-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова акварель актеры советского кино апрель благодарность блокадный ленинград булат окуджава весна германия город декабрь для днева жанровая живопись женский образ женщина живопись жизнь зима зимний день зимний пейзаж иллюстрации иосиф бродский история любви история российских немцев лирика лирика пейзажная личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка мысли народные приметы народные традиции новый год ноябрь о женщине о жизни о любви олег рой осенние пейзажи осень пасха пейзажи поздравления поэзия поэзия серебряного века православие праздники проза психология размышления род рождество рождество христово россия рубрики русские художники русь санкт-петербург сара мильгрем светлана лисиенкова сертификат спасибо ссср старый новый год стихи стихи в рамочке стихи друзей стихи о весне стихи о зиме стихи о любви таблица цвета с кодами таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи фаина мухамадеева февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг школа эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Помню, ветер гнул сирень в аллее...

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 16:45 + в цитатник
Рамочки от Антонины
 (600x456, 101Kb)






Помню, ветер гнул сирень в аллее,
Произнес ты горькие слова.
Я еще сказала – пожалеешь,
Вот и оказалась я права.
Помню, как проплакала я ночью,
Представляя, как ты там с другой.
Ты теперь вернуть былое хочешь,
Это невозможно, дорогой.
Пустые хлопоты, пустые, мой хороший,
Пустые хлопоты, ты тратишь время зря.
Пустые хлопоты, цена им – медный грошик,
Не расцветет сирень в начале января.
Помню, как сидели мы с подругой
И решали, как мне дальше жить.
Но судьба умеет как разрушить,
Так и из кусочков все сложить.
Помню, ветер дул такой холодный,
Я с другим согрелась в холода.
Ты сказал, что хочешь быть свободным
Ты теперь свободен навсегда.
Лариса Рубальская









Рубрики:  Миниатюра, хокку, рубаи
📖
Метки:  

Процитировано 5 раз

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:16 (ссылка)
Вот такая грустная история
 (150x120, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 21:47ссылка
А как музыка, Лариса?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 22:12ссылка
Когда отправила коммент, вспомнила, что о музыке не написала. Грустная прекрасная мелодия. Почему же я раньше никогда не слышала этих произведений. И автора этого не знала.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 22:19ссылка
Я думаю, это из молодых, а вообще, благодаря интернету и общению. я сейчас больше узнаю из обл. музыки, стихов, истории, притчи разные... Особенно, когда начала блог вести.... Слушаю, спокойную музыку, классику или эстрадную лирическую, а сын говорит, сколько можно - одно и то же! Я ему: У женщин и мужчин - разное восприятие музыки....
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 22:33 (ссылка)
И я тоже многое узнаю от друзей, из интернета. Иногда глаза от удивления из орбит выходит. И главное, друзей много. Пусть мы и не видим друг друга, но какое-то тепло ощущаем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 22:36ссылка
Согласна, Лариса. Даже скучаешь, если долго не общаешься...
Hairin   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 00:06 (ссылка)
Девочки, прочитала ваши рассуждения, и полностью присоединяюсь... В инете я сижу совсем недавно, где-то с полгода... Но полноценная жизнь души у меня именно тогда и началась... Не перестаю самообразовываться, благодаря друзьям... Мы друг друга не видим, да это, по большому счету, и не важно... Здесь открываются души, что намного ценнее и дорогого стоит...
Танечка, чудные стихи... А музыка просто волшебная (я тоже, кстати, ее слышу впервые)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 00:42ссылка
Согласна! А меня ВАМ всем виииидно!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 01:33ссылка
А это я со своими внучками =))
 (700x525, 180Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 01:49ссылка
Ха-ха-ха... Так и быть, две с половинкой =)))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:01ссылка
Теперь вижу! Все такие хорошенькие! Улыбчивые!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 01:24ссылка
Я не пьющая, но давайте выпьем вкусного вина по чуть-чуть
 (500x500, 146Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 01:43ссылка
Вот и познакомились благодаря Танюшке.
42155584_36964487_25811906_9a13d6b91611 (360x327, 146 Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 01:48ссылка
Мне очень приятно, Лариса. Меня зовут Ирина и я уже сбегала в твой дневничок и с удовольствием там погуляла =))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 13:58ссылка
Девочки, а вы уже без меня начали? Я прсоединяюсь! Сангрия пойдет?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:52ссылка
И тебя подождали. Пьём за дружбу и любовь.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:56ссылка
За нас! Красивых, обаятельных и привлекательных!
 (500x500, 292Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 14:53ссылка
Очень приятно, Ирина. Я тоже забежала к тебе, но поняла, что пробежка не поможет. Надо будет потихонечку бродитьь и подолгу. Так что жди
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:39ссылка
Я, как правило, тоже задерживаюсь надолго... =))) До чего же все интересно... Вон к Татьяне залезла и без зазрения совести почти всю музыку слизала... Ну оторваться же не возможно, красота какая... =))
 (234x327, 22Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:41ссылка
А я часто захожу к ней и под её музыку по другим сайтам лазаю.
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:01 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост.Музыка восхитительна.В моей копилочке есть одно произведение Гурьева.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:04ссылка
Мне приятно, что Вам понравилось! Не зря трудилась...Это Вам
Галина_Викторова   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:55 (ссылка)
Беру!!!! Замечательный пост! И стихи и музыка и комментарии!!!!!Спасибо большое! Всего вам самого,самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 01:13ссылка
Спасибо Вам за теплый отзыв! Буду рада Вас видеть! Милости прошу! Удачи Вам! Посмотрите мое сообщение "Ожидание" Р. Рождественского
Галина_Викторова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 10:18 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!
 (560x541, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку