-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanita

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 18
Комментариев: 17
Написано: 28


Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:48 + в цитатник
Моя подруга родила 4 часа назад сына, назовет его Егором - УРА я очень рада за неё!!!
Только мне это имя не нравится. Мне нравится Семён:-)))

царЁвна   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 15:27 (ссылка)
кто родил? егор лучше семена)) семен какое-то несерьезное для мужчины имя - сеня))
Ответить С цитатой В цитатник
Tanita   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:05 (ссылка)
Родила Адамова Юлька, (мама Сони, моей крестницы:)))
Ответить С цитатой В цитатник
царЁвна   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 14:38 (ссылка)
Tanita, а отношения то как? с мужем в смысле? улучшились, ведь сына родила ))) должен радоваться ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку