-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatyana_F

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 6409
Комментариев: 107
Написано: 6564


Моя новая работа, шапочка "Лепесток"

Пятница, 22 Июля 2011 г. 00:02 + в цитатник
Цитата сообщения Моя новая работа, шапочка "Лепесток"

Хотя у нас 35 жары, я соскучилась по шапкам.

В этой шапочке использован узор каракуль.

Я не люблю когда шапка низко надо лбом и пришлось придумать хитрость.

Вяжете кант на 20 петлях равный окружности головы.

Отворачиваете сверху где должна вязаться выше шапка и петли набираете по ряду который у Вас

появился на сгибе. Набираете петель сколько хотите и вяжете верх шапки, можно вязать и вкруговую. можно вязать и крючком

Вобщем идея себя оправдала и буду совершенствовать дальше.

По просьбе начинающих ставлю описание.

Я  вязала в 2 нитки детского акрила и 1 нитка тонкого мохера

На спицы №6 набираем 20 петель

Вяжем резинкой 1Х1 на длину окружности головы. Закрываем петли.

Не сшиваем.

Отворачиваем вниз по усмотрению кант и набираем петли на спицу 5 из косичек дорожки, которая появилась на сгибе.

Рсчитайте так чтобы у Вас оставались по 2 кромочные с двух сторон.

Узор каракуль  имеет лицевую сторону съизнанки

Вяжете прямо узором от канта на нужную высоту.

Затем после изнаночного ряда вяжете еще несколько рядов лицевыми и закрываете петли.

Сшить на затылке и сделать помпоны продев предварительно связаный шнурок цепочки

Узор каракуль смотрите ниже


DSC04060 (525x700, 236Kb)
DSC04062 (700x525, 253Kb)
DSC04057 (525x700, 235Kb)
DSC04061 (525x700, 238Kb)

33 (561x234, 23Kb)

Серия сообщений "Мои работы и рекомендации":
Часть 1 - Мурмур-фея
Часть 2 - сарафан!для девочки
...
Часть 63 - Вязаный костюмчик для девочки от Мурмур!
Часть 64 - Кофточка и шортики для мальчика от Мурмур!
Часть 65 - Моя новая работа, шапочка "Лепесток"
Часть 66 - Розовый топ с шапочкой и сумочкой
Часть 67 - Беретик для мальчика
...
Часть 89 - Мои новые шапочки готовы к продаже
Часть 90 - Кофта из ниток, которые я купила
Часть 91 - Кружевная накидка
Рубрики:  Вязание/Вяжем спицами
детям/шапочки, косынки, повязочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку