-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2011
Записей: 69
Комментариев: 139
Написано: 309


Ночная подруга

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 07:02 + в цитатник
Привет подруга! Как дела?
Не виделись с тобой с утра.
Как белка целый день, крутил я колесо,
Надеясь что сегодня тебя я не увижу.

Но если уж пришла ты,
Что ж, злится мне бес толку.
Ведь ты же виновата,
Что я заснуть не смог.

Что ж делать будем дорогая?
А может выпьем вместе чаю?
О, знаю! А давай ка,
Мы выйдем на балкон.

Но вот опять не повезло мне,
И вместо звёзд, взираю в мрак я.
И как-то грустно и тоскливо
Ползёт по улице туман.

Но грусть уже мне надоела,
Иду на кухню делать чай.
Пошарил в ящиках в надежде
Найти хоть пряник иль калач.

Но извини моя родная,
Съестного здесь мне не сыскать.
Ведь собирался уезжать я,
Тебя, мне нечем угощать.

Так час за часом протекает.
Я стих пытаюсь записать.
Глаза слипаются уж сами.
Пока подруга дорогая, я – спать.
Рубрики:  Мои стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Dasti   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 17:02 (ссылка)
Классные стихи пишешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Tanira_Yustosi   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 19:25 (ссылка)
Я штараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Lerika-   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 14:51 (ссылка)
Tanira_Yustosi, а подруга в курсе посвящения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 15:15ссылка
Смотря какая))) Одна знает, другая нет)))
Знаешь, я специально не пояснил, о чём идёт речь, хотел оставить возможность читателю для интерпретации))))
Lerika-   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 15:29 (ссылка)
Расплодил себе подруг))) Шучу)))

У меня сложилось впечатление, что ты пишешь о/для "ночи".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 16:01ссылка
Я посчитал, их даже три))) ... не четыре)))....))))))
Ночь, интересно! о ней я даже не подумал)
Lerika-   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 20:05 (ссылка)
Tanira_Yustosi, ого!))) Ну, много не мало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку