-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanup

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) отПИАРься Mars_Army

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 71
Комментариев: 72
Написано: 180


Родители!

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:42 + в цитатник
Вот кого я люблю больше всех!!!

С батей все сразу было понятно: он относся с пониманием к сложившейся ситуации с кражей телефона. С ним у нас всегда так, никаких ссор, споров и долгих выяснений, кто прав, кто нет.
Больше всего волновала реакция мамки... Как же я ее люблю! :)
"Главное, что ты остался цел, а телефон - это ладно!"
Да уж, я был готов к друго реакции. Обычно в подобных случаях мамка обижается, и это затягивается на пару дней, но сейчас я был ошарашен таким ответом. Все хорошо. :)

Хотя мне все равно неудобно, так как не на мои деньги был куплен телефон. Если бы я сам платил за него, то вообще легко отнесся к тому, что его украли, а так, деньги-то родителей, которые они тратят...

Margie   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Да не парься ты! Если всё хорошо, то зачем себе лиший раз мозги засорять?! Правда по-моему мне было обидней всех! Да ещё тогда одна ночью домой ехала, страшно было, таксисты грёбанные у метро достали, да ещё на 10ти сантиметровых каблуках по снегу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку