-Цитатник

КЛАН БЕНУА-СЕРЕБРЯКОВЫХ-ЛАНСЕРЕ В ПОРТРЕТАХ - (0)

ЖЗЛ (КЛАН БЕНУА-СЕРЕБРЯКОВЫХ-ЛАНСЕРЕ В ПОРТРЕТАХ) Решил написать о художнике, которого я, как и м...

Подушка с цветами. - (0)

Подушка Источник: http://gavrucha.gallery.ru/

Розы - (0)

Розы Макинтоша (подушки)

БОГИ И МИФЫ- Кетцалькоатль - (0)

БОГИ И МИФЫ- Кетцалькоатль Кецалькоатль (Quetzalcoatl) — “змея, покpытая зелёными ...

Sandra Knit Trends №8 2013 - (0)

http://i5.pixs.ru:/thumbs/6/7/1/00001jpg_9075250_7651671.jpghttp://i5.pixs.ru:/thumbs/6/7/2/00004...

 -Рубрики

 -Метки

diana sandra verena vogue Коврик НОСКИ аксессуары ароматерапия астрология аукционы аюрведа блуза болеро бохо брюггское варежки винтаж винтажные фильмы вышивка вышивка одежда вышивка подушки вышивка скатерть вышивка цветы головные уборы графика гурман детская мода джемпер жакет жаккард жилет идеи интересно интернет интерьер ирландское кружево искусство живопись искусство культура история костюма кайма кардиган кельты киномир комбинирование комплект костюм кружева лечебник миссони мода мотивы мудры мужское музыка мыло мысли вслух накидка орнамент палантин пальто памятка пелерина перчатки платье плед поло пончо пошив пуловер пурбой ришелье рукоделие рукотворчество сабрина сарафан свечи свитер сокровищница спенсер стиль стола сумки технология вязания топ туника узоры украшения филейное фильм фильм-размышление фрида фриформ харуни хиппи цветы шазюбль шаль шарф этника юбка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TATY_WEISHAAR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 5691
Комментариев: 90
Написано: 6119

РукоТВоРчество!!!


КЛАН БЕНУА-СЕРЕБРЯКОВЫХ-ЛАНСЕРЕ В ПОРТРЕТАХ

Среда, 17 Августа 2016 г. 23:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖЗЛ (КЛАН БЕНУА-СЕРЕБРЯКОВЫХ-ЛАНСЕРЕ В ПОРТРЕТАХ)

Решил написать о художнике, которого я, как и множество россиян, открыл для себя не так давно. Он – представитель огромной талантливой династии Бенуа. Фамилия Бенуа ассоциируется у всех с целой династией Бенуа-Лансере-Серебряковых. Никому не надо представлять члена объединения "Мир искусства", живописца, театрального художника и историка искусства Александра Николаевича Бенуа, Зинаиду Серебрякову, прославившуюся серией своих автопортретов, или графика Евгения Лансере.
На сайте, посвященном Бенуа, я насчитал более 50 представителей этой династии, которая внесла большой вклад в разные виды искусства, начиная с архитектуры, живописи и скульптуры и, заканчивая литературой, музыкой и театром.
Поэтому для начала, я решил уяснить для себя – какое место интересующий меня художник занимает в ветвистом генеалогическом древе этой династии, прославлявшей русское искусство на протяжении двух веков. Пару дней я пытался разобраться в хитросплетениях родственных отношений клана Бенуа, чтобы понять - кто кому и кем доводится. В результате вот, что мне удалось «разложить по полочкам».

Род Бенуа в России основал придворный метрдотель (в некоторых источниках пишут – повар-кондитер) жены императора Павла I, императрицы Марии Федоровны Леонтий Николаевич (Луи Жюль Сезар Август) Бенуа (1772—1822). Уроженец Франции, Луи Жюль был родом из крестьянской семьи, жившей неподалеку от Парижа. Он был женат на дочери медника, немке по происхождению Екатерине Андреевне (Анне Катерине Конкордии Августе) Гроппе (16 декабря 1777 - 2 января 1835).



Луи Жюль Бенуа и Екатерина Гроппе. Миниатюры 1790-х годов

В семье было восемнадцать детей, семь из которых умерли в младенчестве. Семья Бенуа воспитала пятерых сыновей и шестерых дочерей.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 48 КАРТИН И ФОТОГРАФИЙ.
Рубрики:  Искусство и культура./Живопись.

Подушка с цветами.

Четверг, 21 Июля 2016 г. 19:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подушка

Источник: http://gavrucha.gallery.ru/

3971977_10190346096861m750x740u3fb8f (700x365, 158Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Подушки.":
Часть 1 - 1.
Часть 2 - Нетканый гобелен, или вышивка петлей.
...
Часть 24 - Лена рукоделие №11 2015
Часть 25 - Розы
Часть 26 - Подушка с цветами.

Серия сообщений "Цветы.":
Часть 1 - Жёлтые розы.
Часть 2 - Сиреневые гладиолусы.
...
Часть 27 - Майстерня вишивки №6 2015
Часть 28 - Розы
Часть 29 - Подушка с цветами.

Рубрики:  ВЫШИВКА

Розы

Четверг, 21 Июля 2016 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Славница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розы Макинтоша (подушки)

8J9Of78OFH (512x512, 84Kb)
yEATK9XbE6 (689x700, 201Kb)
EuS2rRmFnZ (512x503, 93Kb)
p6Pg4YAPfh (700x687, 210Kb)
розы макинтоша (453x435, 53Kb)

Серия сообщений "Подушки.":
Часть 1 - 1.
Часть 2 - Нетканый гобелен, или вышивка петлей.
...
Часть 23 - Винтажная вышивка.
Часть 24 - Лена рукоделие №11 2015
Часть 25 - Розы
Часть 26 - Подушка с цветами.

Серия сообщений "Цветы.":
Часть 1 - Жёлтые розы.
Часть 2 - Сиреневые гладиолусы.
...
Часть 26 - 50 Floral Designs
Часть 27 - Майстерня вишивки №6 2015
Часть 28 - Розы
Часть 29 - Подушка с цветами.

Рубрики:  ВЫШИВКА

БОГИ И МИФЫ- Кетцалькоатль

Четверг, 21 Июля 2016 г. 00:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Vedma_ELENA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БОГИ И МИФЫ- Кетцалькоатль

Кецалькоатль (Quetzalcoatl) — “змея, покpытая зелёными пеpьями”
или “драгоценный отец змей, сметающий дороги”, в мифологии индейцев Центpальной Амеpики одно из тpёх главных божеств, бог-твоpец миpа, создатель человека и кyльтypы, владыка стихий, бог yтpенней звезды, близнецов, покpовитель жpечества и наyки, пpавитель столицы тольтеков — Толлана. Имел много ипостасей, из котоpых наиболее важные: Эекатль (бог ветpа), Тлаyискальпантекyтли (бог планеты Венеpа), Шолотль (бог близнецов и чyдовищ), Се-Акатль и дp. Кецалькоатль — сын Мишкоатля и Чимальмат.


quetzal2
Пеpвые изобpажения Кецалькоатля, обнаpyженные в скyльптypе ольмеков, относятся к 8 — 5 вв. до н. э.

В этот пеpиод Кецалькоатль был олицетвоpением ветpов с Атлантики, пpиносивших влагy на поля, и кyльтypным геpоем, давшим людям маис. В 1 — 6 вв. н. э. кyльт Кецалькоатля pаспpостpанился по всей Центpальной Амеpике. Он стал веpховным богом, твоpцом миpа, создателем людей и основателем кyльтypы.

Кецалькоатль добывает людям пищy: пpевpатившись в мypавья, он пpоникает в мypавейник, где спpятаны зёpна маиса, выкpадывает их и пеpедаёт людям. Кецалькоатль наyчил людей находить и обpабатывать дpагоценные камни, стpоить, создавать мозаики из пеpьев, следить за движением звёзд и вычислять даты по календаpю. В этот же пеpиод y Кецалькоатля появляются и фyнкции покpовителя жpечества: по мифy, он является yстановителем жеpтвопpиношений, постов и молитв.

В последyющий пеpиод Кецалькоатль встyпает в боpьбy со своим антиподом Тескатлипокой. Тескатлипока соблазняет стаpого Кецалькоатля, и тот наpyшает свои же запpеты: пьянствyет, встyпает в общение с сестpой. С его подданными — тольтеками пpоисходят несчастья, вызванные тем же Тескатлипокой.

Огоpчённый Кецалькоатль покидает Толлан и yдаляется в добpовольное изгнание в стpанy Востока, где yмиpает, а тело его сжигают. По одномy из мифов ацтеков, Кецалькоатль после поpажения в Толлане yдалился на плоте из змей в восточнyю замоpскyю стpанy Тлилан-Тлапаллан, обещав чеpез некотоpое вpемя веpнyться из-за океана.

Изображение

Кецалькоатль изобpажался в виде боpодатого человека в маске, с огpомными гyбами, или в виде змеи, покpытой пеpьями. Число его изобpажений в pyкописях и на  памятниках скyльптypы огpомно.

К ацтекам почитание Кецалькоатля пpишло от хyастеков, поэтомy в pyкописях ацтеков он часто изобpажался в хyастекской одежде: высокая шапка из шкypы ягyаpа, такая же набедpенная повязка, нагpyдная пластина в виде большой pаковины, плюмаж из пеpьев кецаля.

Кетцалькоатль – очень древний бог, известный еще Майя, следы его почитания встречаются среди руин древнего Теотиукана (Teotihuacan). Полагают, что именно он позволил Кортесу и испанцам проникнуть в глубь ацтекских земель. Ацтеки посчитали Кортеса инкарнацией Кетцалькоатля, возвращающегося с Востока, чтобы вернуть себе свои земли, как говорилось во многих легендах индейцев.

Культ Кетцалькоатля был настолько силен, что даже спустя сотни лет после завоевания для купцов маленьких индейских городов было обычным делом усердно работать, экономя и откладывая деньги для того, чтобы лет через двадцать потратить все на шикарный банкет в честь великого Кетцалькоатля. С Кетцалькоатлем, как и с Богом Ветра Эхекатлем, ассоциировались Эхекайлакакоцкатли (Ehecailacacozcatl), или ветры, которые дули во время ураганных ливней. Молнии, столь похожие на змею по своей форме, также соотносились с этим богом и назывались шонекуилли (xonecuilli).

Храмы в честь Эхекатля были круглыми, так как бог ветра мог дуть или дышать в любом направлении.

qetsalcoatl3
Индейские Кодексы, такие как Кодекс Коспи (Codex Cospi) и Кодекс Борджиа (Codex Borgia), содержат ссылки на то, что Кетцалькоатль ассоциировался с планетой Венера, и при этом описывают его разрушительную силу.

В Кодексе Маглиабечиано (Codex Magliabechiano) Кетцалькоатль ассоциируется с Тлалоком – Богом Воды и Дождя. В Венском Кодексе (Vienna Codex) Кетцалькоатль изображается как бдительный юноша, сидящий у ног «Изначального», Дуальной божественности.


Он мог также упоминаться как Якатекутли (Yacateuctli) – Повелитель Головного Отряда, или как Тот, кто идет впереди, как Якаколиуки (Yacacoliuhqui) – Тот, У Кого Орлиный Нос или как Якапитцауак (Yacapitzahuac) – Заостренный Нос.

Мог также почитаться под именами Наш Преподобный Принц и Оцелокоатль (Ocelocoatl) – Воплощение Черной, или Ночной, Формы. В переводе Кодекса Маглиабечиано, выполненном культурологом Буном, Кетцалькоатль упоминается как сын Миктлантекутли (Mictlantecutli), Повелителя Мира Мертвых.

Бун в своей работе приводит одну любопытную легенду, связанную с Кетцалькоатлем:

Однажды, вымыв руки, Кетцалькоатль тронул свой пенис и, пролившись, семя его упало на камень.

От союза семени и камня родилась летучая мышь, которую другие боги послали укусить Богиню цветов Шочикецаль(Xochiquetzal). Летучая мышь откусила кусочек вагины Богини цветов, пока та спала, и принесла его богам. Те обмыли его водой и из этой воды выросли «цветы с плохим запахом».

Эта же летучая мышь отнесла кусочек плоти богини затем Миктлантекутли, который тоже обмыл его, и из воды, которую он использовал, выросли «цветы с хорошим запахом».

Индейцы назвали их шочитрил (xochitril). Кетцалькоатль часто изображался держащим шип, используемый для пускания крови. Предполагают, что именно он создал прецедент самопожертвования, став предшественником всех последующих человеческих жертвоприношений. Он пустил себе кровь в честь Камаштли (Camaxtli) (синоним Мишкоатля, Mixcoatl), которого ацтеки почитали как отца Кетцалькоатля.

Главное святилище Кетцалькоатля находилось в Чолyле (Мексика).
Имя Кецалькоатль стало титyлом веpховных жpецов, пpавителей pеального Толлана (Тyлы).

В какой-то степени ацтеки — это римляне Месоамерики. С ними пришли зависимость и страх перед смертью, или перед Тескатлипокой (Tezcatlipōca — Несущий Смерть). Ему противопоставляли ацтеки созидающую силу Кетцалькоатля, который воспринимался ими уже не как человек, а как бог. Единственное, что они сохранили и унаследовали в чистом виде — это восприятие пространства, которое у них символизировал Теотиуакан (Teōtīhuacān).

При этом ацтеки внесли путаницу в понимание Пяти Солнц. Знания, которые Кетцалькоатль представил как процесс прохождения через Пять Врат и Пять Солнц, были спроецированы ацтеками на временное измерение, коим Кетцалькоатль не пользовался. Поэтому ацтеки потерялись во временно-пространственных характеристиках и просто перекопировали майянские и толтекские символы и богов, слегка подкорректировав и частично изменив их имена. Конечно, к моменту появления ацтеков изменился ритм и плотность Земли, и знания, которыми пользовался Кетцалькоатль, стали для них сложнодоступными. В результате сам Кетцалькоатль стал частью определенной мифологической сути.

Толтеки пытались восстановить знания Кетцалькоатля. Они создали последнюю стройную систему знаний Месоамерики, которая в разрозненных частях дошла до нашего времени. Именно толтекам принадлежит заслуга понимания развития энергий, связанных с частотой в 260 Гц. Впрочем, система знаний, разработанная Кетцалькоатлем, заканчивается 22 декабря 2012 года.

Основа знаний Кетцалькоатля — это способность наращивать силу и энергию, что также дает ему имя Топильцин Ке Акатль Кетцакоатль (Topiltzin Cē Ācatl Quetzalcōatl — тот, кто управляет силой). Кетцалькоатль смог соединить три силы, с которыми взаимодействует человек: силу Земли, силу Неба и свою собственную силу, поэтому он воспринимается как Триединый владыка. Каждая из сил имеет свое название и божественный статус.

Тонакатекутли (Tonacatecuhtli) представляет самую совершенную силу в пространстве, равную 260 Гц, с которой может взаимодействовать разум человека. Она же называется Тринадцатым Небом. Это место, где уже ничто не может быть подвергнуто разрушению. Именно там живут те, кого люди впоследствии назовут «богами».

Мишкоатль (Mixcoatl) — сила преобразования, давшая понимание того, что нечто, изменяющееся в природе, изменяется и в человеке. Именно овладение силой Мишкоатля и дало возможность Кетцалькоатлю достичь понимания Тринадцатого Неба и передать его людям.

Осознанные возможности управления не только земными, но и небесными силами сделали Кетцалькоатля сверхчеловеком. Однако понятие Мишкоатля можно было бы несколько занизить, придав ему значение управления тотемными силами, и тогда его место займет Тескатлипока, чье ими связывают с переменами и мерцанием звезд.

Самое важное в связи с Кетцалькоатлем заключается в том, что, будучи рожденным от смертной женщины по имени Чимальман (Chimalman), он представил пространство, которое определил как точку отсчета в развитии на пути к Утренней Звезде, то есть к Тринадцатому Небу.

Где за один брался тростник-ориентир,
За два — трение, деяние, кремень,
За три — четыре направления или кролика,
За пять — шесть качеств, развиваемых при удерживании ориентира,
За шесть — шесть возможных изменений от трения кремния,
За семь — хижина, способность задавать частоту,
За восемь — увеличение направлений с четырех до восьми, 
За девять — достижение сосредоточения…

Но для девяти нужна контролируемая форма — пространство, которое Кетцалькоатль определил на месте, известном как Тула (Толлан), где он создал качество совершенного индейца, а те, в свою очередь, этнос толтеков. Данное место породило девять имен, которые представляют земные свойства Кетцалькоатля. Это Чальчиутланецин (Chalchiutlanetzin), Иштлилькуэчаауак (Ixtlilcuechahuac), Уэцин (Huetzin), Тотенеу (Toteneuh), Накошок (Nacaxoc), Митль-Тлакомиуа (Mitl-Tlacomihua), царица Шиуикеницин (Xiutzaltzin), Истаккальцин (Iztaccaltzin) и Топильцин (Topiltzin).

Обычно их представляют как правителей Тулы. В реальности же они воплощают собой определенные свойства пространства, которые должен выявлять тот, кто стремится попасть на Тринадцатое Небо. Таким образом, Тула представляется особым местом, где могли совершенствоваться истинные и.

С этой позиции мы можем назвать и Кетцалькоатля ом. И именно из Тулы Кетцалькоатль ушел на Тринадцатое Небо.

Знак Кецалькоатля.

Тула, в свою очередь, рассматривается как место, где находился вход в Яшчилан (Yaxchilán, одно из названий индейской Шамбалы, которая была выстроена майя в виде города). Впрочем, из Тулы есть ход и в подземный мир Миктлан (Mictlan), куда тоже наведывался Кетцалькоатль, изучая различные типы людей, живших в разное время.

Храм Кецалькоатля в Туле

Читать далее...

Серия сообщений "Индейцы Америки.":
Часть 1 - Bill Holm.
Часть 2 - Люльки.
...
Часть 13 - American Indians
Часть 14 - Andean Folk Knitting. Traditions and Techniques from Peru and Bolivia.
Часть 15 - БОГИ И МИФЫ- Кетцалькоатль


Это началось в Неаполе (1960)

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 02:37 + в цитатник

СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Изумительно доброе, позитивное, умиротворяющее кино! А какие актёры! Шутки! Капри!  ШЕДЕВР!!!

Жанр: Драма, Комедия

Страна: США

Режиссёр: Мелвилл Шэвелсон

В главных ролях: Кларк Гейбл, Софи Лорен, Витторио Де Сика...

 

4280344_274770_500x800x250_2_ (462x700, 203Kb)

https://my-hit.org/film/20189/

Серия сообщений "Шестидесятые!!!":
Часть 1 - Приходи в сентябре. 1961 г..
Часть 2 - Странные супруги. 1965 г..
Часть 3 - Это началось в Неаполе (1960)


Sandra Knit Trends №8 2013

Среда, 03 Февраля 2016 г. 03:37 + в цитатник
Это цитата сообщения len-OK65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серия сообщений "Сандра, Сусанна, Стелла, Наталья...":
Часть 1 - Sandra extra Szudelkowe trendy 3 2011
Часть 2 - Sandra stricken №1 2010
...
Часть 44 - Sandra №02 1994
Часть 45 - Сандра №03 1993
Часть 46 - Sandra Knit Trends №8 2013


Burda №160 Schick Gehakelt

Суббота, 09 Января 2016 г. 23:04 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Журналы. Книги./VERENA

Старинные узоры.

Четверг, 07 Января 2016 г. 23:29 + в цитатник
Это цитата сообщения икви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ВЫШИВКА/Разное.

Сандра №03 1993

Четверг, 07 Января 2016 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения iralev67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серия сообщений "Сандра, Сусанна, Стелла, Наталья...":
Часть 1 - Sandra extra Szudelkowe trendy 3 2011
Часть 2 - Sandra stricken №1 2010
...
Часть 43 - Sandra №8 1988
Часть 44 - Sandra №02 1994
Часть 45 - Сандра №03 1993
Часть 46 - Sandra Knit Trends №8 2013


Sandra №02 1994

Четверг, 07 Января 2016 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения iralev67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серия сообщений "Сандра, Сусанна, Стелла, Наталья...":
Часть 1 - Sandra extra Szudelkowe trendy 3 2011
Часть 2 - Sandra stricken №1 2010
...
Часть 42 - Sandra №10 1988
Часть 43 - Sandra №8 1988
Часть 44 - Sandra №02 1994
Часть 45 - Сандра №03 1993
Часть 46 - Sandra Knit Trends №8 2013



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в TATY_WEISHAAR
Страницы: [569] 568 567 ..
.. 1 Календарь