-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatty_Red

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2013
Записей: 32
Комментариев: 22
Написано: 54


Концерты!

Пятница, 30 Августа 2013 г. 19:04 + в цитатник
В общем, октябрь обещает быть офигенным :)

3 октября, Самара - Noize MC
я долго думала, ехать или не стоит... но why not?)) Эту группу я слушаю уже давно, очень люблю, так чтоооо все будет ок)



5 октября, Самара - Земфира
Не могу сказать, что я ее ярая поклонница. Но творчество ее нравится. И давно хотела сходить на ее концерт, а тут такая возможность))



31 октября, Самара - The offspring
Вот это для меня была просто вау-новость. Я не планировала в этом году концерты, крому 2х вышеназванных, но этооо.. Это нельзя пропускать. Я просто увидела новость о туре ребят по России, прослушала прикрепленные аудиозаписи.. и поняла, что я их слушала, просто не знала, кто исполнитель. В общем это супермегаконцерт, на который у меня собирается поехать довольно много знакомых, что неожиданно и приятно)




Вот таки дела. Уже спланировала некоторые особенности этих концертных поездок, рассчитала расходы. В сентябре меня ждет hard work :D
Метки:  

Remins_of_memories   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 19:48 (ссылка)
когда есть возможность, надо идти в любом случает! в 2007-м я поехала ради evanescence в другую страну... и была так счастлива)
конечно сходи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 19:55ссылка
Ой, на Evanesence я бы тоже сходила)) Да еще и в другую страну... здорово)
после долгих раздумий решила, что такой шанс упускать нельзя и все-таки поеду на все 3 концерта :) это конечно неплохо ударит по моему кошельку, но.. оно того стоит)
Remins_of_memories   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 19:58 (ссылка)
Tatty_Red, да я в Беларуси живу, в маленьком городке, к нам вообще никто никогда не приезжает, но раньше если уж приезжали, так вся молодежь альтернативная собиралась. Помню, СЛОТ приехали, мы их песни по-быстрому прослушали и пошли. Чтобы в случае чего на будущее не глодало ощущение, что мы что-то пропустили)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 12:05ссылка
к нам в город вообще мало кто приезжает) поэтому стараюсь по возможности выбираться в другие города на концерты.
Вообще, недавно пришла к мнению, что концерты - это то, но что действительно стоит тратить свое время и деньги. Ибо они приносят сумасшедший пото энергии и радости + будет что вспоминать в старости))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку