-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanaB

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_кулинарная_книга Лучшие_рецепты_интернета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 3032
Комментариев: 47
Написано: 3287


КАК ПРЕКРАСНЫ ОДЕЖДЫ БЕЛЫЕ

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ONIKSA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК ПРЕКРАСНЫ ОДЕЖДЫ БЕЛЫЕ



Как прекрасны одежды белые,
Кто приходит с душою светлою
И освещает собою мрак.
Трепет небес с воздушною негою
О ступенях земных невостребованных,
Где сливаются с тенями мрачными
Наши мысли, души и тела.
Всплеск серебристой морской пеною
Разобьет прибоем вечным нам,
Наших хрупких сердец оковы,
Закрывающие нам Божий свет.
И почувствуем вздох бездонный,
Радость все естество наполнит,
Вырывающейся на свободу любви!

Стихи Шевченко Русланы.









2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)01 (90x37, 3 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)2d7a71139545 (32x32, 1 Kb)
Рубрики:  Живопись

Hieronymus Bosch. Поклонение волхвов

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадлена_де_Робен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Hieronymus Bosch. Поклонение волхвов




Эта триптих художник  написал для часовни Братства Богоматери в Хертогенбосе и он был действующим алтарём. Позже, испанский король Филипп II забрал эту работу в свою резиденцию-монастырь в Эскориале.



Поклонение волхвов, триптих 1495-500гг.

 (699x620, 190Kb)



"Поклонение волхвов" показывает представление Младенца Христа трем волхвам, прибывшим с Востока. В отличие от других триптихов Босха, которые "читают" от слева направо, этот - от центра.



Тыц сюда:
Рубрики:  Живопись

Творожно-банановое чудо

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Atanazkovich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожно-банановое чудо

Ингредиенты:

Творог - 150 г

Сахар - 120 г

Яйца - 2 шт.

Масло сливочное - 60 г

Мука - 120 г

Ванилин

Сода (погасить) - 0,5 ч. л.

Лимонная цедра - 1 ч. л.

Банан - 1 шт.

Киви - 1 шт.

 

Творожная выпечка - что может быть вкуснее!

1. Взбить яйца с сахаром в пену.

2. В другой миске смешать творог с маслом. Затем добавить его к яйцам, перемешать.

3. Всыпать ванилин, соду, цедру, муку. Тщательно перемешать.

4. Банан и киви порезать небольшими кусочками, добавить в тесто.

5. Взять форму небольшого диаметра (примерно 22 см), вылить тесто, поставить в духовку на 35 мин. при температуре 180 градусов.

6. Готовый пирог посыпать сахарной пудрой.

http://www.russianfood.com/recipes/recipe.php?rid=117664

Рубрики:  Сладкоежка

С днем рождения, Светофор!

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Lunicka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С днем рождения, Светофор!

 

5 августа - день рождения электрического светофора.

Светофор (от рус. свет и греч. φορоς — «несущий») — устройство оптической сигнализации, предназначенное для регулирования движения людей, велосипедов, автомобилей и иных участников дорожного движения, поездов железной дороги и метрополитена, речных и морских судов.

Вообще-то самый первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт  — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью.
В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять. 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.
Читать далее...
Рубрики:  История

Скульптуры мира

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:50 + в цитатник
Это цитата сообщения KIARA_BEILI [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скульптуры мира

Братиславия, Словакия. Установлена прямо рядом с рестораном Paparazzi
 
Солт-Лейк-Сити, США
 
Осло, Норвегия. Монолит - высотой 16м состоит из 121 фигур, высеченных из одного камня. Он находится на вершине холма, окруженный 36 фигурами.
 
р. Гвадалквивир, близ Ло Мезкита, Корб (Испания)
 
 
Оксфорд. Великобритания.
 
 
Фленсбург. Германия
 
 
Фленсбург. Германия
 
Мельбрун. Используется в качестве сидячего места
 
Железная леди. Гронинген, Голландия.
 
 
Понта Гросса, Бразилия
 
 
на берегу Йоха-канала, Швеция
 
 
Памятник Святому Вацлаву, Прага
Читать далее...
Рубрики:  Интересное

ЭРРОЛЛ ГАРНЕР

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭРРОЛЛ ГАРНЕР - "ДВУЛИКИЙ ЯНУС", КОТОРЫЙ "ПРЕВРАЩАЕТ ОТРЫВИСТЫЕ МЕЛОДИИ В ЖЕМЧУЖНЫЕ БРЫЗГИ"...

содержимое рамки 1








Судя по фактам биографии и многочисленным забавным эпизодам из его жизни, Гарнер действительно не "повинен" в своей исключительности: просто он родился гением. Если принять это за аксиому, то уже не кажется невероятным, что в 3–летнем возрасте Эрролл — пятый ребенок в очень музыкальной семье (мать и отец пели, отец играл на саксофоне и гитаре, да и остальные братья и сестры владели разными инструментами) — начал двумя руками сразу подбирать на пианино мелодии с пластинок, а позже освоил трубу. К семилетнему возрасту у пианиста появились поклонники — его соседи. Истинный гений чувствует свою силу, свой путь, и Гарнер отвергает помощь педагогов и вообще — весь учебный процесс (впрочем, взаимно: учительница музыки, приглашенная матерью Эрролла, столкнулась с упорным нежеланием мальчика образовываться и отказалась от него, а профессор, которому она показала юного самородка, сделал вывод, что тому вовсе не обязательно знать нотную грамоту).
Итак, Эрролл Гарнер не учился — он подбирал, искал, сразу перейдя к стадии интерпретации и композиции, так что читать ноты ему действительно было как будто ни к чему. Но, поскольку он и писать их не умел, то десятки сочиненных им мелодий, не подхваченных вовремя нотным станом или магнитной лентой с помощью кого–нибудь из почитателей его таланта, ушли безвозвратно.

Пивные бары, танцплощадки, речные пароходы, игра в перерывах между передачами на одной из радиостанций, выступления в Питсбургской капелле и во время театральных представлений... В 17 лет уже можно говорить о профессионализме — началась его работа с оркестром Лероя Брауна. В 1944 году Гарнер переехал в Нью–Йорк, где заменил заболевшего Арта Тэйтума в его трио с Тими Тримз и Сламом Стюартом, оставшись в группе, когда она преобразовалась в трио Слама Стюарта.
Начало серьезной карьеры пианиста относится к моменту, когда фирма "Савой" предложила ему записать несколько пластинок. По одним источникам, это произошло в 1944 году, по другим — в 1946. Так или иначе, появились первые записи, зафиксировавшие характерную манеру пианиста: отстающий ритм, когда правая рука словно "волочится" за левой, удивительно уместно "задевая" попутно соседние клавиши (Гарнер — "двуликий Янус", который "превращает отрывистые мелодии в жемчужные брызги", по словам Л. Фезера). О том, как была принята исполнительская манера молодого пианиста, говорят бесстрастные цифры: первая сольная пластинка Гарнера "Лаура" разошлась в 500000 экземпляров.

Отвлекаясь на контекст эпохи, надо заметить, что фирмы грамзаписи в это время уже в большинстве своем начали отворачиваться от джаза, напуганные агрессией протеста боперов. Многим казалось, что, нарушая эстетику джаза, бибоп посягнул на возможность дальнейшего существования джазового искусства вообще. Игнорирование сильных долей, "выворачивание" гармонической вертикали в непропеваемую мелодическую горизонталь, немыслимые темпы — это был вызов черных музыкантов высокомерному миру белых, яростное нежелание служить ему развлечением. Роль фортепиано бибоп свел к расстановке аккордовых "знаков препинания", выведя на первый план в ритм–группе контрабас. Параллельно с Гарнером боперы делали свои первые записи, в это же время (в 1944 году) Билли Экстайн и Диззи Гиллеспи организовали оркестр — новый джаз неумолимо наступал на традицию.

Эрролл Гарнер в 1947 году некоторое время сотрудничал с Чарли Паркером: участвовал в его квартете и в совместной записи. Кроме того, в трио самого Гарнера некоторое время (до 1956 года) играл барабанщик из "модернистов" — Шедоу Уиллсон. Но сказать, что бибоп оказал на пианиста заметное влияние, нельзя. Может быть, умение играть быстро и в медленном темпе путем "втискивания" правой рукой в единицу метра большого количества мелких длительностей? Но "часовой механизм" сильных долей в аккомпанементе (в противовес вниманию по 2 и 4 в бибопе) не позволяет воображению оторваться от привычного он–бита. И потом, Гарнер не отвергал развлекательной функции своего музицирования, стремясь доставить удовольствие — и себе, и слушателям. А уже внешняя сектантская отрешенность и аскетизм модернистов были и вовсе чужды человеку, ценящему изящество и изысканность в одежде. Таким образом, в эпоху резкого разделения джазменов на "традиционистов" и "новаторов" Эрролл Гарнер оставался верен своему собственному стилю — опирающемуся на свинг и, все же, неподдельно оригинальному.
Гарнер выбрал для себя оптимальный состав — трио, остальные участники которого, аккомпанирующие пианисту, постоянно менялись. И вся его жизнь — это история гения–одиночки, рассеянного, капризного, неуверенного в себе, с неустроенным бытом и неуправляемой физической силой. Играл он всегда с удовольствием — улыбаясь, тараща глаза, делая губами движение, будто подпевая. "Везде, где он выступает — в Карнеги–холл или в интимном кабаре, — Гарнер заливается мелким смехом, закатывает глаза, закидывает голову, могучими плечами и большими, охватывающими по две октавы руками, дирижирует своим оркестром, т.е. самим собой... На эстраде или в студии звукозаписи Гарнер играет с таким остервенением, словно выступает последний раз в жизни" (Дин Дженнингс).

1950 год. "Дольное, беспрерывное, безвибратное звучание", элегантные мелодические линии, синкопирование сведено до минимума, все "снижено, приглушено", по словам Гила Эванса, — расцвет кул–джаза. Особых открытий он не принес, но сознательное "охлаждение" в мире "белого" джаза оказало влияние на многих музыкантов. Только не на Гарнера. Сочные побеги его неповторимого стиля начали, наконец, прорастать в антагонистических джазовых джунглях среди "горячего" и "холодного", "старого" и "нового". К молодому пианисту пришла известность, что стало совершенно очевидно в один из приездов его трио в Париж, где в аэропорту самолет с музыкантами встретила толпа восхищенных почитателей. Сперва, правда, Гарнер и его коллеги подумали, что этот горячий прием адресован Коулмену Хокинсу, который летел вместе с ними, но приветственные возгласы не оставляли сомнений: здесь ждали Э. Гарнера.

С этого момента, то есть с уже упомянутого 1950 года, началось восхождение пианиста на олимп славы: за руководство его карьерой взялась продюсер Марта Глазер. Теперь его жизнь превратилась в бесконечные гастроли, концерты в клубах, на телевидении (в том числе с симфоническими оркестрами), работу в студиях звукозаписи. Общее недоверие последних к джазу не мешало им относиться с симпатией к Гарнеру, которого всегда приглашали с удовольствием. Записывался от часто и практически без дублей: просто садился за рояль и часами играл — благо в начале 50–х уже стали распространяться долгоиграющие пластинки. Так отзывался об одной из таких записей антрепренер и критик Джордж Авакян: "Эрролл отыграл тринадцать номеров — в среднем по 6 минут каждый — без репетиций и дублей. Даже учитывая получасовую паузу на кофе, мы закончили на 75 минут раньше, чем обычно во время стандартной студийной сессии, но Эрролл записал в этот промежуток целых 80 минут музыки вместо обычных 10–12. Его исполнение, по общему мнению, улучшить было невозможно. Единственное, что он попросил, — включить воспроизведение, но, прослушав несколько хорусов, делал нетерпеливый жест: прокручивайте дальше".
А в это время страсти в джазовом мире накаляются: в среде черных музыкантов, вспомнивших свои блюзовые корни и решительно отмежевавшихся от белых коллег–интеллектуалов, вызрел хард–боп и фанки. В середине 50–х годов развитие афро–американской музыки сильно качнулось в сторону примитивизма и камуфляжа, в результате чего произошел "взрыв" рок–н–ролла — единственного танцевального направления, выросшего из джаза. Изменяются и усложняются функции инструментов, например, барабана и электрооргана, пересматривается подход к сочинению оригинальных джазовых тем, закрываются знаменитые нью–йоркские джазовые заведения (конец "эры 52 улицы"). И, наконец, негритянская революция 60–х породила фри–джаз, который стал олицетворением борьбы за освобождение афро–американского народа и который превратил музыкантов, исповедовавших его, в "репортеров", "эстетических журналистов", по словам Арчи Шеппа.

Все эти катаклизмы практически не отразились на аромате пианизма Эрролла Гарнера. Однако, не стремясь быть в авангарде стилистических поисков и сохраняя свинговые корни, он, тем не менее, оказался одним из наиболее часто появляющихся на телевидении в 50—60-е годы джазовых исполнителей.

Низкий, коренастый, с длинными руками и длинными, двигающимися мягко и словно крадучись пальцами; черные глаза, узкое лицо и широкий крючковатый нос; с детства — стильная прическа, потом появились бородка кисточкой и усики — Эрролл Гарнер ведет холостяцкую жизнь и трогательно заботится о своей собаке. Он довольно равнодушен к обществу женщин, хотя нередко дает повод коллегам подшутить под своим пристрастием к крупным женским формам.

В быту он совершенно не способен к размеренности. Случайно купленные дорогие автомобили оседают, забываются в разных городах, носильные вещи долго разыскивают своего хозяина после гастролей и находятся, как правило, при помощи терпеливого секретаря. В гостиницах остаются груды почти неизношенных правых ботинок, так как левые быстро приходят в негодность, отстукивая ритм во время концертов пианиста. Его костюмы, включая розовые и зеленые смокинги, шьются прочно, в расчете на резкие движения, свойственные исполнительской манере Гарнера.

Один из его капризов: участники трио должны выступать во фраках. Это, конечно, очень стесняло музыкантов, и басист Эдди Колхаун не раз жаловался, что трудно свинговать на контрабасе во фраке. Но для Гарнера вполне естественно носить неудобные вычурные наряды. На концерты он берет с собой несколько костюмов, рубашек, галстуков, 4–5 полотенец (у него была удивительная способность вытирать лицо левой рукой, не прекращая игры), несколько бутылок прохладительных напитков и... телефонную книгу Манхеттена: ни одна подушечка для фортепианных стульев не подходит ему лучше — любое значительное изменение в числе жителей Манхеттена может погубить его карьеру, шутит Гарнер.

Его выступления — всегда сюрприз, в том числе для него самого, никогда ничего не планирующего. Даже руки его — каждая по отдельности — имеют собственный характер и могут играть в разном темпе (Гарнер, родившись не правшой и не левшой, мог расписываться обеими руками). На концертах он ничего не говорит и не поворачивает головы к публике. Своих музыкантов Гарнер рассаживает так, чтобы хорошо их видеть и чтобы они видели его: басиста — слева (там удобнее наблюдать за его левой рукой), а ударника — справа. Если в конце пьесы Эрролл делает короткий восходящий пассаж, значит, пришло время перерыва. О том, какая пьеса будет звучать, ритм–группа узнает из длинных вступительных фортепианных соло: пианист не любит сразу начинать тему.

Золотоносный друг–рояль, который, по словам одного критика, "остается всего лишь роялем, пока за него не сядет Гарнер", то и дело "стучит копытцем", одаривая отнюдь не меркантильного собрата огромными суммами долларов (сам Гарнер имел смутное представление о своем заработке, но, по некоторым оценкам, он составлял около $200 000 в год). Он популярен, его пластинки (а их, наверное, больше, чем у кого бы то ни было из его коллег) расходятся большими тиражами. И — восторги, восторги ("Эрролл даже из гранита способен выжать ароматный нектар", писал Дж. Вильсон), разбивающиеся о невозмутимость человека, не приценивающегося к собственному величию.

Откуда пророс необыкновенный, красивый, богатый гарнеровский стиль? Только ли из творчества Каунта Бейси, Арта Тэйтума, Леса Брауна, Диззи Гиллеспи и Дюка Эллингтона, перед которыми пианист преклонялся в начале пути? На формирование его исполнительской манеры, кроме джазменов, повлияли, вероятно, и виртуозы–классики: Ференц Лист, Клод Дебюсси, Сергей Рахманинов. Кое–что Гарнер, может быть, перенес в свою игру из воспоминаний: например, бит в левой руке — из практики музицирования на тубе, тремоло в правой — из звучания старых пластинок, услышанных в детстве. Впрочем, разъять на составляющие неорганизованное творческое сознание интуита–самоучки невозможно. В истории джаза Эрролл Гарнер — величина самодостаточная, и гораздо разумнее, наверное, оценить собственное влияние пианиста на музыкантов, вдохновленных его самобытностью. А поскольку записей музыки Гарнера за весь период его творческой деятельности (до 1975 года) было сделано великое множество, то влияние это еще долго не иссякнет. И немало джазменов будет начинать свою карьеру с подражания роскошному гарнеровскому пианизму. По–прежнему слушая его рояль, ибо как нормальный джазовый музыкант Э. Гарнер не любил, да и не способен был рассказывать о джазе, пояснять, убеждать:

— Слушай, дружок, я тут ни при чем, ничего в этом не смыслю. Родился я таким. Это Божий дар! Я играю что чувствую и слышу. И на этом баста!

t_potash
Рубрики:  Музыка

СВАДЬБА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 41 - СВАДЬБЫ ПРОШЛЫХ ВЕКОВ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СВАДЬБА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 41 - СВАДЬБЫ ПРОШЛЫХ ВЕКОВ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)



Jacopo di Chimenti da Empoli Maria de Medici's marriage by proxy with Henry IV of France, represented by Ferdinand I, Grand Duke of Tuscany. 1600 г.


ЕЩЕ 10 КАРТИН
Рубрики:  Живопись

СВАДЬБА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 42 - ЕВРЕЙСКАЯ СВАДЬБА.)

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СВАДЬБА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 42 - ЕВРЕЙСКАЯ СВАДЬБА.)

Еврейская свадебная церемония состоит из двух частей - обручение (кидушин) и бракосочетание (нисуин). Во время церемонии бракосочетания жених и невеста стоят под хупой (навес на четырех шестах - свадебный балдахин). Хупа является символом славы и величия того, кто стоит под ней. А еще хупа символизирует дом жениха, в который он вводит невесту. Самым распространенным местом проведения церемонии является синагога, однако строгого правила об этом нет - если есть хупа и раввин, то церемонию можно проводить где угодно.. Не обязательно, чтобы свадебную церемонию проводил раввин, ее может проводить друг или член семьи с разрешения раввина. Церемония начинается с того, что невеста, которая появляется последней, в сопровождении отца жениха или своей мамой и матерью жениха, доходя до хупы, обходит семь раз вокруг жениха, стоящего под хупой.



Josef Israels A Jewish Wedding. 1903 г.

В церемонию бракосочетания входят:
1. Начальное благословение (Биркат ирусин). Раввин произносит два благословения над бокалом вина, которое спустя некоторое время жених и невеста будут пить.
2. Чтение ктубы — своеобразного брачного контракта, в котором перечисляются обязанности мужа по отношению к жене. В сефардских общинах ктуба читается жениху перед началом бракосочетания.
3. Покрытие (Бедекен). Жених покрывает лицо невесты покрывалом, что символизирует намерение жениха защищать свою жену.
4. Одевание кольца на указательный палец невесты со словами «Ты посвящаешься мне этим кольцом по закону Моше и Народа Израиля». Кстати, обручальное кольцо должно быть без камней.
5. Заключительное благословение (Биркат нисуин). Раввин произносит семь благословений, восхваляющих Бога за сотворение рода человеческого, веселья и радости, за счастье молодоженов.
6. В конце церемонии жених разбивает ногой бокал в память о разрушении Храма.
7. Уединение (Ихуд). Сразу же после церемонии молодожены уединяются на короткое время в отдельной комнате.
Затем устраивается праздничная трапеза. Во время еврейской свадьбы особое значение придают числу 7 - во время церемонии и свадебного застолья выпивается семь чаш вина. В традиционных общинах праздничные торжества продолжаются целую неделю. Вечером каждого дня после застолья в честь молодоженов произносятся семь специальных благословений (Шева брахот).


ЕЩЕ 24 КАРТИНЫ
Рубрики:  Живопись

"Балет и власть" д/ф ч.3

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Балет и власть" д/ф ч.3



Рубрики:  Балет, танец

фильм "Олимпия" Лени Рифеншталь

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

75-лет со дня гитлеровской олимпиады (перепост с моими дополнениями о Лени Рифеншталь: фильм "Олимпия")

Ал.Байер(Сноб):

Сверхчеловек гитлеровской Олимпиады

На проходившей 75 лет назад Олимпиаде в Берлине чернокожий американец Джесси Оуэнс завоевал четыре золотых медали, обогнав и перепрыгнув своих арийских соперников. Считается, что он утер нос немецкому фюреру. Тем не менее Олимпиада стала триумфом Гитлера, а не его противников, а Оуэнс вернулся в американские реалии, которые в 1936 году были крайне неуютны для чернокожих, даже если они были олимпийскими героями 

 
Фото: Corbis/Fotosa.ru
Фото: Corbis/Fotosa.ru
Читать далее...
Рубрики:  Кино

Лени Рифеншталь : "Триумф и воля"

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лени Рифеншталь : "Триумф и воля"

4000491_leni_kniga (224x350, 17Kb)

Тангейзер:В 2003 году я приобрел биографию Одри Салкелда о Лени Рифеншталь.

4000491_leni (590x401, 29Kb)

Знал ней то же,что и большинство...настоящий мастер документального кино,снявшая фильмы о гитлеровском рейхе.Книга увлекательная по своему.И достаточно апологетичная...

4000491_leni1 (700x530, 53Kb)

Слишком авторская в оценках самой Лени...Затем у меня оказался фильм о самой Л.Р и ее собственные фильмы...

4000491_leni2 (446x594, 30Kb)

Самые знаменитые из них "Триумф воли" и "Олимпия".

4000491_leni_aktrisa (377x500, 35Kb)

Лени Рифеншталь начинала,как киноактриса

4000491_leni_balerina (400x600, 34Kb)

...и балерина

4000491_leni_gitler (340x462, 29Kb)

В годы 3-его рейха она сделала свой выбор

4000491_leni_v_afrike (465x465, 63Kb)

После войны отправилась в Африку и занялась фото и коносъемками местных жителей

4000491_leni_more (480x315, 41Kb)

и подводного мира,сама опускаясь на дно в возрасте за 80...

4000491_leni_staraya (341x450, 26Kb)

Последние годы жизни...

Сегодня я решил запостить их в свой блог в рубрику "история"...А предварить ее "Триумф воли" я хотел бы телепередачей Леонида Млечина о Лени Рифеншталь.Автор не симпатизирует знаменитой документалистке.Да и можно ли испытывать симпатии к человеку,который обслуживал самый чудовищный режим в истории? Но интерес к личности Л.Р,конечно сохраняется...И у меня тоже...) Надеюсь и у вас...) До встречи...

 

 

 

Рубрики:  Личности в истории

"Триумф воли" д/ф Лени Рифеншталь

Суббота, 06 Августа 2011 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Триумф воли" д/ф Лени Рифеншталь

Рубрики:  Кино

>"Коралловый рай": последний фильм Лени Рифеншталь ч.1-3

Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Коралловый рай": последний фильм Лени Рифеншталь ч.1-3

 

 

Рубрики:  Кино

Давление приходит в норму

Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Давление приходит в норму

На себе испробовала множество рецептов от гипертонии, результатов не добивалась. Ведь каждый oрганизм индивидуален. Но вот несколько из них пока срабатывают.
default (127x93, 3Kb) Когда у меня подскакивает давление, я лечусь солью. Насыпаю на сковородку обычную поваренную соль, нагреваю ее, высыпаю в чулок и прогреваю подошвы ног, головная боль отступает, становится ясной, и давление приходит в норму.


default (130x88, 2Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье

Цветная капуста, запеченная с ВЕТЧИНОЙ

Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветная капуста, запеченная с ВЕТЧИНОЙ - и вкусно, и полезно.

kapusta zapechenaya6 (400x300, 38Kb)
Люблю цветную капусту из-за ее особенного привкуса. Уже когда варю – не могу удержаться – прям из кастрюли вылавливаю самые маленькие и быстрее всех сварившиеся. Предлагаю простой и вкусный рецепт блюда из цветной капусты.



 

ПРОДУКТЫ
Рубрики:  Рецепты

Hit the road, Jack /история шлягера/

Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Hit the road, Jack /история шлягера/

Hit the road, Jack
 


 


Рэй Чарльз - американский слепой музыкант, автор более 70 студийных альбомов, один из известнейших в мире исполнителей музыки в стилях соул, джаз и ритм-энд-блюз. Был награждён 17 премиями "Грэмми", попал в залы славы рок-н-ролла, джаза, кантри и блюза, в зал славы штата Джорджия, его записи были включены в Библиотеку Конгресса США.
Фрэнк Синатра назвал Рэя "единственным настоящим гением в шоу-бизнесе". Перед его талантом преклонялись Пол Маккартни, Элтон Джон, Стиви Уандер, Том Круз, Брюс Уиллис, Билли Престон, Ван Моррисон и многие другие.

http://iconbazaar.com/signs/animated/next/9nx02a.gif

Рубрики:  Музыка

"Ave Maria"

Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Ave Maria"

Давно мечтал  собрать  "Ave Maria",  написанная разными композиторами.
И вот большая удача! А помогла ее осуществить   ведущая солистка Мариинского театра Ольга Кондина

Ольга Кондина


 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/415/75415418_74478283_3511355_animashka14.gif
 

Рубрики:  Музыка

Видео-обращение Ю.В.Тимошенко к гражданам Украины

Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видео-обращение Ю.В.Тимошенко к гражданам Украины

4000491_timoshenko (366x366, 28Kb)

Добрый вечер всем. Я обращаюсь к вам, только получив информацию о том, что Янукович приказал меня арестовать. Сегодня у меня еще есть все возможности получить политическое убежище в любой другой стране и защитить свою жизнь, свою свободу, быть счастливой со своей семьей. Но я никуда не буду бежать из Украины. И для этого у меня есть веские причины. Во-первых, я не нарушала закон. Я жила и работала для вас. У меня нет приватизированных в свою пользу заводов, электростанций, земель, полезных ископаемых, государственных дач. Все, что имеет государство, я ставила на службу вам, а не ворам от политики. Я не нарушала закон, пыталась действовать справедливо, и поэтому мне незачем бежать со своей родной земли. Во-вторых, я не буду никуда скрываться, потому что, работая в политике последние 10 лет, я очень хорошо знаю цену политикам и штатным борцам за народ. Все куплено, продано и перепродано. Вам в вашей беде почти не на кого опереться. Поэтому сколько будет сил и жизни - буду защищать и вас, и Украину, так, как смогу, так, как мне разрешите вы. Последняя и главная причина, почему инстинкт самосохранения, страх в моем случае не срабатывают, потому что за все годы независимости еще никогда Украина не была в такой беде, как сегодня. Еще никогда в таком тяжелом положении не оказывались украинские семьи, как сейчас. Еще никогда так жестоко не вырывали у Украины ее душу, не забирали будущее у ее детей. Сегодня я еще на свободе, но завтра уже буду в тюрьме. Зная, на что я иду, я так же знаю, что вернусь к вам еще сильнее. Кроме продажных судов Януковича есть и другие, высшие суды. Существует Европейский суд, где будет доказана моя юридическая правота. Существует суд украинского народа, который докажет мою политическую правоту. А есть еще Божий суд, от которого не защитит ни власть, ни деньги делающих несправедливость. Будьте уверены - они меня никогда не сломают. Я не подведу вас - 11 миллионов людей, которые поверили мне на президентских выборах. Я не подведу и тех, кто голосовал за Януковича, потому ответственность за свою страну чувствую и перед ними. Прошу всех, кто способен бороться, сплотиться вокруг тех, кто устоял и перед пряниками, и перед плетьми власти. Независимо от того, где я буду - на свободе или в тюрьме, - я чувствую достаточно сил, чтобы пройти через все уготованные испытания и вместе с вами вернуть наше государство на путь процветания, справедливости, укрепления национального духа и достоинства. Слава Украине! И до скорого свидания, ибо справедливость живет если за нее бороться!

 

Рубрики:  История

Ирина Хакамада:"Тимошенко:героиня или жертва?"

Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ирина Хакамада:"Тимошенко:героиня или жертва?"(перепост из блога ЖЖ)

4000491_HAKAMADA (600x400, 79Kb)

В случае с Тимошенко и ее взаимоотношениями с властью получается как в анекдоте с АвтоВАЗ-ом. Как не пытались новую модель создать, ничего не получилось. Объяснение простое: место проклятое. Звезда хрупкой дамы с огромными мужскими яйцами взошла из неба в клеточку и туда же через 10-ть лет закатилась. Чего только не было: дважды премьер! Борьба с Путиным, ненависть к Путину, союз с Ющенко, борьба с Ющенко, левые взгляды, правые ценности, свобода и авторитаризм: все было испробовано, а кончилось тем же: арестом. То ли место проклято, то ли методов других не знают, не ясно. Знаковый арест. Дело коснулось обвинений в коррупции действующего премьера. Вот это уже критично, слишком. Когда коррупция касается в прошлом всех, то борьба идет не за правду, а за положительный пиар. Суд над дамой - давно уже местное развлечение и развивается по всем законам пресловутого шоу-политик. Вопрос только в одном, кому это на руку?

Читать далее...
Рубрики:  Размышления

Lisa Fittipaldi - слепой художник

Суббота, 06 Августа 2011 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Lisa Fittipaldi - слепой художник.

Lisa Fittipaldi - слепой художник.

Жизнерадостные и живописные полотна Лизы Фиттипальди (Lisa Fittipaldi) обычно очень нравятся зрителям. Но простое удовольствие от разглядывания картин сменяется изумлением и даже шоком, когда люди узнают о том, что автор этих картин лишена зрения. Слепая художница? Не увидев работы Лизы, в такое трудно поверить. Но творчество этого автора в который раз доказывает, что талант и сила человеческого духа могут не просто многое – иногда они творят невозможное.

Рубрики:  Живопись


Поиск сообщений в TanaB
Страницы: 76 ... 70 69 [68] 67 66 ..
.. 1 Календарь