-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tata_space

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 317
Комментариев: 535
Написано: 1261


Я

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 17:49 + в цитатник
я (225x225, 3Kb)
...Я одеваюсь утром, чтоб вечером раздеться...,
...Я вырастаю быстро, и вдруг впадаю в детство...,
...Я пью так много кофе, что вдруг надоедает,
...варю часами что-то, готово - не съедаю...
...Я слишком одинока... но не люблю знакомства...
...простым со мною сложно, а сложным очень просто...
...Я не боюсь всё бросить... я не боюсь расстаться...
...когда меня заносит...могу одна остаться...
...могу лежать часами, и в потолок глядеться...
...от этого безделья мне никуда не деться...
...Я доверяю слишком... и никому не верю...
...Я отдаю всё нищим, закрыв плотнее двери...
...хожу по краю смело, всё ставлю на удачу,
...а от простой занозы вдруг громко-громко плачу…
...и вспоминаю лето. всё то, что не вернется...
...и всех кого уж нету - их смех, любовь и солнце...
...Я слишком много знаю о том, что знать не надо...
...от скуки я зеваю, чему-то я не рада...
...пойми меня, попробуй - ты в лабиринт входящий -
...и может быть с тобою я буду настоящей.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Wales   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:47 (ссылка)
Ассоциация - душа в смятении.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку