли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 416
Комментариев: 1410
Написано: 3887


...

Суббота, 06 Июня 2009 г. 21:59 + в цитатник
Цитата сообщения -Syava- Маме...



Моя жизнь – сплошная ошибка,
И менять уже что-то нет сил.
Дайте мне одну лишь улыбку,
Чтоб я маме ее подарил.
Я не смог стать хорошим сыном,
Бесполезно кричать: «Подожди!».
Я как облако на небе синем
Приношу с собою дожди.
Ты прости меня мама за слезы
Те что будут и были давно.
Я разбил твои светлые грезы,
А ты веришь в меня все равно.
Ничего уж не будет как прежде,
А из сердца одно лишь «прости».
Неоправданные надежды…
И не сбывшиеся мечты…
Рубрики:  Стихи

Очарованные_небом_глаза   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 22:37 (ссылка)
хорошие строки,
мама-это святое.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку