-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


Усталость лечится по разному=)

Пятница, 02 Октября 2015 г. 00:59 + в цитатник

Вот у меня случилось так,что закончилось многое из косметики одновременно.Про стирку молчу - я цельный месяц только за порошками и бегала)))

А как приятно идти не за одной бутылочкой,а набирать всего и сразу!!!

Ощущение настоящего шоппинга - то,что доктор прописал!!!



Прикинула я сколько денег  надо и потащилась в Ватсонс на ночь глядя.Естесно,что в воскресенье он был уже закрыт,а мне так хотелось понедельник начать супер-бупер чистюлей,а не выполаскивать остатки из баночек.

Вздохнула и поперлась в Барвинок,в котором ни хрена то и нету.Ну убедилась еще раз,что ни хрена там и нету,тихохонько ругнулась,что не отправилась сразу в Сельпо и тут вспомнила!!!!!

Ашан новый недалеко от нас открыли!!!!На счет цен не знаю,но выбор там точно больше чем в сельпах-барвинках..

Давай туда,а там Клондайк!!! "До выбОру,до кольОру"=))))

Я паслась,как коза в огороде!Шла вообще то за шампунями,гелями и себе умывалкой,но с ашановскими ценами мне хватило денег и на кучку бонусов.Ходила по рядам и смотрела,чтобы еще зацепить - носочки,гольфики,дезик,щетку,мочалку и пенку для ванны)))

DSC03320 (700x558, 423Kb)

И не только шоппинг удался на славу,а еще терапия  новизною!

Это когда не берешь привычное,а что то меняешь.

Вот вместо "Сьосса" взяла "Пантин",вместо поднадоевшей умывалки,что снизу решила ублажить свою морду освежающим "Биоконом",а гели я и до этого часто меняла,но никогда не брала шоколадные,йогуртовые,сладкие,а тут поперло меня на кокосовый "Палмолив" - на фотке сверху.Помылся и сразу так чашку кофе хоцца)))

Да и мужу решила взять не гель "два в одном - тушка+хайер",а отдельно гель и шампунь.Пусть не ленится разбираться,что чем мыть=)))



И пару слов заодно,вот еще об этих гелях,что я покупала раньше расскажу - "Balea".

Случайно как то взяла  этот первый на пробу и обалдела от густоты запаха!!!

Такой насыщенный и приятный!

Мне понравился!

DSC01020 (700x525, 288Kb)

Когда уезжала на Левандовку,то в спешке думая че бы купить ,увидела снова "Ваlea",только мандариновый.

Ммм....Ароматы у этой серии просто зачетные!

А еще я маску для волос тогда хапнула - решила волосы подпитать на досуге,коего у меня было валом.

Маска до сих пор еще есть и пользоваться ею,наконец таки,стала регулярно.


20150809_123151 (700x508, 322Kb)

И парфюмерии у меня новой прибыло - Танюха духи свои отдала)

Она более сладкие любит,а это как раз легкий цветочный запах,которого не хватало в моем арсенале.


20150809_123011 (393x700, 282Kb)

Ну про косметику рассказала,дальше будет когда крема закончатся.

Про лаки отдельно напишу,а про эти женские штучки все таки в этот пост всуну!!!



Обратила я внимание,что в Ашане и колготки дешевые есть.

Второй раз пошла спецом за ними.Взяла пять пар - двадцаток и сороковок,телесных и черных.

Потом думаю - черт побери,колготки то дешевые и метут этот ходовой третий размер со скоростью света!

А я же решила в этом сезоне платьями-юбками,наконец то, повымахиваться!!!

А будут рваться?

Блин,надо ышшо брать!

Короче,затарилась))))

3521797_HexkhzVHEgg (700x585, 135Kb)

И гольфиков докупила)

А че?деффочка==)))

3521797_q_mUA0IDco (700x535, 93Kb)

Так что Первой Осенней Юбочкой порадую вас уже завтра!!!!

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Я_Лора   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 06:44 (ссылка)
С покупками:-)все нужное:-) про бальзам для волос потом расскажи:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 17:29ссылка
Это маска с плацентой от "Salon".Я не первый раз ее беру.Волосы становятся мягкие и шелковистые.И после солнечного лета неплохо восстанавливает и питает.
gerany   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 08:29 (ссылка)
Сын меня возит тож в супермаркет - берем большую корзину и вперед. И всегда лишнего наберешь. Нужно список составлять необходимого. Надо тоже по фотографировать. В этот раз в инструментах застряли пару отверток взяла, а вроде и не нужно очень. На пять тыс. потратилась. И домой, чтобы без денег не остаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 17:30ссылка
Нее,я лишнее уже давно разучилась брать.Лучше отвлечься от соблазна и найти действительно что то нужное.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 13:21ссылка
Список надо, а так, ходишь, смотришь - через время устаю и уже быстрее домой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 15:06ссылка
Ну я тоже раньше списки писала,а сейчас дома определяюсь что нужно и в голове со списком иду.
Поясок_потуже   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 16:52 (ссылка)
Здорово погуляла:))) Много всего накупила и настроение себе подняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 17:31ссылка
Люблю такие походы)
Поясок_потуже   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 16:54 (ссылка)
Я тоже люблю Карденовские гольфы...он они с тормозами на подошвах и к носке хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 17:31ссылка
Вот и мне они понравились!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 22:28ссылка
Воть!!!
Смотри что у тебя деется то!!!Поясок_потуже,
закрыт (688x240, 27Kb)
Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 22:06 (ссылка)
Отличные покупки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 19:52 (ссылка)
Отлично затарилась! Жалко, что у нас Ашанов нету, только обычные ТЦ с обычными некрасивыми ценами(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 22:31ссылка
У нас один был в большом торговом комплексе,не так чтобы и далеко,но и не под носом.Так я туда даже и не заходила как то,не знала,что цены там вкусные.Я только в тот комплекс в кино ездила и за обувью.
Поясок_потуже   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 00:36 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА,
дааа...интересно,пойду погляжу:((((
Как это получилось...без понятия я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 01:25ссылка
Глюкнуло где то.
Поясок_потуже   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 01:37 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА,
Глюкнуло-хрюкнуло:)))
Спасибо тебе...целоваю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 02:15ссылка
А я чуть было не решила,что ты крепко задумалась о Льве Толстом и на днев плюнула)))
А там дальше Тургенев по списку был====)))))
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 17:49 (ссылка)
С обновками! А у нас вот нет таких магазинов, чтоб цены так радовали, почти все "шаговой доступности" с соответствующими накрутками. Есть, конечно, "Метро", но он какой-то ненормальный. Народ говорит, что в нашем "Метро" гораздо дороже, чем в киевском.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 14:44ссылка
Не знаю как сейчас,но раньше в "Метро" цены на товарах вроде бы писали без ПДВ.Думаешь одно,а на кассе получаешь другое.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 20:10ссылка
Цены там две, для оптовиков крупных и всех остальных. Но то, что потом в чеке ПДВ насчитывается на всю сумму сразу, просто бесит. Невозможно понять, сколько же ты заплатил за определённый товар.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 20:37ссылка
Ну вот мы раньше в "Метро" ездили,а потом как то перестали.Разве если за чем то крупным или тем,что там точно можно найти.А продукты давно поблизости берем.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 21:47ссылка
Аналогично. Больше года там не были, и что-то не тянет.
kilea99   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 12:29 (ссылка)
мда.. затарилась ты по полной... как таскала это все домой... этож не легкая поклажа... столько баночек бутылочек...
калготки это болезнь и их всегда мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 15:22ссылка
Тащила с радостью и как раз пёхом,думая о том что это полезно и похудательно)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 23:38ссылка
Ну ты эту болезнь понимаешь как никто,а я пока только вникаю)
Мало ходила в юбках и вот теперь наверстываю.
selina_hand_m   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 23:31 (ссылка)
ого! классно затарилась!
У меня такие же духи от Версаче - подарок мамы на 8 марта! Мне нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 22:33ссылка
Ага,легкий такой цветочный запах!
инигмь   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 04:13 (ссылка)
да уж, Ашан он такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку