-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои бисеротворения
Мои бисеротворения
17:52 13.12.2013
Фотографий: 52
Посмотреть все фотографии серии Для вдохновения...
Для вдохновения...
16:26 04.08.2013
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TataPas_84

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2013
Записей: 281
Комментариев: 10
Написано: 357




Мечтам свойственно сбываться...

Мое знакомство с Израилем

Вторник, 11 Июня 2013 г. 03:01 + в цитатник
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Хочу поделиться с Вами историей моего знакомства с Израилем, с моим самым ярким на данный момент впечатлением...
Начну с того, что родилась и выросла я в России, в маленьком городке на Волге. За все время, которое я там прожила, мне не довелось выезжать за пределы страны, но саму Россию я исколесила почти всю. Маршрут одной из моих очередных поездок проходил по Уралу, Байкалу и далее через Саянские горы. Так вот эти самые горы меня покорили своей красотой и величественностью. А люди, которые там живут... Люди соседствуют с природой - это так здорово. И глядя на них мне тоже очень хотелось жить именно в горах, по соседству с природой. Это стало моей маленькой мечтой...
Прошло время... По велению судьбы я стала счастливой женой замечательного человека, которого очень люблю. Он уже давно живет в Израиле, поэтому я переехала к нему. В Израиле я живу меньше года, но с мужем мы уже побывали во многих местах Израиля - монастырь "Латрун" (всем советую попробовать произведенное там вино), парк "Мини-Израиль" (копии самых знаменитых достопримечательностей Израиля), зоопарк "Сафари" (потрясающее место для любителей живой природы. Животные там не только закрыты решеткой; очень много зверюшек просто гуляют по территории зоопарка, а на главном входе Вас встретят забавные страусы, которые будут не против полакомиться кусочками хлебушка, яблочка или морковки), Иерусалим (Храм Гроба Господня, Стена Плача (скажу по секрету: когда подходишь к ней, слезы сами начинают капать из глаз, появляются светлые мысли, начинаешь просить о чем-то хорошем - и понимаешь, что говоришь с Богом. И на душе становится так легко... И кстати, моя просьба, написанная на маленьком листочке бумаги и оставленная в Стене, сбылась)), Бахайский храм (это нечто... Такая невиданная красота, столько цветов, зелени... Все продумано до мелочей. Просто восхитительно!), гора Кармель... Ах, как же я люблю горы! И про свою маленькую мечту я не забывала ни на минуту. И вот по стечению обстоятельств эта моя мечта сбылась - я живу на этой самой горе. Это потрясающе - (относительно) чистый воздух, лес рядом, тишина, по утрам за окном слышно щебетание птиц, а какой вид из окна... И самое главное: в первое утро после переезда я специально проснулась пораньше и не зря, за окном я увидела такую картину, будто сами Небеса освещают эту землю, пробуждая людей и даря им новые мечты и новые надежды...
1 (700x525, 127Kb)

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

Дневник TataPas_84

Пятница, 22 Марта 2013 г. 22:21 + в цитатник
Всем привет! Меня зовут Татьяна.
Люблю готовить разные вкусности, вышиваю крестиком и бисером, а также увлеклась бисероплетением (всерьез и навсегда...), интересуюсь фотографией.


Поиск сообщений в TataPas_84
Страницы: [1] Календарь