-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова авторские стихи акварель актеры советского кино благодарность блокадный ленинград весна германия город декабрь для днева друзьям душа жанровая живопись женский образ женский портрет женщина живопись жизнь зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев история создания лирика лирика пейзажная личное личное видео любовь марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой день рождения мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные приметы нежность новый год ноябрь о женщине о жизни о любви осенние пейзажи осень пейзажи поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие проза психология размышления размышления о жизни род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русь санкт-петербург сара мильгрем сара мильгрем сертификат спасибо старый новый год стихи стихи в рамочке стихи друзей стихи о женщине стихи о жизни стихи о зиме стихи о любви стихи об осени таблица цвета с кодами таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи фаина мухамадеева февраль философия жизни фотографии фотохудожники храмы художники цитаты цитаты из книг

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Держи меня нежно / Love me tender

Среда, 16 Декабря 2015 г. 21:53 + в цитатник





Найди меня...
А лучше, не теряй…
Чтобы не искать вопросов на ответы…
И просто проведи меня в наш рай…
Ключом прикосновенья рук…
Взломав секреты…

Найди меня…
И докажи, что есть…
Есть я и ты, и большего не надо…
И не ищи меня, я где-то здесь…
Всегда с тобой…
На расстоянье взглядов…

Найди меня…
Как собственную тень…
Как ту монетку, что хранят на счастье…
Надеждой, превращая ночи в день…
Ты не оставь меня…
В любом ненастье…

Найди меня…
И больше не теряй…
Отправься в путь за будущим…
Со мною…
Свои желанья мне ты загадай…
Ведь я живу…
Лишь для тебя…

С любовью…


© Copyright: Шотландский Виски, 2009
Свидетельство о публикации №109062901110

0_7f432_9bf42fe7_M.jpg (300x34, 2Kb)


Влюби меня в желание любить!

Искать не стану -
протяну ладонь...
Твоим теплом согреюсь и растаю...
Ты - здесь...
ты - рядом...
стережёшь покой.
Своим крылом отважно прикрывая.

Искала раньше...
Выцвела душа
От ожиданий и обманных "если".
Найди меня!
и спрячь внутри вина...
Чтоб выпить залпом, захмелеть...но...вместе.

Оставь меня...
на краешке мечты.
Вдруг ты захочешь в ней осуществиться...
и нарушая приступ немоты
тремя словами воскресишь...
Влюбиться?

Влюби меня
в желание ЛЮБИТЬ!
Найди артерию, что хочет верить в сказки!
чтоб жгут из поцелуев наложить...
На рану "об известности развязки"

Найди меня...
И больше не теряй.
Спрячь под замкОм цистерны слёз и боли.
Дай мне принять,
что всей душой твоя...
Что я жива
тобой...
с тобой...

с любовью.....

© Copyright: Мятная, 2009
Свидетельство о публикации №109070100824
Рубрики:  ЛИРИКА
📃
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 34 пользователям

QAKLEN   обратиться по имени ДЕРЖИ МЕНЯ НЕЖНО/Lov... Среда, 16 Декабря 2015 г. 22:09 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:42ссылка
Благодарю,Анюта,за теплый отзыв)) Уютного вечера и хорошего настроения!
dkfl43rfnby   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 22:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:45ссылка
И мне очень приятно, что тебе понравилось! Пусть будет замечательное настроение!
MargoBik   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 22:18 (ссылка)
ТАНЮША СПАСИБО!!!!ПОНРАВИЛОСЬ....ВСЕ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:46ссылка
Спасибо большое! Очень рада такой высокой оценке))
Gloriy_65   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 22:23 (ссылка)
Tatjanuschka, Благодарю,Танюша!Приятного вечера,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:46ссылка
На радость,милая)) Уютного вечера!
Олюнь   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 22:47 (ссылка)
Спасибо, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:49ссылка
Уютного вечера,Олечка! Я только что с работы пришла))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:58ссылка
Привет, Танечка, отдыхай!)
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2015 г. 23:10 (ссылка)
Замечательные стихи.Чудесный пост,Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:49ссылка
Спасибо за высокую оценку,Ириша!
александр_кислицкий   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 00:04 (ссылка)
Хорошо ,Танюш....только" Love me tender"- переводится как "Люби меня нежно"
Всех тебе благ !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:51ссылка
Спасибо, Саша)) буду стараться))Уютного вечера тебе и отличного настроения!
Grif-studio   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 00:28 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:51ссылка
Большое спасибо!
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 00:39 (ссылка)
Танюша! Как прекрасно перекликаются стихи авторов -мужчины и женщины! Чувства вечны)))
И песня хороша. Чудесный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:54ссылка
Танечка,как мне приятно,что ты поняла мою задумку... Спасибо большое тебе))
Всего доброго тебе от души желаю!
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 01:16 (ссылка)
Замечательно!!!Танечка,спасибо солнышко!!!!Так красиво!!!Всего тебе самого доброго дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:55ссылка
Сердечно благодарю, Анечка! Очень приятно что понравился мой романтичный пост))
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 03:54 (ссылка)
Здорово.Прекрасный пост.Спасибо Танечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 20:55ссылка
Большое спасибо,Сонечка!
Елизавета_Тарская   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 06:35 (ссылка)
Меня очень тронул ваш пост, такое состояние сейчас, что эти стихи просто в душу легли, спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 21:01ссылка
Вот это лучшая награда для меня, когда человек понимает и принимает. Я рада, что Вам мой выбор помог. ЖелаюВам личного счастья!
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 09:19 (ссылка)
Доброе утро,Татьянушка!
Чудесный пост, дорогая!
О любви очень много стихов, почему же пишут снова и снова?..
Потому, что любовь – та страна, где у власти не разум, а чувства!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 21:03ссылка
Потому, что любовь – та страна, где у власти не разум, а чувства!
С удовольствием подписываюсь под твоими словами! Спасибо, Валюша! Да здравствует страна любви!
TimOlya   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 10:09 (ссылка)
Доброе утро и отличного дня,Танечка !Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 21:12ссылка
Благодарю,Олечка! И тебе всего доброго!
Elena_Gati   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 10:33 (ссылка)
Танечка, спасибо за прекрасное утро! Стихи замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 22:08ссылка
Отличного настроения тебе, Леночка!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 12:18 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо за песню! Предновогоднего настроения тебе Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 22:55ссылка
Спасибо,Светик! И тебе всего доброго и хорошего настроения ! А мы на след.неделе уже праздники отмечаем, на работе и дома))
Prosto_Natali   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 13:04 (ссылка)
нежно, трепетно...спасибо Танечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 23:14ссылка
Наталочка,милая! Рада тебя видеть! Спасибо!!! Счастливого настроения тебе1
IRIS   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 14:52 (ссылка)
Какой у тебя сегодня романтический накал, Танюша! Пусть так и все праздники будет! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 23:15ссылка
Ты же знаешь,ириша, что я романтик)) Вот стихи замечательные попались.Сделала дуэтом)
Орли44   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 16:01 (ссылка)
Нежно ,трепетно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 23:20ссылка
Спасибо,Светочка! Понравились мне стихи)) Уютного вечера, Света!
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 21:43 (ссылка)
Tatjanuschka, А как же иначе,мы же чувствуем друг-друга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 21:35ссылка
Обнимаю тебя,Танечка! Все будет хорошо!
Talya6   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 01:09 (ссылка)
Спасибо, Танечка. Очень понравился пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 21:35ссылка
Мне очень понравилась песня, и под нее пост получился,стихи подбирала))
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 21:31 (ссылка)
Танюшка, без вопросов забираю. Это для меня в самый раз в данный момент! Ты это знаешь! Благодарна тебе за твой удивительный, чудесный пост! Удачи, моя славная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 21:37ссылка
На радость,Иванночка! Под песню пост делала)) Замечательного тебе настроения!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 21:38ссылка
Солнышко мое, я радуюсь! СПАСИБО!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку