-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tata_cherry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2009
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 19


Че-то все не так.....

Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:24 + в цитатник
В колонках играет - РОК...
Настроение сейчас - Никакое!!!

Какая-то фигня творится.....Даже и не знаю как объяснить.вроде все должно быть хорошо:с соревнований вернулась,в универе не так часто появляюсь ,на личном какие-то сдвиги.....а все не так!!!Меланхолия меня одолевает.....Ааааа..хочется чтоб тебя обняли,прижали,пожалели,а некому,точнее есть кому,только он далеко...и увидемся мы не скоро...
и такое складывается ощущение,как-будто я ему не нужна....хотя знаю,что нужна,просто он этого не показывает,ну или я просто не вижу.....Хотя мои верные девчонки,мои дорогие,говорят,что у нас все хорошо,все идет своим чередом.....А может я на самом деле влюбилась?И боюсь его потерять....хотя нет...вряд ли это так!!!я не настолько влюбчивая....и вообще не знаю,нужен он мне или нет......никак разобраться в себе не могу...и меня это одновременно пугает и бесит!!!:shout: Сил моих дамских нет!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку