-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanuFFFFka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Цирковое_училище_109 about_ICQ Sector_13_RBSuporteres

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей: 196
Комментариев: 213
Написано: 578


Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:00 + в цитатник
В колонках играет - krec - нежность
Настроение сейчас - трогательное

Знаете, я всегда немного боялась маленьких детей. Мне всегда становилось немного не по себе, када ко мне подходил незнакомый ребенок, мне кажется, када ребенок смотрит, он видит всю меня насквозь, что ему видны все потаенные уголки моей души. Но вот вчера что-то во мне изменилась. Я была на дне рождении у бабушки, и туда привезли сына моего троюродного брата, Дениса. Пока я туда ехала, то много думала о том как с ним общаться, я плохо представляла себя в обществе ребенка. Но када я ток увидела его, то первое что я сказала было " какая прелесть!". Он на самом деле прелесть, блондин с голубыми глазами, настоящий ангел))))) мне я порадовало с ним возиться. А еще он уже различает машины по эмблемам (ему еще трех нету). Мне дали журнал и я показывала на фото какой-нибудь машины, а Динька назвал марку)))) Это так забавно было)))) Я просто влюбилась в это чудо))))

 



Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Понимаю.. я к примеру возле ребёнка боюсь сказать чтото лишнее. Боюсь что тот не так поймёт.. и как будто он тут же составит мнение обо мне. Странные мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку