Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...
Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...
В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...
Список самых восхитительных летних десертов | Fresher - Лучшее из Рунета за день - (0)
Обыкновенное чудо: сказочная школа в Йошкар-Оле (Россия) | Архитектура | Среда обитания - (4)
Самые дорогие гостиничные номера в мире - (1)
ЗЕМНОЕ СЧАСТЬЕ ИГУМЕНЬИ МАРИИ|Маргарита Нарышкина и Александр Тучков - (5)
Путешествие из Петербурга в Москву|Николаевская железная дорога 1862г. - (0)
Королевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце. Часть 2. |
Весь материал о дворце здесь
Richard Barrett Davis (1782-1854) A Bay Carriage-Horse 1831
Richard Barrett Davis (1782-1854) Star - Signed and dated 1831
John Frederick Herring the Elder (1795-1865) Tajar and Hammon, Signed and dated 1845. Presented by the Duchess of Kent to Queen Victoria on her birthday, 1845
Alfred Corbould. Returning from Her Majesty's Drawing Room, Hyde Park Corner, 1853
Michael Angelo Hayes (1820-77) Queen Victoria arriving to open the Exhibition of Irish Industry in Dublin, 30 August 1853
Начало современной истории конных экипажей британских монархов уходит в середину восемнадцатого века, непосредственно связано с обустройством Королевских конюшен и относится к эпохе правления короля Георга III, который в 1762 году приобрел Бакингем-хаус (впоследствии Букингемский дворец) вместе с расположенными поблизости конюшнями у известного по знаменитым романам Александра Дюма герцога Бекингема.
David Morier (1705-70) George III (1738-1820) c.1765
Sir William Beechey (1753-1839) George III (1738-1820) 1799 - 1800
Johann Georg Paul Fischer (1786-1875) George III (1738-1820) engraved 1810
Antoine Cardon (1772-1813) His Sacred Majesty King George III. 1812
Гео́рг III (англ. George William Frederick, George III, нем. Georg III.; 4 июня 1738, Лондон — 29 января 1820, Виндзорский замок, Беркшир) — король Великобритании и курфюрст (с 12 октября 1814 король) Ганновера с 25 октября 1760, из Ганноверской династии.
Adriaen van Diest (c.1655-1704) Buckingham House c. 1703-10
William Westall (1781-1850) Buckingham House The east (entrance) front, 1819
Burnett, John (1784-1868) Buckingham House, Middlesex, a Palace of Her Majesty, published 2 Jan 1817
James Miller (active 1764) Buckingham House
Richard Cattermole (1795-1868) Buckingham House The staircase from the Entrance Hall 1817
James Stephanoff (1789-1874) Buckingham House, The staircase 1818
Staircase, Buckingham House 1819
Charles Wild (1781-1835) Buckingham House, The Blue Velvet Room 1817
James Stephanoff (1789-1874) Green Closet, Buckingham House
James Stephanoff (1789-1874) Buckingham House, The Crimson Drawing Room 1817
James Stephanoff (1789-1874) Buckingham House: The East Library 1817
James Stephanoff (1789-1874) Buckingham House The Octagon Library 1818
James Stephanoff (1789-1874) Buckingham House, The Queen’s Breakfast Room 1817
James Stephanoff (1789-1874) Buckingham House The Saloon, 1818
James Stephanoff (1789-1874) Buckingham House, The Second Drawing Room 1818
Johan Zoffany (Frankfurt 1733/4 - London 1810) George, Prince of Wales, and Frederick, later Duke of York, at Buckingham House 1765
Sir Anthony van Dyck (1599-1641) George Villiers, 2nd Duke of Buckingham (1628-87), and Lord Francis Villiers (1629-48) 1635
Sir Anthony van Dyck (1599-1641) - The Three Eldest Children of Charles l, 1635-6
Follower of Carlo Maratti (1625-Rome 1713) The Infant Christ Holding a Cross c. 1670-85
В 1824 году, уже при правлении короля Георга IV, было построено современное здание по проекту архитектора Джона Нэша, получившее в 1825 году статус Королевских конюшен. Цифровое обозначение этого года было запечатлено над портиком постройки.
Mather Byles Brown (1761-1831) George, Prince of Wales (1762-1830), later George IV 1789
Henry Pierce Bone (1779-1855) George IV (1762-1830) Signed and dated 1840
Архитектор Дж. Нэш из относительно небольших конюшен сделал грандиозное сооружение, которое впоследствии перестраивалось не один раз. Была построена Школа верховой езды. Добавлены кузницы, жилые помещения для конюхов.
В восточной части здания до настоящего времени находятся Государственные кареты, а в западной и северной частях содержатся великолепные лошади. Именно эдесь хранится самая дорогая и знаменитая британская карета. Это так называемая Золотая государственная карета (The Gold State Coach).
The Gold State Coach
Ее история начинается в 1762 году, сразу же после восхождения на британский престол короля Георга III, когда тому понадобился новый шикарный экипаж. Первоначально разработали несколько вариантов государственной кареты, а окончательный был выбран сэром Уильямом Чемберсом - смотрителем мастерских Его Величества. 24 ноября 1762 года новую государственную карету доставили в конюшни, где она сразу была запряжена восьмеркой лошадей и проделала пробный круг. После этого карета была окончательно признана удовлетворяющий высоким требованиям. Уже на следующий день король отправился в новой государственной карете на открытие сессии парламента.
John Wootton (c. 1682-1764) George III's Procession to the Houses of Parliament 1762-64
Это торжественное событие омрачилось тем, что толпа зевак, собравшаяся поглазеть на процессию, была так велика, что ее не смогли удержать. В результате в карете было разбито одно из окон и оторвана дверная ручка. Золотая государственная карета является наиболее дорогой из всех, когда-либо построенных в Великобритании.
Ее рама изготовлена из восьми пальмовых деревьев. Четыре угловые стойки, «вырастающие» из львиных голов, увенчаны трофеями в честь побед, одержанных Великобританией в Семилетней войне (1756-1763г.г.).
Корпус кареты, подвешенный на ремнях, покрытых выделанной кожей и украшенных золочеными пряжками, опирается на статуи в виде четырех тритонов.
Две передние фигуры отражают владычество Британской империи в океанах, возвещая о приближении владыки морей с помощью горнов в виде раковин. Задние фигуры несут на плечах трезубцы.
В центральной части крыши установлены три херувима, символизирующие Англию, Шотландию и Ирландию. Карета полностью покрыта позолотой. Упряжь изготовлена из богатой атласной кожи. Полный вес Золотой государственной кареты составляет четыре тонны. Размеры также впечатляют: 7,3 метра в длину, 2,51 метра в ширину и 3,65 метра в высоту. Ее корпус со всех сторон украшен панелями, расписанными флорентийским художником и гравером Джованни Батистой Чиприани, прибывшем в Лондон в 1755 году.
Государственная карета участвовала в церемониях коронации всех британских монархов со времен короля Георга IV вплоть до нашего времени, включая ныне правящую Ее Величество Королеву Елизавету II . Также этот экипаж ранее использовался при поездках монархов на открытие сессии Парламента. Интересен тот факт, что знаменитая королева Виктория, правившая страной с 1837г. по 1901 г., не любила ездить в Золотой карете в связи с ее некомфортностью и сильной тряской во время движения, предпочитая ей другие экипажи.
George B Campion (1796-1870) Her Majesty Queen Victoria proceeding in State to Westminster Abbey. Crowned 28 June 1838
В качестве тягловой силы для Золотой государственной кареты используется восьмерка лошадей. До Первой Мировой войны это были жеребцы ганноверской породы. С 1923 года регулярно запрягались гнедые лошади вплоть до коронации короля Георга VI 12 Мая 1937 года, когда впервые в карету были запряжены лошади породы «виндзорские серые».
Интересно, что в первое время Золотая карета управлялась всего двумя возничими. Один из них находился на облучке кареты и отвечал за заднюю шестерку лошадей, а ведущая пара лошадей управлялась всадником. Но король Эдуард VII приказал немного изменить конструкцию кареты, удалив место заднего возничего. Таким образом он надеялся скрыть от любопытных глаз и, как сказали бы сейчас, от паппараци, его самого и королеву Александру во время выездов.
Frank Craig (1874-1918) The Coronation of Edward VII, 9th August 1902
Sheldon, Charles (fl.1902) The Coronation of Edward VII
С тех пор этот экипаж управляется четырьмя конными возничими – по одному на каждую пару лошадей.
Ходовые качества Золотой государственной кареты позволяют передвигаться на ней только в прогулочном темпе, в то время как остальные королевские экипажи допускают движение лошадей рысью. В последнее время Золотая карета используется в особо торжественных случаях – коронациях и юбилеях, например таких, как празднование в 2002 году пятидесятилетия восхождения королевы Елизаветы II на британский престол.
Картины на стенах:
Richard Barrett Davis (1782-1854) The Coronation Procession of William IV 1831-32
Richard Barrett Davis (1782-1854) The Coronation Procession of William IV 1831-32
Richard Barrett Davis (1782-1854) The Coronation Procession of William IV 1831-32
Richard Barrett Davis (1782-1854) The Coronation Procession of William IV 1831-32
Richard Barrett Davis (1782-1854) The Coronation Procession of William IV 1831-32
Richard Barrett Davis (1782-1854) The Coronation Procession of William IV 1831-32
Richard Barrett Davis (1782-1854) The Coronation Procession of William IV 1831-32
Richard Barrett Davis (1782-1854) The Coronation Procession of William IV 1831-32
Richard Barrett Davis (1782-1854) The Coronation Procession of William IV 1831-32
Richard Barrett Davis (1782-1854) The Coronation Procession of William IV 1831-32
Серия сообщений "Англия":
Часть 1 - Английские домики. Часть 1
Часть 2 - Английские домики. Часть 2
...
Часть 27 - Галерея королевы (The Queen's Gallery) – часть Букингемского дворца. Часть 6, заключительная.
Часть 28 - Королевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце. Часть 1.
Часть 29 - Королевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце. Часть 2.
Рубрики: | Мир животных./ЛОШАДИ ИНТЕРЕСНО, ЛЮБОПЫТНО/ИСТОРИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ/АНГЛИЯ |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |