-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Здравствуй, моя вселенная...Ирина Самарина-Лабиринт

Четверг, 05 Июня 2014 г. 21:30 + в цитатник
Вселенная на окне. 
 

Здравствуй, моя  вселенная...

 

Здравствуй, моя вселенная…

Как там у вас, вверху?

Всё хорошо, наверное...

Ведь небеса не лгут…

 

Смотришь на нас скучающе…

Вечером, ночью, днём…

Знаю, что вызывающе

Слишком себя ведём…

 

Знать бы, моя вселенная,

Кто у тебя друзья…

Люди обыкновенные?

Может быть даже я?

 

Слушай, куда мы катимся…

Зло порождает боль…

Знаю, за  всё поплатимся.

В  небо смотреть позволь…

 

Знаешь, моя вселенная,

Верю, что ты мудрей…

Ты для меня  бесценная

И красотой  твоей

 

Раны  любые  лечатся,

Видя  рассвет  опять…

Сердце  хандрит  и мечется…

Разуму не понять…

 

Знаешь, мы все бескрылые…

Вверх поднимаем взгляд…

Правду мы ищем силою…

Ангелы наши  спят…

 

Все мы такие разные…

Вера у нас одна…

Только глаза несчастные

Там…в глубине окна…

 

Смотришь на нас, вселенная…

Думаешь: «Зря вы так…»

В сердце погода скверная–

Это тревожный знак…

 

Знаешь, ты тоже искренне

Верь хоть немножко в нас.

Всё, чем богаты истинно–

Тем, что живём сейчас…

 

В моде наука генная…

Кто-то с экрано вврёт…

Знаю, что нас, вселенная,

Только любовь спасёт…

 

 

© Copyright: ИринаСамарина-Лабиринт, 2014

Свидетельствоопубликации№114060501140 

Taniaum

 

geniavegas

 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/ Ирина Самарина-Лабиринт....
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям