-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Спасибо!

Среда, 14 Июля 2010 г. 01:03 + в цитатник
Здраствуйте мои дорогие друзья. С тех пор как я создала свой дневник на лиру, мне кажется,что мой мир изменился полностью. Появились много знакомых, много друзей. Каждый из вас внес в мою жизнь чтото свое. В корне изменилась я сама. Для меня заходить комуто в гости это уже не носящий обязательный шаг, чтобы после заходили и ко мне. А наоборот. Интерес, забота, любопытство даже. Я часто слежу мысли моих знакомых, которыя являютсями психологами, мыслителями. Я интересуюсь работами мастериц и кулинаро. Очень любопытны мне записи о похудении, красоте. Мне интересны и не безразличны вы! Вы! Все мои друзья. Я очень благадарна создателям этого сайта. Я не знаю что былобы со мной тогда, когда я совсем случайно наткнулась на ливинтернет. И создала свой электронный дневник. В тот период я переживала кончину своего папы, я в тот переод рассталась с любимым человеком. Я перенесла глубокую депрессию, потом, когда все наладилось вродебы , произошло случай с сестрой. И все 6 месяцев меня поддерживали опять таки вы. И ... Ну что мне описывать что да как. Я просто знаю одно. Мне повезло, что у меня есть такие друзья. Честно. Клянусь Аллахом, что я искренне вам это все пишу. В последнее время( часто ) я остаюсь у сестры, и изза этого я не могу заходит через комп. А из мобильного не возможно заходить на почту, и тем более, что читать все сообщения. Поэтому я заходить могу очень к немногим своим друзьям. Знайте ,что очень скучаю по вам всем. И не думайте , что я вас не помню. Просто у меня ограничено все. И нет возможности. Иначе я былаб с вами. А на последок, хочу пожелать вам счастья. И цветы. Пусть в вашей судьбе распускаются цветы счастья. Аминь. Берегите себя ради меня. Ведь я вас , друзья, очень сильно люблю ...
Рубрики:  ЛИСТАЯ ВРЕМЯ
Обо мне- ВОСПОМИНАНИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Lyusi_serebro   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 01:08 (ссылка)
Спасибо солнышко,я тоже люблю и дорожу тобой и нашей дружбой...Всегда жду тебя с нетерпением у себя в гостях..Всего тебе доброго что есть в этом мире я желаю для тебя.....
 (500x375, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 01:28ссылка
большое спасибо, джаным. Очень приятно было читать.
Алена_Маркина   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 01:10 (ссылка)
.
 (519x492, 957Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Танго_Х   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 01:14 (ссылка)
Вот теперь у Томорайчика и Звёздочки не будет вопросов , куда ты пропала. И я тебя люблю.
 (240x320, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 01:46ссылка
Обычно у сестры остается свекровь( она же моя бывшая свекровь) . Я же днем прихожу , убираюсь у нее, сестру и племянницу купаю. А на днях свекровь ушла к себе, и поэтому я осталась уже с ночевкой. А у них, когда еще сестру зимой впервые прооперировали, я засиделась в интернете и набрала долг в 300 с лишним долларов. И ее муж закрыл интернет. Поэтому когда я остаюсь у сестры заходить на дневник очень тяжело.
Большое спасибо за поддержку
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:40ссылка
Исходное сообщение туесок
Вот теперь у Томорайчика и Звёздочки не будет вопросов , куда ты пропала. И я тебя люблю.
b3691b4c02aa (500x331, 48 Kb)
Veilchen   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 01:14 (ссылка)
Танечка! Мы все любим тебя и всегда тебе очень рады! Ты замечательный солнечный человечЕк!
 (374x500, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 01:48ссылка
Ай, Аллах.
спасибо большое. Большое , большое.
Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 01:34 (ссылка)
Исходное сообщение tanya_ali
Здраствуйте мои дорогие друзья. С тех пор как я создала свой дневник на лиру, мне кажется,что мой мир изменился полностью. Появились много знакомых, много друзей. Каждый из вас внес в мою жизнь чтото свое. В корне изменилась я сама. Для меня заходить комуто в гости это уже не носящий обязательный шаг, чтобы после заходили и ко мне. А наоборот. Интерес, забота, любопытство даже. Я часто слежу мысли моих знакомых, которыя являютсями психологами, мыслителями. Я интересуюсь работами мастериц и кулинаро. Очень любопытны мне записи о похудении, красоте. Мне интересны и не безразличны вы! Вы! Все мои друзья. Я очень благадарна создателям этого сайта. Я не знаю что былобы со мной тогда, когда я совсем случайно наткнулась на ливинтернет. И создала свой электронный дневник. В тот период я переживала кончину своего папы, я в тот переод рассталась с любимым человеком. Я перенесла глубокую депрессию, потом, когда все наладилось вродебы , произошло случай с сестрой. И все 6 месяцев меня поддерживали опять таки вы. И ... Ну что мне описывать что да как. Я просто знаю одно. Мне повезло, что у меня есть такие друзья. Честно. Клянусь Аллахом, что я искренне вам это все пишу. В последнее время( часто ) я остаюсь у сестры, и изза этого я не могу заходит через комп. А из мобильного не возможно заходить на почту, и тем более, что читать все сообщения. Поэтому я заходить могу очень к немногим своим друзьям. Знайте ,что очень скучаю по вам всем. И не думайте , что я вас не помню. Просто у меня ограничено все. И нет возможности. Иначе я былаб с вами. А на последок, хочу пожелать вам счастья. И цветы. Пусть в вашей судьбе распускаются цветы счастья. Аминь. Берегите себя ради меня. Ведь я вас , друзья, очень сильно люблю ...

ии103 (337x336, 109 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 01:58 (ссылка)
Танечка, я желаю тебе по-быстрее поднять сестру на ноги! А ей быстрого выздоровления и крепкого здоровья! Пусть всё будет хорошо! Я тоже рада нашему знакомству!!! Я тя лю, Танечка!!!
 (700x575, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 19:38ссылка
Исходное сообщение Gostena
Танечка, я желаю тебе по-быстрее поднять сестру на ноги! А ей быстрого выздоровления и крепкого здоровья! Пусть всё будет хорошо! Я тоже рада нашему знакомству!!! Я тя лю, Танечка!!!
BLAQADARYU VAS, SPASIBO ZA TEPLO I DRUJBU, ZA ZABOTU I OPORU)))))
0_3a129_25eb504e_L (500x375, 54 Kb)
tomaraev   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 02:07 (ссылка)
ТАНЕЧКА!!! СОЛНЫШКО!!!МИЛАЯ ПОДРУЖКА!!!А ПОЧЕМУ ЭТО "ПИСЬМО В НИКУДА?!"????? Я БЫ НАПИСАЛА"ПИСЬМО ДРУЗЬЯМ!!!"ТЫ ЖЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ КАК МЫ ВСЕ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!!И РАДУЕМСЯ ВСТРЕЧЕ С ТОБОЙ!!!!ТЫ ВЕДЬ КАК ЛУЧИК СВЕТА!!!
 (500x500, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 19:24ссылка
Исходное сообщение tomaraev
ТАНЕЧКА!!! СОЛНЫШКО!!!МИЛАЯ ПОДРУЖКА!!!А ПОЧЕМУ ЭТО "ПИСЬМО В НИКУДА?!"????? Я БЫ НАПИСАЛА"ПИСЬМО ДРУЗЬЯМ!!!"ТЫ ЖЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ КАК МЫ ВСЕ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!!И РАДУЕМСЯ ВСТРЕЧЕ С ТОБОЙ!!!!ТЫ ВЕДЬ КАК ЛУЧИК СВЕТА!!!
ok.. shas smenyu nazvaniye rubriki,, o4en moya xoroshaya i blizkaya .. podrujka,, a bolshe DRUQ..
Перейти к дневнику
Bella01   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 02:49 (ссылка)
Исходное сообщение tanya_ali
Здраствуйте мои дорогие друзья. С тех пор как я создала свой дневник на лиру, мне кажется,что мой мир изменился полностью. Появились много знакомых, много друзей. Каждый из вас внес в мою жизнь чтото свое. В корне изменилась я сама. Для меня заходить комуто в гости это уже не носящий обязательный шаг, чтобы после заходили и ко мне. А наоборот. Интерес, забота, любопытство даже. Я часто слежу мысли моих знакомых, которыя являютсями психологами, мыслителями. Я интересуюсь работами мастериц и кулинаро. Очень любопытны мне записи о похудении, красоте. Мне интересны и не безразличны вы! Вы! Все мои друзья. Я очень благадарна создателям этого сайта. Я не знаю что былобы со мной тогда, когда я совсем случайно наткнулась на ливинтернет. И создала свой электронный дневник. В тот период я переживала кончину своего папы, я в тот переод рассталась с любимым человеком. Я перенесла глубокую депрессию, потом, когда все наладилось вродебы , произошло случай с сестрой. И все 6 месяцев меня поддерживали опять таки вы. И ... Ну что мне описывать что да как. Я просто знаю одно. Мне повезло, что у меня есть такие друзья. Честно. Клянусь Аллахом, что я искренне вам это все пишу. В последнее время( часто ) я остаюсь у сестры, и изза этого я не могу заходит через комп. А из мобильного не возможно заходить на почту, и тем более, что читать все сообщения. Поэтому я заходить могу очень к немногим своим друзьям. Знайте ,что очень скучаю по вам всем. И не думайте , что я вас не помню. Просто у меня ограничено все. И нет возможности. Иначе я былаб с вами. А на последок, хочу пожелать вам счастья. И цветы. Пусть в вашей судьбе распускаются цветы счастья. Аминь. Берегите себя ради меня. Ведь я вас , друзья, очень сильно люблю ...
Танечка! Ты мне очень дорога! Спасибо тебе за теплые слова!
в углу кремовые розы (350x231, 132 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 19:31ссылка
Танечка! Ты мне очень дорога! Спасибо тебе за теплые слова!
[/QUOTE]BELO4KA. RODNAYA.. TEBE SPASIBO... PUST TI NAXODISHSYA ZA OKEANOM, NO MI REALNO DRUJIM, KOQDA XO4ESH ZVONI.. YA VSEQDA JDU ZVONKA TVOYEQO
 (600x416, 49Kb)
Monaco_Princess   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 02:52 (ссылка)
Мы тоже тебя очень любим Танюш,сильно сильно)))Лови,это тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 19:08ссылка
Исходное сообщение КРАСАВИЦА_777
Мы тоже тебя очень любим Танюш,сильно сильно)))Лови,это тебе
hop.
 (400x440, 186Kb)
golograma   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 06:39 (ссылка)
Мой виртуальный друг, спасибо, что ты есть!
Спасибо, что всегда заглядываешь в сеть,
За то, что, говоря с тобой по пустякам,
Моя душа порой взлетает к облакам.
Спасибо за тревогу, участие ко мне…
Я очень благодарна за это все тебе!
Ты, как ни кто другой, способен ощутив,
В моей душе подчас оборванную нить.
А уловив ее пытаешься связать….
Да виртуозно так,что узел не видать!
Спасибо, милый друг, я это все ценю…
За все, за все, за все тебя благодарю!
 (400x400, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 19:13ссылка
Исходное сообщение golograma
Мой виртуальный друг, спасибо, что ты есть!
Спасибо, что всегда заглядываешь в сеть,
За то, что, говоря с тобой по пустякам,
Моя душа порой взлетает к облакам.
Спасибо за тревогу, участие ко мне…
Я очень благодарна за это все тебе!
Ты, как ни кто другой, способен ощутив,
В моей душе подчас оборванную нить.
А уловив ее пытаешься связать….
Да виртуозно так,что узел не видать!
Спасибо, милый друг, я это все ценю…
За все, за все, за все тебя благодарю!
.. bolshoye tebe spasibo.. ti o4en xoroshaya,, i o4en jelayu tebe poskoreye pomeritsya s tem, koqo ne mojet zabit tvoyo serde4ko
 (500x333, 74Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 06:59ссылка
Танечка,спасибо за теплые слова.Пусть у тебя все- все будет хорошо!!

букет (200x200, 113 Kb)
ЗимняяВишня   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 08:05 (ссылка)
Танечка,спасибо за теплые слова,спасибо за доброту и поддержку...Я тебя люблю...Пусть у тебя все- все будет хорошо!!
 (586x293, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 19:05ссылка
Исходное сообщение missNatali
Танечка,спасибо за теплые слова,спасибо за доброту и поддержку...Я тебя люблю...Пусть у тебя все- все будет хорошо!!
i ya tebya lyublyu.. ti o4en dobraya,, ne smotrya na tvoyu ranennuyu dushu, ti o4en silnaya i qordaya devushka,, starayeshsya naxodit samoye lu4sheye v naixudshem,, ti molodets
 (644x585, 74Kb)
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 08:26 (ссылка)
корю себя всегда что не часто у тебя бываю, но помню о тебе, ты знай об этом, всё проходит, а ты оставайся!
 (604x402, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 19:16ссылка
Исходное сообщение записки_безумной_оптимистки
корю себя всегда что не часто у тебя бываю, но помню о тебе, ты знай об этом, всё проходит, а ты оставайся!
zato vseqda prixodite v qosti imenno toqda koqda vi neobxodimi.. kak sey4as.ved vi odna iz samix lyubimix. v vashu 4est daje rubrika u menya yest
 (500x396, 99Kb)
осень_осень   обратиться по имени С новым чудесным днем! Среда, 14 Июля 2010 г. 09:02 (ссылка)
Я буду скучать без тебя, Танюш)
Спасибо, родная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 18:59ссылка
Исходное сообщение осень_осень
Я буду скучать без тебя, Танюш)
Спасибо, родная!
vi ne poverete,, inoqda moi znakomiye mne qovoryat.. livinternet ti lyuibish bolshe nas))))
 (250x350, 22Kb)
NaTuli-YA   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 10:09 (ссылка)
Танечка, так трогательно написал, я плачу. Честно.Люблю тебя, будь счастлива. ЦЕЛУЮ.Лорелея

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 18:55ссылка
Исходное сообщение N_a_t_a_l_y_a__
Танечка, так трогательно написал, я плачу. Честно.Люблю тебя, будь счастлива. ЦЕЛУЮ.

i ya vas lyublyu
022835415 (600x500, 98 Kb)
zvezda_VD   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 14:36 (ссылка)
Танечка - солнышко, не скучай!
почаще к нам прибегай!
выздоровеет твоя сестра!
и мы поднимем тост - УРА!!!
 (242x330, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 18:57ссылка
Исходное сообщение zvezda_VD
Танечка - солнышко, не скучай!
почаще к нам прибегай!
выздоровеет твоя сестра!
и мы поднимем тост - УРА!!!
948543235 (370x369, 101 Kb)obyazatelno)))) spasibo. 4to vi yest. moyey do4ke ujasno ponravilis vashi raboti.. ona toje vas blaqadarit
хочется_нежности   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 14:41 (ссылка)
Танечка,спасибо!
Лиру очень сближает.
Я вот ходила на встречу лирушников,у меня появилось много друзей.Я счастлива,что не одна такая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 18:48ссылка
Исходное сообщение Raxat_lukum
Танечка,спасибо!
Лиру очень сближает.
Я вот ходила на встречу лирушников,у меня появилось много друзей.Я счастлива,что не одна такая=)
ya toje tak dumayu......... spasibo, 4to ti toje moya blizkaya znakomaya
 (184x123, 31Kb)
Scutum   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 19:01 (ссылка)
Доброго вечера... я очень рад нашему знакомству... пусть у тебя будет все отлично... радости и любви...
 (640x480, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 01:15ссылка
Исходное сообщение Scutum
Доброго вечера... я очень рад нашему знакомству... пусть у тебя будет все отлично... радости и любви...
spasibo, SASHA spasibo. ya o4en qorjus i o4en doroju nashey drujboy... ya ne v tom sosotoyani kudato yexat, no esli ti . ili tvoya semya budete v Baku, znay, u tebya est tut DRUQ
одиночка (405x540, 36 Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 18:28ссылка
Спасибо... очень хочется снова побывать в Баку... может когда и получится...
JV_and_my_notes   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 19:34 (ссылка)
Умеешь ты найти что-то такое.. Спасибо, что ты есть;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 01:08ссылка
Исходное сообщение Вероника_Виноградова
Умеешь ты найти что-то такое.. Спасибо, что ты есть;)
eto ot dushi,,, i k tebe prymo v dushu doroqoy po pryamoy... otkroy vrata.
 (500x375, 17Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 18:33ссылка
tanya_ali, спасибо тебе большое, за все.;)
Лисица_дьяволица   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 20:14 (ссылка)
Полностью согласна с тобой :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 01:15ссылка
Исходное сообщение Лисица_дьяволица
Полностью согласна с тобой :))
slushay. ti prosto masya. ne ojidala, 4to ti takaya masya. ya to dumala ti vrode peppi dlinniy 4ulok, a ti von kakaya klassnaya i o4en daje klassnaya. jqu4aya bryunetka s miloy ulibkoy, eshe raz pozdravlyayu tebya so svadboy. bud s4astliva. bereqi svoyu lyubov i muja,. oni , mujya , inoqda zabivayutsya, koqda yasno znayut, 4to jenoyu slishkom lyubimi,, a ti , sudya po tvoyey ulibke, prosto im jivesh 4tob ne sqlazit
 (371x480, 103Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 23:41ссылка
Спасибо тебе большое за такие теплые слова.
 (323x323, 40Kb)
Angel-a7777777   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 00:15 (ссылка)
.
 (450x600, 290Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 01:14ссылка
Исходное сообщение Angel-a7777777
.

 (398x515, 104Kb)
АнгелинаБогословская   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 08:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:14ссылка
спасибо вам большое
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 11:28 (ссылка)
Милая Танечка, ты просто прелесть! Я тоже рада знакомству с тобой! Поражаюсь твоей душе, восхищаюсь ею, она чистая, открытая и полная Любви к Людям.
Спасибо, что ты такая, честная, правдивая и очень красивая душой!
Пусть Аллах тебя всегда бережет от всяких напастей и неприятностей! Нельзя обижать такого человека как ты!
Счастья, Любви и удачи во всем!!!!!

Желаю тебе счастья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 23:58ссылка
Большое вам спасибо. За теплые и добрые слова. Мне очень приятно.
58544690_ROZA (500x500, 149 Kb)
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 12:22 (ссылка)
Ты замечательный человечек!!!.Всех благ тебе!!!
 (640x480, 782Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:11ссылка
Благадарю вас. Вы очень внимательны. Спасибо большое
58544690_ROZA (500x500, 149 Kb)
Бесподобная_Мечта   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 00:20 (ссылка)
Для тебя!
 (320x320, 200Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 22:26ссылка
Исходное сообщение Бесподобная_Мечта

джаным. Спасибо
Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку