-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино благодарность блокадный ленинград булат окуджава великая отечественная война весна германия декабрь для днева душа жанровая живопись женский образ женщина живопись жизнь замки зима зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лирика лирика пейзажная личное личное видео любовь марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка мысли народные приметы новый год ноябрь о женщине о жизни о любви олег рой осенние пейзажи осень пасха пейзажи поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие праздники проза психология психология отношений размышления род рождество рождество христово романс россия рубрики русские художники русь санкт-петербург сара мильгрем сертификат спасибо старый новый год стихи стихи в рамочке стихи друзей стихи о весне стихи о женщине стихи о зиме стихи о любви стихи об осени таблица цвета с кодами таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии фотохудожники храмы художники цитаты цитаты из книг эссе январь японская поэзия

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Мадам, уже падают листья....

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения александр_кислицкий Мадам, уже падают листья....Александр Вертинский.

 (528x699, 128Kb)
На солнечном пляже в июне
В своих голубых пижама
Девчонка — звезда и шалунья —
Она меня сводит с ума.

Под синий berceuse океана
На желто-лимонном песке
Настойчиво, нежно и рьяно
Я ей напеваю в тоске:

«Мадам, уже песни пропеты!
Мне нечего больше сказать!
В такое волшебное лето
Не надо так долго терзать!

Я жду Вас, как сна голубого!
Я гибну в любовном огне!
Когда же Вы скажете слово,
Когда Вы придете ко мне?»

И, взглядом играя лукаво,
Роняет она на ходу:
«Вас слишком испортила слава.
А впрочем... Вы ждите... приду!..»

Потом опустели террасы,
И с пляжа кабинки свезли.
И даже рыбачьи баркасы
В далекое море ушли.

А птицы так грустно и нежно
Прощались со мной на заре.
И вот уж совсем безнадежно
Я ей говорил в октябре:

«Мадам, уже падают листья,
И осень в смертельном бреду!
Уже виноградные кисти
Желтеют в забытом саду!

Я жду Вас, как сна голубого!
Я гибну в осеннем огне!
Когда же Вы скажете слово?
Когда Вы придете ко мне?!»

И, взгляд опуская устало,
Шепнула она, как в бреду:
«Я Вас слишком долго желала.
Я к Вам... никогда не приду».

1930
Цоппот, Данциг


Рубрики:  ЛИРИКА
📃

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 13:48 (ссылка)
Мне нравится как поёт Вертинский
Ответить С цитатой В цитатник
Милица_Осоргина   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:29 (ссылка)
Обожаю его "Доченек" и помяти Веры Холодной "Ваши пальцы пахнут ладаном". Таких изысканных "бардов" Как Александр Вертинский сейчас нет. Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 16:37ссылка
Soglasna s Vami! Blagodaryu, 4to sabezhali v gosti. Budu rada Vas videt' esche! Dobrogo Vam dene4ka!!!!!!:give_hear
Милица_Осоргина   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 17:10 (ссылка)
Cпасибо! Взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку