-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4524
Комментариев: 85642
Написано: 134953


Уж небо...Уж солнце...

Среда, 30 Августа 2017 г. 06:42 + в цитатник

Того гляди и зонтики придется прописать в прихожей.Как мое лето началось я и не помню,зато сегодня врубилась,что завтра ему - прощальная песня)))

Разочарований по поводу того,что я что-то не успела нету.Я просто ничего особо не планировала.Краткосрочные планы рождались по ходу пьесы и поэтому все - почти что импровизация. Клёво!!!!

20170807_203800 (525x700, 376Kb)

20170807_203745 (525x700, 343Kb)

А вообще лето пролетело довольно таки быстро.Прям как прыжок во времени! Наверное,потому что с погодой везло.Не было этой  бесконечной удушающей жары,когда кажется,что день тянется,как километровая резина.И кислого однообразия этим летом не было.Короче,все зашибись!Можно смело встречать осень,а там подумать,стоит ли в декабре впадать в зимнюю спячку)))

А по чесноку,так пора уже к Новому году готовиться)))

И это,блин,не шутка)))Только чёт леень оочень.Ну да разберемся!Целых три месяца вперед!!!

.Ага...ага...уже было такое))))Плавали - знаем!

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Мирукути_Йонк   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 10:03 (ссылка)
этто точно пора готовиться к новому году:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2017 г. 18:09ссылка
Ага.Хотелось бы игрушек наделать и подарков)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Сентября 2017 г. 08:41ссылка
специально взяла отпуск в декабре, что бы игрушки елочные выбирать ходить:)))
Ратибор_Леворукий   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2017 г. 13:09 (ссылка)
Мы лето только месяц видели (с конца июля по 21-22 августа), с прошлой среды куртка и зонт снова стали постоянными спутниками москвичей и частности и жителей Центральной России в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2017 г. 18:10ссылка
На Севере еще небось хуже)Так что принимайте,что есть.
Сонясова   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2017 г. 04:05 (ссылка)
Перед нг ведь ещё хэллоуин есть)
У меня тыквы будут и свечи. И черви мармеладные) это минимальный набор, если лениться буду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2017 г. 18:12ссылка
А у меня все не получалось к Хеллавинчику подготовиться.Правда в прошлом году ходили в бар - там тематически было все прикольно украшено,а вот дома я даже не убиралась.
Спасибо,что напомнила!Может в этом и замучу что нибудь прикольненькое в квартире)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Сентября 2017 г. 03:57ссылка
Не за что. ) Хочу венок из веток с сухоцветами и тыквами из ткани. И винцо красное прикуплю. Пусть стоит до праздника)
любопытный_хомяк   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2017 г. 17:03 (ссылка)
Ох, уж...как же все быыыстро((( А к НГ...Тань, только за сегодняшний день ты третий человек, который уже об этом заговорил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2017 г. 18:13ссылка
Ооо,дай мне этих двух,дай!!!
Мотивашек-пенделяшек мне как раз не хватает)))
Neona01   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2017 г. 13:37 (ссылка)
Лето пролетело - я и не заметила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:20ссылка
У меня оно тоже быстро пронеслось.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку