-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tarani-kuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю аниме музыку и прикольненькие штучки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 89
Комментариев: 24
Написано: 144


ой.

Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:55 + в цитатник
 (400x300, 10Kb) Настроение сейчас - норма ка сегдя

Усталенько я сегодня встала невыспывшийся и голодной. Как скучно мне что мне б поделать читать книжку о нет начиталась может мне надо взбодрица???ну об этом я потом подумаютяк воть мне очень скучно мне хочется уйти ну лана куда мне уйти эть тозе ненаю.... Это стих который я соченила сама... я жду тебя жду, стаю в тёмном уголке и мне кажется что я что то теряю, ты бросил меня и я это поняла, но глубоко в душе ты останешься навсегда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку