-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanuFFFFka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цирковое_училище_109 about_ICQ Sector_13_RBSuporteres

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 196
Комментариев: 213
Написано: 578


за что???

Вторник, 05 Августа 2008 г. 16:30 + в цитатник

Кто-нибудь ответьте мне на вопрос за что... почему так случилось... что не так сделал кто-то из нас, что это за сигнал...

почему какому-то ебанутому хохлу, сука, потребовалось в 11 вечера херачить в магазин за пивом, да еще и на машине.. почему... почему я помирилась с Суриком 2 дня назад, почему он предложил подвезти меня к родакам, почему я решила не уговаривать его ехать по Минскому и не по Можайке, почему наконец я не вспомнила что мы хотели тормознуть и сфоткать название деревни "татарки".... если бы хоть что нибудь из этого было иначе в 12 ночи я бы позвонила маме со словами я дома, всё хорошо... а не приехала к утру к сурену под утро в сопровождении его, его папы и Каро... для меня бы осталось загадкой как работают аэр беги... как страшно выглядит человек разбивший голову или получивший открытый перелом...

да.. чертова деревня, чертова дорога, чертов мужик... лобвое столкновение... звучит страшно, и выглядит еще хуже.. это еще спасибо реакции Сурена, он успел затормозить.. а то.. перевернулись.. точно перевернулись... спасибо производителям бмв, что сделали её крепкой, спасибо придумавшему ремни безопасности,, и подушки тож огромное спасибо... так что хоть мы парой царапин, ну я еще парой синяков от ремня и нехилым испугом...

чего не скажешь о машине... хотя по сравнению с фольцвагеном того хохла всё почти нормально...

сука фольцваген... мы же чуть не поцеловались с фольцвагеном када ток выезжали у бипи... бля... что-то не так в этом мире...

ну ладно совпало так, но то что сегодня мы вышли и по дворам наз с Суриком повез Геворг... выехал на Новаторов, у него не сработали тормоза и он нехило черканул девятку той стороной где сидели мы с Суреном это уже мрак...

в принципе да, он так водит что любая поездка может стать последней.. но именно сейчас, када не прошло и суток с той аварии... и если б на встачке куда мы вылетели были бы машины... там же сука улица поворачивает, хер поймешь что-где... это же сука жигули, это блять 100 % литальный исход...

страшно. очень страшно становится...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку