-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tancha1259

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 19028
Комментариев: 5212
Написано: 24323


КОТЛЕТЫ ПО КАНАДСКИ

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 09:08 + в цитатник
Цитата сообщения Мадина_Хагуш КОТЛЕТЫ ПО КАНАДСКИ

Понравился рецепт,интересный вариант приготовления публикует автор сего блюда (newfikkatya,ЖЖ).Спасибо,за идею и за пошаговое фото
(в скобках мои примечания)


Для изготовления я взяла самый простой вариант, который в себя включает:

фарш свинной — 400-500 гр.
яйцо — 1 шт.
лук — 1 шт.
чеснок — на любителя (я добавляла,считаю без него,вкус не тот)
сыр — любой и в любом количестве (твёрдый брала да по-больше)
соль, перец
а вообще можно класть все что хотите, от грибов до цветной капусты, я еще иногда добавляю майонеза пару ложек.


Приготовление:
Все перемешали руками.
Дальше дело обстоит сложнее, так как весь фикус-пикус этих котлет заключается в форме. Для меня это удобно — не надо стоять над ними — закинул в духовку и вынул готовыми. ну и получаются они пропаренными. Я использую разные формы для маффинов, иногда маленькую иногда большую.


Укладываете фарш, форму я не смазываю, она не пригорающая. Если кому-то нравится хрустящая сырная корочка сверху, тогда сыр кладете прямо не котлеты сверху, я решила добавить его в фарш. Старайтесь не нагружать много фарша в каждую лунку, а то он при тушении будет капать. ставим в духовку минут на 40 большие, минут на 30 маленькие. вынимаем и подаем с любым гарниром. Вот, в принципе, и все.
Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку