-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tangoA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2013
Записей: 3733
Комментариев: 7614
Написано: 17454


Жилет для мальчиков-зайчиков и девочeк-припевочeк

Пятница, 24 Января 2014 г. 14:12 + в цитатник

 

 

Жилет для мальчиков-зайчиков и девочeк-припевочeк


Жилет для мальчиков-зайчиков и девочeк-припевочeк
 

Я буду вязать на 1,5 годик. Ниточки у меня полушерсть примерно 150м на 50гр, не знаю точного метража так как покупала в пасмах на развес. Спицу буду использовать 2,5 на резинку и 3 на основное полотно. Для начала я связала образец и посчитала сколько петель на 5 см, у меня получилось 13 п на 5см
Жилет для мальчиков-зайчиков и девочeк-припевочeк
 



. Мерок у меня нет так что воспользовалась вот этой табличкой

Жилет для мальчиков-зайчиков и девочeк-припевочeк
 


вычисляем сколько см на ОБ или ОГ у меня получается 55-56 см, теперь смотрим на эту табличку и вычисляем сколько петель нам надо на половину обхвата. По моим подсчетам у меня получилось 73 петли, я буду набирать 75) 73 +2 кромочные. Теперь распределяем узор что бы ножки у нас получились по середине. Вот схемка,
Жилет для мальчиков-зайчиков и девочeк-припевочeк
 


на ножки у нас получается 51 петля. 

Распределяю я узор так( только не смеяться): на листике в клеточку отсчитала 75 петель, поставила отметку по середине и отсчитала в обе стороны от центра по 25 петель, потом перенесла часть схемы что бы потом не сбиться, а на оставшихся по бокам распределила косички, но так что бы потом можно было сделать пройму не задев косичку. 
Рубрики:  Вязание спицами
Платья


Процитировано 21 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку