-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tany322010

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 94
Комментариев: 2
Написано: 114


Без заголовка

Вторник, 22 Июля 2014 г. 09:59 + в цитатник
Цитата сообщения Sonya_kot

Вяжем топ
 

Давайте свяжем красивый, стильный, легкий топ своими руками:

1.
1 (525x622, 177Kb)

2.
2 (525x622, 279Kb)


Добрый вечер мои дорогие друзья. Те кто читает меня давно, наверняка помнят пост, как я писала о покупке телефона, то как я выбирала и как остановилась на lenovo. Данные модели заинтересовали множеством отзывов, а так же очень интересной низкой ценой. Так как заказывала смартфон я из Китая, русского языка на телефоне не оказалось, и разумеется потребовалась прошивка для lenovo P780 с которой своими силами я не могла разобраться. Но в конечном счете я нашла выход, если интересно можете посетить страничку, узнаете много информации.
3.
3 (660x496, 260Kb)

Sonya_kot

Серия сообщений "вязание спицами":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - шазюбль крючком
Часть 6 - платье крючком оливия
Часть 7 - Узоры для вязания спицами
Часть 8 - КНИГА ЯПОНСКИЕ УЗОРЫ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку