-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


НАКАЧАЛА Я КИНОШЕК.

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 01:57 + в цитатник

35 штук наторрентила)))

Вчера валялась так решила посмотреть "Загадку Ендхауза" по Агате Кристи.

Видела до этого фрагменты,так мне Эркюль таак понравился!!!

Такая душка)))

И вообще лица подобраны неординарные.

Фильм хоть и простенький,но мне понравился.Именно лицами.Очень живописные и неординарные.И еще его очень уютно смотреть под одеялком с печеньками)))

 

 

Андрей Харитонов. Загадка Эндхауза.

Андрей Харитонов. Загадка Эндхауза.

Андрей Харитонов. Загадка Эндхауза.

"Загадка Эндхауза" (1989)

"Загадка Эндхауза" (1989)

"Загадка Эндхауза" (1989)

"Загадка Эндхауза" (1989)

Кажется всех собрала))))

Такой вот коротенький пост себе на память ну и вам может кому на затравку.

А я ложусь в люлю и выберу что нибудь дальше для просмотра.

А то забыла когда чего смотрела,только сериалы под рукоделие и то слушала,чтоб на экран не отвлекаться.

Как вы думате?Что выберу на сегодня?

Драму,фентези,комедию,детективчик?

А?)))))

Рубрики:  АРТ-ПРОСТОР /Фильмотека - Билет в кино
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

gerany   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 02:03 (ссылка)
А мне английский Эркюль нравится, я сериал этот раза три уже смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:20ссылка
Вот и мне ниже посоветовали британскую версию посмотреть.
Я люблю Агату,а с Пуаро почти ничего и не видала.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 10:21ссылка
Ой, Танюша, посмотри обязательно!
0rlHxw5Go-J5li9psakk4g-article (320x240, 22Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 21:15ссылка
А глазенки хитрые!!!И доообрые!
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 03:04 (ссылка)
Я бы вот тоже закачала себе фильмы, но забыла как пользоваться этой программкой...ЧАЙНИК!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:23ссылка
У тебя программа Торрент стоит?
Я кликаю на "скачать торрент" нужного фильма,он загружается,а потом кликаю на загруженный файл - там окошко открывается "запустить",кликаю на него и этот торрент качает фильм.
Если непонятно объяснила,спроси еще.
HRM_Allexa   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 06:39 (ссылка)
Не знала, что Равикович играл Пуаро. Надо бы посмотреть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:26ссылка
Вот тут я качала,но можно и он-лайн посмотреть.
/www.liveinternet.ru/users/allexa19/">HRM_Allexa" target="_blank">https://my-hit.org/film/19563/HRM_Allexa, С_а_н_а_я,
С_а_н_а_я   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 10:07 (ссылка)
Надо же, я и не видела это кино! Хотя моя мама любит Эркюля и, я думала, что мы пересмотрели всех)))
Ответить С цитатой В цитатник
zimargo   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 11:10 (ссылка)
есть, кстати, превосходный британский сериал "Пуаро", очень его люблю и там тоже Пуаро играет просто созданный для этой роли актёр Дэвид Суше. Вот здесь можно посмотреть все сезоны и скачать бесплатно: http://www.online-life.me/2649-puaro-agaty-kristi-1989-2010.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:26ссылка
Спасибище!!!Я обожаю те моменты,когда актер просто сливается с ролью.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 20:39ссылка
Так вы видели этот сериал? весь? о от него балдю.... подумать только.. 13 сезонов полноценных киношных серий по полтора часа... какие актёры, декорации, костюмы, интриги... 13 сезонов наслаждения! уже не раз пересматривала))

кстати, там же, из совсем современного - "Физрук", полюбопытствуйте. Сейчас как раз второй сезон начался)) очень позитивная вещь!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 20:54ссылка
Так нет же,не видела!Это я предвкушаю)))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 22:19ссылка
о... как я вам завидую! смотреть впервые это как путешествие в параллельный мир)) там в костюмах столько идей заложено, так и хочется все на заметку взять.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:25ссылка
Ого!Надо качать и смотреть!!!
Круля   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 20:29 (ссылка)
о! спасибо! пошла смотреть!
Вы мне сделали вечер))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 21:16ссылка
Фильм простой,но реально уютный и я несмотря на то что могу быть безбашенной,полюбляю и старомодности)
Круля   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 21:24 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, ой, я обожаю Агату Кристи, и эта экранизация- моё спасибо за напоминание!!! включила себе на большом ноте, налила вкусного вина и сижу радуюсь жизни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 23:40ссылка
Ты и меня вдохновила!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку