-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyanay

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 1354
Комментариев: 38
Написано: 1458


Без заголовка

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 19:47 + в цитатник
Цитата сообщения tatawkin Молодая коровка Мууурка

Девушка с характером! Связана без рассчётов и предварительной задумки образа, кроме расцветки . Мои любимые игрушки именно такие :) Я считаю, что они сами себя создают, а я просто вяжу. Вязалась долго... Немного помучила меня с глазками. К сожалению, стеклянные я пока не использовала ни разу. Была бы очень благодарна, если бы кто-нибудь подсказал, где можно купить в Киеве или украинском интернет-магазине пришивные глазки с петелькой такого типа, как у Мууурки стеклянные или пластиковые. Эти глазки у меня предпоследние, пластиковые из старых запасов и они клеевые... не люблю клеевые, не надежное это дело... А больше нигде не встречала даже таких.. :( Я хоть и люблю больше вышитые глазки, или бусинки, или вязаные, но иногда игрушки просят именно такие глазки. Вот как эта коровка.

Улыбаться длинноногая упрямица Мууурка так и не захотела, но и грустной вроде бы тоже не выглядит.

Рост - 20 см. Пряжа - полушерсть, акрил, цветок и колокольчик - хлопок. Наполнитель - синтепух. Глазки - пластиковые.


А это коровка, которая дала ей свой окрас. Конечно, я не пыталась идеально повторить все пятнышки. Но кое-какие совпадения есть :)





Рубрики:  Вязаные игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку