-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanita_Soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2010
Записей: 9
Комментариев: 0
Написано: 20


Разговор с подругой.

Суббота, 12 Июня 2010 г. 14:08 + в цитатник
Сегодня ты ко мне пришла,
Без куртки,вся в слезах.
Тебя без слов я приняла.
Печаль в твоих глазах.
Сейчас я маму попрошу
Нам чаю заварить.
Давать советов не спешу
И не спешу судить.
Из карих глаз твоих больших,
Потоки слёз текут.
Ничем не остановишь их,
Они мне душу жгут.
И бирюзовые мои,
Твоим завторят вдруг.
Чтоб две солёные реки
Соединить в одну.
Внимаю я словам твоим,
По-детски ,как могу.
О чём с тобою говорим ,
Я в сердце сберегу.
И позабуду о своих
Проблемах и делах.
Вот постепенно гнев утих,
Утихли боль и страх.
Мы проболтали до утра,
Ведь завтра выходной.
Ты будто для меня сестра,
Мне так легко с тобой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку