-Цитатник

Чехол для мобилки - - (1)

Чехол для мобилки - ещё одна модель. Оказывается, что чехол для мобилки - это очень нужная и п...

Прекрасная сумка с элементами техники "Пицца" - (0)

Прекрасная сумка с элементами техники "Пицца" с названием "Весна Красна".    Очень д...

Без заголовка - (0)

Лоскутная живопись - книга по печворку. Для начинающих лоскутниц и мастеров. Приводится методика...

Домашние ватрушки с творогом - (11)

Домашние ватрушки с творогом Домашние ватрушки с творогом  Ватрушки с творогом - п...

Волшебство солевых повязок Анны Даниловны Горбачёвой - (0)

Волшебство солевых повязок Анны Даниловны Горбачёвой http://zdravo.ucoz.ru/publ/solevye_povjaz...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tata53

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей: 7866
Комментариев: 3822
Написано: 12918


Оригинальные косметички. МК

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:25 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнчик_5 Оригинальные косметички. МК.

ИСТОЧНИК.

 

 

Как всегда, я не успела подготовить подарки к Рождеству, всё что-то отвлекало и мешало приступить к делу: то времени нет, то - идей... Естественно, к Рождеству я не успела ничего сшить, спохватилась в тот момент, когда мои более дальновидные подруги одарили меня замечательными подарками. Вот тут сразу и время нашлось и идея пришлёпала... "Ничего, - утешила я себя, - католическое Рождество не мой праздник, одарю дам к нашему любимому Новому году."
Я решила сшить для трех своих подружек - косметички, идея - из японской книги, ткани - из Штатов, ну и собственные ручки - из России. Вчера была дошита первая сумочка... Ручная работа: сборка, молния, бусины, кроме стежки, тут я спасовала, поленилась и прочие отговорки...
Продолжаю...
Вчера в полночь я закончила еще две косметички, с утра сделала фото и уже успела подарить...чтобы не мозолили мне глаза...
Всем, кто просил меня рассказать как шьются эти косметички - спешу пояснить...
Размер готового полотна для сумочки 40х40 см. Поэтому все слои надо выкроить с припуском на швы - то бишь: лицевая сторона ( на нее нашивается круг диаметром 36 см, я выкраивала с припуском на подгиб, круг пришивается на ткань лицевой стороны по центру), затем наполнитель, внутренняя сторона). Ткани складываются лицевыми сторонами друг к друга, сверху наполнитель, этот сэндвич прошивается по периметру, оставляется 10 см для выворачивания изделия. Вывернули, зашили дырочку вручную. Полученный квадрат простегали как вашей душе угодно. Я простегала так, швом имитирующим ручную стежку (это изготовители швейных машинок так обольщаются):

Спрятали все кончики ниток после стежки...О! на это у меня ушло 7 часов!
Отмерили от противоположных двух уголочков с двух сторон 10 + 5 см=15 см. Сшили вручную 10 см, оставшиеся 5 см, не зашиваются, это будут ушки, кончики ушек в дальнейшем можно нашить бусинки, а можно продеть в них кольца и в кольца вставить ручку и получится сумочка, а не косметичка.

Сделали пуговки - обычная пуговоца+2 слоя тонкого наполнителя+ кружочек из ткани, соединили уголки, пришили пуговки по периметру:

Отогнули на лицевую сторону оставшиеся два уголка на ширину 8,5 см. Я их декорировала бусинами, прошивая насквозь, чтобы изнанка выглядела аккуратно, как и лицо, я прятала шовчики под мелкие бисеринки, так что и внутри сумочки все красиво.
Вшили вручную молнию, замочек молнии я спрятала в маленький мешочек из ткани, поместив туда немного синтепона, чтобы было приятно браться за него, хвостик молнии спрятала в мешочек из ткани тоже.
На дно сумочки пришила лейбочку:

Вот три сумочки вместе, подруги довольны, ну и я вместе с ними...


Рубрики:  ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ/-идеи
ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ/-лоскутные сумки, косметички...

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку