-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanechka_m

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей: 1285
Комментариев: 14
Написано: 1299


Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2012 г. 15:56 + в цитатник
Цитата сообщения В_гостях_у_Оливочки Тартар из селедки с яблоком

 У меня осталось немного селедки, для того, чтоб сделать селедку под шубой кусочек был маловат, картошку в мундире с селедкой нам не хотелось, в общем, я уже приготовилась выбросить её, как вдруг вспомнила, что пару недель назад в программе "Кулинарный поединок", ресторанный критик Дмитрий Алексеев, делал тартар, и ведущий нахваливал его! Я тут же нашла запись этой программы и решилась сделать этот тартар..ну будь что будет, всё равно ж уже приготовилась выбрасывать..я поясню, почему я так скептически отнеслась к рецепту, дело в том, что я не люблю сочетание селедки и яблок! И, что вы думаете? Мы этот тартар уже съели, а я пришла быстро писать рецепт пока не забыла 

1339725147_IMG_47899 (700x525, 110Kb)

Нам понадобится:

1 филе селедки 

1 маленькое яблочко

1 солёный огурец (я использовала маринованный)

1 очень маленькая луковица

Укроп

Пару чайных ложек сметаны

 

Готовим:

Все ингредиенты очень мелко нарезать, смешать, заправить сметаной и подавать с гренками из черного хлеба. Просто и вкусно!

В следующий раз хочу попробовать немного горчицы, мне кажется, она здесь будет очень уместна.

Приятного аппетита! [/more]

 

Рубрики:  закуски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку