-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 03:39 + в цитатник

Намутила канитель на свою голову,но зато потом мне будет легче.Решила я поменять адреса у двух своих ящиков на более короткие.Заодно избавиться от ненужных рассылок и контактов.

Теперь осталось отобрать нужные письма и сменить адреса вконтактах,фейсбуках,мирах,одноклассниках.Обустроить в почте удобные папочки и начать работать с чистого листа.

В старой почте перебрать архив где все на кучу и,кстати,ваши интересные сообщения,которые я откладывала для цитирования.Так что не пугайтесь если у меня пойдет куча цитат.Просто не обращайте на это внимание.Временные неудобства.

Завтра Маргошку веду на вторую ревакцинацию и уже через две недельки ее можно будет пускать гулять на землю.Надеюсь к этому ремени на хорошую погоду,а то вид из сумки со снегом и дождем Маргуленции интересен,но не так чтоб приятен.

А в четверг иду на первую встречу львовских Дару-Даровцев. -- получу дары для себя и отдам свои тем кому обещала.Надеюсь будет приятно и интересно.

Нечаянно кликнула на рекламу Бонприкса и сразу нарвалась на классные мокасинки кожаные.

 Теперь сижу и страдаю=)))Они 250 грн,но там сейчас по акции скидывают 50.

А еще сумочка прикольная за 99грн.

И такие белые понравились.Мне нужно что-то белое с перфорацией под сумку клевуюПравда кожзам,но у Бонприкса я слышала от многих хорошее качество.

А какое там белье красивое.Эх...Не вовремя меня туда потянуло)))Но по возможности я там все же что то куплю.Белую обувку на ноги,пижамку и набор трулей это точно.

Тем более,что я пару кило сбросила и вешу сейчас как до зимы.Надо себя вознаградить обновками.

 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Color1   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 06:46 (ссылка)
Да, я сама как залезу туда и все, все хочется и все надо. А насчет качества вопрос спорный, что одному хорошо, то другому плохо. Хотя я обязательно отзывы читаю, смотрю на общее впечатление, как люди описывают, дабы понять, надо оно мне или нет.
Вот такие белые туфельки сама купила бы, красивые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:48ссылка
Точно,точно.Ты писала как то о Бонприксе=))
Если одежда я еще на состав ткани "вумно" смотрю.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 12:26ссылка
а куду туда-то можно ссылочку?
ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 07:08 (ссылка)
На бонпри читай отзывы на каждый выбранный товар . Есть там такая кнопочка, ибо не все так хорошо , как выглядит на картинке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:47ссылка
ЛеннТолльна,А я поняла.Видела,что люди пишут.
ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 07:10 (ссылка)
Тань, и обязательно смотри видео товара. Многие вещи выглядят как с Черкизона.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:46ссылка
Спасибо за совет!!!
рашида   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 08:34 (ссылка)
Доброго денечка милая!А сумочка классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:45ссылка
И недорогая.Но у меня и коричневая такого цвета есть,и черных хватает.Эту я уже "не потяну"=))
salve_salvete   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 08:50 (ссылка)
весеннеет...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:44ссылка
Гыыыы=))))Сейчас проснулась,а у нас реально снегу навалило!!!!
СнежинкаМикс   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:29 (ссылка)
да почта это что то, у меня каждый день писем 200 приходит а разбирать вообще некогда уже 2000 валяется, по первости подписывалась ко всем подряд а теперь выходить из друзей как то неудобно, тоже надо разобрать от кого что получать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:43ссылка
Я с этого блога отписалась как то от тех кто не заходит,не читает.Сейчас очень осторожно принимаю дружбу.
А Эдичке рейтинг нужен,поэтому принимаю всех,но от не читающих отписываюсь от уведомлений,а в ПЧ они числятся.
Еще на многие рукоделки подписана,вот там тоже разобрать надо,что стоит читать,а что для меня так себе.И не поцитируешь=))
А то что неудобно выходить из друзей,на это плюнь.Какой же это друг если тебя не читает и хоть иногда не комментит?
songmeili   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 11:22 (ссылка)
На себе белую обувь не люблю,как-то не сложилось.Но модели очень симпатичные))
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 12:44 (ссылка)
Мокасины и сумочки понравились! Эх,надо бы и мне почтой заняться!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 23:00 (ссылка)
У меня две почты,на мейле и в яндексе,рукодельные и сайты без блогов яндекс а мейл для общения.Правда не всегда успеваю читать обе почты.
Обувь понравилась,не отказалась бы от туфелек,сумочка прикольная.А я ни разу не заказывала через нэт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку