-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanaB

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_кулинарная_книга Лучшие_рецепты_интернета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3295


Египет,как урок для...России?

Четверг, 04 Августа 2011 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Египет,как урок для...России?

Подмести постамент

4 АВГУСТА 2011 г. ВЛАДИМИР НАДЕИН

РИА Новости

 

Начиная с этой среды и на протяжении многих недель, в окошке высокого терема на Краснопресненской набережной досужие прохожие смогут увидеть знакомое, но закручинившееся лицо. Это наш национальный лидер будет выглядывать заветную весточку из Каира. Руки сильные, мускулистые, но всё же чуть трясущиеся, будут тревожно отрывать по лепестку от гадальной ромашки. Только вместо обычного «любит-не любит, плюнет-поцелует» – тонкие неровные губы, столь обожаемые девицами Селигера, будут нервно шептать: повесят-отпустят, посадят-расстреляют?

Читать далее...
Рубрики:  Размышления

Брюс Уиллис

Четверг, 04 Августа 2011 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Anastasia_F [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брюс Уиллис

1301206_collection_3 (430x43, 7Kb)

 

Брюс Уиллис, урождённый Уолтер Брюс Уиллис (англ. Walter Bruce Willis, 19 марта 1955, Идар-Оберштайн, ФРГ) — американский киноактёр, продюсер, музыкант. Один из самых высокооплачиваемых актёров Голливуда. Наибольшую известность получил за роли в таких фильмах как «Крепкий орешек» (1988), «Криминальное чтиво» (1994), «Двенадцать обезьян» (1995), «Пятый элемент» (1997), «Армагеддон» (1998), «Шестое чувство» (1999), «Город грехов» (2005).

  • Жизнь коротка, даже если доживешь до девяноста. Живи на полную катушку — вот как я считаю. Цени каждый миг, каждый час, каждый день, потому что не успеешь и глазом моргнуть, как все кончится. Я абсолютно уверен, что для большинства людей их смерть становится неожиданностью.
  • Скажу вам от всего сердца – женщины правят миром. Они позволяют мужчинам думать, что те управляют планетой, но все решения на самом деле принимают женщины
  • Меня всегда волновал вопрос: каково быть мультимиллионером? И постоянно мне приходится напоминать себе, что я и есть мультимиллионер
  • Главное в любви – это дружба

читать далее

©

collection by Anastasia_F

добавлено в цитируй_с_нами

Рубрики:  Кино


Понравилось: 1 пользователю

х/ф "Scent of a Woman"..."Запах женщины"...

Четверг, 04 Августа 2011 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любимое кино: х/ф "Scent of a Woman"..."Запах женщины"...

Тангейзер: Фильм не нуждается в особом представлении...Я имею в виду американский ремейк более давнего итальянского,с Аль Пачино в главной роли...Помимо того,что А.П один из моих любимых голливудских актеров,сюжет,музыка(Томаса Ньюмана) все в этом фильме на высоте...Достойной высших похвал и наград(Аль Пачино - Оскар за лучшую мужскую роль) Умное и тонкое кино,которое хочется смотреть...Что я Вам и предлагаю делать...) До встречи в моем блогокино зале...

 



Рубрики:  Кино

Запеченные баклажаны с помидорами и брынзой

Четверг, 04 Августа 2011 г. 14:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Запеченные баклажаны с помидорами и брынзой

3226371_BAKLAJANI_S_BRINZOI (700x468, 47Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Закуски

Еще о Путине на Селигере(газета "Ъ")

Четверг, 04 Августа 2011 г. 14:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Взвейтесь шатрами...Еще о Путине на Селигере(газета "Ъ")

Взвейтесь шатрами!
Как Владимир Путин побывал в лагере юных единомышленников
 
Дойдя до стенда молодежного движения "Сталь", премьер слегка удивился: именно там всем предлагали прокатиться на велосипеде-тандеме
Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ
Вся галерея  8
 

Вчера премьер Владимир Путин прилетел на форум "Селигер-2011" и дал пресс-конференцию четырехтысячному коллективу единомышленников. Он предложил плюнуть на всех, кому не нравится "Единая Россия", рассказал, что американцы летали на Луну, и доложил о ближних и дальних планах тандема. Специальный корреспондент "Ъ" АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ между тем разглядел среди членов тандема кого-то третьего.
Читать далее...
Рубрики:  Размышления

Рыбные зразы "Каштаны"

Четверг, 04 Августа 2011 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыбные зразы "Каштаны" - Сделайте из привычного - НЕОБЫКНОВЕННОЕ!

rubnue-zrazu-kashtanu (450x300, 108Kb)
Хочу предложить очень вкусное и нарядное блюдо из рыбы - рыбные каштаны. Это зразы, только в красивой панировке.
Начинку можно делать любую - грибы, яйца с зеленью, зелень с маслом и т.п.

подробнее......
Рубрики:  Рыба

поэт Вадим Жук о неандертализации страны

Четверг, 04 Августа 2011 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Такие разные деятели 37: поэт Вадим Жук о неандертализации страны

Поэт Вадим Жук: "Каждый век – сволочной"

Вадим Жук

Вадим Жук

Опубликовано 02.08.2011 17:53
Читать далее...
Рубрики:  Размышления

Великие балеты на видео:"Дочь фараона" Ц.Пуни(постановка Большого театра.В главной партии Светлана Захарова)

Четверг, 04 Августа 2011 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великие балеты на видео:"Дочь фараона" Ц.Пуни(постановка Большого театра.В главной партии Светлана Захарова)



Рубрики:  Балет, танец

Огурчики малосольные "Две корочки хлеба"

Четверг, 04 Августа 2011 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Огурчики малосольные "Две корочки хлеба"

http://www.povarenok.ru/recipes/show/59051/

Рецепт опубликовала девочка с плеером

 

девочка с плеером

3226371_o1 (700x525, 178Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Закуски

La Paloma /история шлягера/

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

La Paloma /история шлягера/

La Paloma (Голубка)

 

“Голубка”... Наверно, любой человек, даже напрочь лишенный слуха и голоса, сможет напеть-насвистеть-набормотать музыкальную фразу из этой песни. Уверен, что десятки, нет, сотни композиторов, авторов шлягеров-однодневок и хитов на час, всевозможных лауреатов и членов союзов композиторов, не задумываясь отдали бы все свои регалии и заслуги за хотя бы десятую долю той славы и народного признания, которая получила эта песня. Во всем мире ее давно считают народной песней, но какое счастье, что история все же сохранила нам имя ее автора.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/415/75415418_74478283_3511355_animashka14.gif

Рубрики:  Музыка

СЕРЬГИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 8 - УКРАШЕНИЯ НА ПОЛОТНАХ ЭЖЕНА ДЕ БЛААСА)

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЕРЬГИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 8 - УКРАШЕНИЯ НА ПОЛОТНАХ ЭЖЕНА ДЕ БЛААСА)

Подборка картин по теме "Серьги в живописи" позволяет добавить в серию ЖЗЛ сведения об итальянском художнике Эжене де Блаасе. Все биографические сведения о художнике, крайне скудные, но часто встречающиеся в разных блогах, основаны на информации Википедии. К сожалению, мне не удалось найти более подробных сведений, поэтому перевел то, что обнаружил в англоязычной Википедии.

Эжен де Блаас
Eugene de Blaas


24 июля 1843, Альбано, Лацио — 10 февраля 1932, Венеция



Eugen de Blaas Autoritratto. 1898 г.

Итальянский живописец - классицист австрийского происхождения.
Кроме не изменяющейся в разных языках фамилии художника – Блаас, его самого в разных странах называют по-разному: на родине родителей, в Австрии Юргеном, в Италии – Эугенио, во многих источниках - на французский манер Эженом.
Отец Эжена, известный австрийский исторический живописец эпохи позднего бидермайера Карл фон Блаас (Karl von Blaas, 1815 – 1894). Он был представителем целой династии австрийских художников. Родившись в городке Наудерс в Тироли, Карл учился в Академии художеств в Венеции, где в 1837 году получил Римский приз для продолжения учебы в столице Италии. В Риме фон Блаас попал под влияние назарян, и свое творчество посвятил религиозной тематике.
Там же, в Риме Карл женился на соотечественнице, и в 1843 году в семье родился первенец Эжен. В 1850 году отца пригласили преподавать в венскую Академию художеств, и семья вернулась на родину. В 1855 году Блаас-старший получил приз на Всемирной Парижской выставке. В этом же году Карлу фон Блаасу предложили место профессора и пригласили его преподавать в Академию художеств, которую он окончил, поэтому семья переехала в Венецию.
У Эжена родился младший брат Юлиус, который, как и отец носил приставку «фон». Оба сына решили пойти по стопам отца, который стал их первым учителем. Как и отец, братья в разные годы закончили Академию в Венеции, а затем продолжили учебу в римской Академии художеств. Юлиус стал художником-анималистом, а Эжен прославился жанровыми картинами из жизни простых итальянцев и женскими портретами красоток-венецианок, написанными в стиле академического классицизма.
В 1866 году Карл фон Блаас вернулся в Вену, где, спустя десять лет, написал автобиографию, в которой очень тепло рассказал о своих сыновьях. Умер отец художников в 1893 году в Вене.
Эжен де Блаас очень много экспонировался, он принимал участие в выставках не только в разных городах Италии, но и в Вене, Лондоне, Париже, Берлине, Монако, Брюсселе и Петербурге.
Как и отец, Эжен стал профессором Академии художеств Венеции.
Он умер в 1932 году в Венеции в возрасте 89 лет.


В ГАЛЕРЕЕ 12 КАРТИН
Рубрики:  Живопись

ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА И ФРЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЖУЛЬЕТТА МАЗИНА И ФРЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ - ОНИ ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА...


Федерико Феллини: «У меня не было потребности в религии. Ее место занимала Джульетта»
О ней говорили – «маленькая женщина с глазами потерявшейся собачки». Эта актриса никогда не слыла ни секс-символом, ни примером для тех, кто мечтает о звездной карьере. Модельеры никогда не дарили ей своих шикарных туалетов, а поклонники не осыпали ее бриллиантами. Она не стремилась блистать на кинематографическом Олимпе, но ее сравнивали с Чарли Чаплином. Это великая Джульетта Мазина – «трагическая клоунесса», «которая сделала Феллини".





Настоящее имя актрисы – Джулия Анна. Джульетта, Джульеттина – так называл ее Федерико Феллини, ее муж и великий кинорежиссер.
Возможно, воплощением семейных ценностей послужил для Мазины пример собственных родителей Жетано и Летиции.Жетано был талантливым виолончелистом и играл в популярном итальянском оркестре в Сан-Джорджио ди Пьяно. Встретив и полюбив Летицию, девушку из богатой, респектабельной семьи, он был вынужден оставить виолончель. За это родители возлюбленной дали согласие на свадьбу. И бывший музыкант всю оставшуюся жизнь проработал кассиром на фабрике минеральных удобрений. Вскоре после свадьбы у Летиции и Жетано родилась дочь Джулия Анна. Пройдет чуть меньше двадцати лет, и она предстанет перед миром неподражаемой Джульеттой Мазиной. Будущая актриса с юных лет видела своих счастливых родителей, ни словом не упрекнувших друг друга. Именно такой представлялась истинная и чистая любовь Джульетте – счастье в самопожертвовании друг для друга и взаимном уважении.





Воспитание она получила у своей ближайшей родственницы тетушки Джулии, страстно любившей искусство. Именно тетя разглядела в маленькой девочке актерское дарование. Тогда она забрала племянницу из школы, чтобы будущая актриса не травмировала психику на скучных школьных уроках и не валяла дурака с глупыми одноклассниками. Учебную программу она наверстывала летом, приезжая к матери. А все остальное время она проводила в обществе тети Джулии и ее друзей. И уже с 14 лет с одобрения тети Мазина стала вести передачу на радио.





Однако в театральный вуз будущая актриса не стала поступать, ее внимание привлек филологический факультет Римского университета. Параллельно с учебой она принимала участие в студенческой самодеятельности. А в 18 лет ее пригласили на настоящую театральную сцену на роль феи. Вскоре посыпались и другие приглашения. За один сезон в пяти театрах она смогла проявить себя не только драматической актрисой, но и певицей, танцовщицей, скрипачкой. Успех не вскружил ей голову, университет она не бросила и закончила учебу с дипломом «преподаватель современной и древнехристианской литературы».





1943 год оказался для Мазины счастливым. Ей тогда был только 21 год. Она получила главную роль в воскресном радиосериале «Чико и Поллина», сценарий к которому написал 23-летний Федерико Феллини, драматург, репортер и карикатурист в одном лице. В течение ряда выпусков он с восхищением слушал чарующий голос своей главной героини из динамиков, прежде чем преодолел застенчивость и пригласил на свидание актрису, которую никогда не видел в лицо. У него была только фотография, которую Феллини под предлогом показать режиссеру для кинопроб выудил у сотрудников радио. Для рандеву он выбрал самый модный и дорогой римский ресторан. Феллини заглянул туда заранее, чтобы узнать расценки. Он не хотел опозориться перед Джульеттой, если у него не хватит денег оплатить ужин, и запасся немалой суммой. Феллини не мог и предположить, что Мазина окажется скромной девушкой, которая придет в ресторан с собственными сбережениями, не очень-то рассчитывая на финансовые возможности кавалера. В свою очередь, внимательно изучив меню, она выбрала самые скромные пункты. Ей не хотелось «разорять» своим аппетитом молодого художника. Ведь до него ее приглашали только в кафе. Феллини был слегка разочарован, так как уже настроился от души попировать, но теперь и сам был вынужден умерить аппетит. И все же он не зря пошел на этот кулинарный «ва-банк». Тетя сначала противилась встрече племянницы с молодым человеком. Но когда узнала, в какой ресторан он пригласил Мазину, успокоилась, решив, что в таком респектабельном месте с девушкой ничего страшного не может произойти.





Будущий режиссер очаровал молодую актрису сразу. На свиданиях он сыпал историями, многие были выдуманными. (В свое время главным врагом Феллини был дядя, который быстро раскусил фантазера-племянника и не давал тому распускать воображение.) Будущий гений кино любил притворяться двоечником, хотя был лучшим учеником в школе. Или уверял, что совершенно не читает книг, хотя все его детство прошло в литературном запое. А также часто рассказывал душераздирающие истории про то, как его наказывали учителя: в холодном углу темной кельи ставили голыми коленками на горох, пороли линейкой.





Но буйное воображение Федерико не смущало Мазину. Она всегда точно могла определить, где вымысел, а где реальность. И поняла, что не надо уличать его в сочинительстве. Просто творческой натуре мало повседневной реальности, и нужно поддерживать и «подыгрывать» Федерико. Через две недели после первого свидания подыгрывание настолько увлекло ее, что молодые люди объявили о помолвке и стали жить вместе. А поскольку у молодого творца не было своего жилья, приютить влюбленных согласилась тетушка Джулия. Через пять месяцев Федерико и Джульетта поженились. Причем им пришлось приглашать знакомого священника прямо на дом, а «Аве Мария» пел кто-то из друзей жениха. Поскольку Феллини уклонялся от призыва в армию, появляться в соборе было небезопасно. Ему совершенно не хотелось воевать под знаменами диктатора Муссолини.





Джульетта Мазина: 'Если я уйду от вас, то кто же тогда будет с вами?'

Сразу после церемонии новоиспеченные супруги отправились на представление знакомого актера и будущей звезды Альберто Сорди, чуть позже ставшего Белым шейхом в одноименном фильме Феллини. Увидев их в зале, Альберто прервал выступление и произнес: «Вот мой друг, он только что женился. Я знаю: их еще не раз будут встречать овациями, но давайте начнем эту традицию прямо сегодня!» Зал повиновался, и на молодую пару, застывшую в проходе между креслами в перекрестье театральных прожекторов, обрушился шквал аплодисментов. Это был великолепный свадебный подарок. Феллини и позже старался придумывать неожиданные презенты. Но лучшими подарками жене были не драгоценности, а роли в его фильмах.





«Я влюбился в собственное отражение в ее глазах»
«Когда вы женитесь в двадцатилетнем возрасте, вы взрослеете вместе, хотя Джульетта на протяжении нашей совместной жизни не раз говорила мне, что я совсем не повзрослел. Вы не только любовники, не только муж и жена, но и брат и сестра. Иногда я был отцом по отношению к Джульетте, иногда она мне – матерью», – писал Феллини.


Женщина, которая создала Феллини

Джульетта мечтала о детях, но этому не суждено было сбыться. Она потеряла ребенка после падения с лестницы. А ведь она ожидала мальчика и хотела назвать его в честь мужа Федерико. Ее вторая беременность благополучно разрешилась, но новорожденный сын прожил всего две недели. А больше детей у Мазины и Феллини не было. «Общая трагедия, пережитая в молодости, устанавливает между людьми прочную связь. Если бездетная пара не распадается, это значит, что связь действительно прочна. У супругов есть только они сами», – с горечью делился потом Феллини. Потеряв возможность стать матерью, Джульетта полностью погрузилась в творчество мужа. Обсуждала вместе с ним сценарии, искала финансы, знакомилась с полезными людьми. Говорят, Мазина уговорила знаменитого режиссера Роберто Росселлини взять к себе в ассистенты Феллини в фильм «Пайза» (1946). В этом фильме сама Мазина дебютировала на экране.

«Росселлини был всего лишь регулировщиком, который помог перейти мне улицу», – запальчиво говорил об этой работе Феллини. «Но разве этого мало?» – спрашивала Джульетта. Еще она устраивала воскресные обеды, чтобы там собирались люди, полезные мужу. Так, однажды к ним заглянул и Росселлини. И вскоре после этой званой встречи он вновь предложил Феллини поработать вместе. Они сняли короткометражный фильм «Человеческий голос», и так началась режиссерская карьера Феллини. Потом, вдохновляемый Джульеттой, он решился снять картину вместе с другим новичком – Латтуадой. Это были «Огни варьете» (1950). Деньгами по просьбе Мазины им помог Росселлини. И только после этого, написав сценарий «Белый шейх» и получив отказ молодого Антониони ставить его, Феллини пускается в абсолютно самостоятельное режиссерское плавание. Для уверенности на главную роль приглашен старый друг Сорди. Мало кто сейчас помнит любопытную вещь: великая роль Мазины – знаменитая Кабирия – началась именно в этом фильме как эпизодическая. Проститутка «с зонтиком, которым она потрясает, словно шпагой, и в ее круглых, широко открытых глазах ночного эльфа написаны бесконечное удивление и жадный интерес» – так описывал найденный тогда образ сам маэстро. Через несколько лет это создание станет героиней отдельного фильма, и Кабирия заставит рыдать зрительные залы. Так Джульетта стала одной из первых и – главных – жительниц особого мира Феллини, буйно разраставшегося в каждом его новом фильме. И, видимо, справедливо будет сказать, что это миротворчество осуществлялось при заботливом участии Мазины. Даже если речь идет о фильмах мужа, в которых ее имя не значится в титрах. Феллини звонил ей с площадки, советовался при любом накатившем на него сомнении, в ожесточении ругался и ссорился с женой, вновь мирился и неистово продолжать ваять. Она приходила на площадку, садилась в углу с вязаньем, но откладывала его по команде «Мотор!». Она слушала и смотрела, она жила этим. Никто не знает в точности, что она потом говорила своему маэстро, но, видимо, она знала нужные слова. Несколько десятилетий имя Феллини занимало то же место после слова «режиссер», какое занимает «Пушкин» после слова «поэт» или «яблоко» после слова «фрукт». Он был воплощением своей профессии. Ныне его место среди имен-ассоциаций заняли Спилберг и Тарантино. Что мы от этого потеряли и что приобрели, хорошо чувствуешь, когда смотришь в зареванные глаза Марии Чиакарелли по прозвищу Кабирия, когда та идет по аллее и вдруг, вне всякой логики, начинает улыбаться за несколько секунд до финальных титров.

Четыре ее роли в фильмах Феллини – Кабирия («Ночи Кабирии»), Джельсомина («Дорога»), Джульетта («Джульетта и духи») и Амелия Бонетти («Джинджер и Фред») – возможно, самые нежные и пронзительные главы учебника по истории кино. Исполнение Мазиной ролей Джельсомины и Кабирии совершило подлинный переворот в послевоенном европейском кино и вознесло Джульетту на недосягаемую высоту. Именно тогда ее стали называть великой, сравнивать с Чаплином.
Через десять лет из «трагического клоуна со взглядом ночного эльфа» в первых двух картинах она превратилась в спокойную и тихую женщину, все свои внутренние пожары прячущую в глубине глаз. В «Джульетте и духах» она играла сложнейшую роль, блуждая по воле мужа в опасных глубинах женского подсознания. Кто-то считает этот фильм «женской версией» «Восьми с половиной». Часть критиков утверждает, что до высот своих ранних ролей Мазина уже не поднималась. Другие шутливо парируют, что, если бы Мазине нашлась роль и в «мужском» варианте «Восьми с половиной», Хрущев точно ни за что бы не заснул на его просмотре, как это случилось на Московском фестивале. Одним из расхожих мифов о ней является мнение, будто Мазина почти не снималась нигде, кроме этих четырех фильмов великого мужа. На самом деле в ее фильмографии – 32 работы, в том числе 6 – совместных с Феллини. Большие мастера передавали ее друг другу как актрису-талисман. Юрай Якубиско, Роберто Росселлини, Карло Лидзани, Эдуардо де Филиппо, Карло Кастеллани есть в этом списке. С 1946 по 1976 год она почти непрерывно была занята как актриса. Лишь после этого в ее карьере случился десятилетний перерыв. Только в середине 80-х Мазина вновь вернулась к актерской профессии, чтобы блеснуть в заглавной роли в сказке «Матушка Метелица» (забавно, что в англоязычном прокате эта роль именуется не иначе как «Леди Винтер»). И сразу вслед за этим проектом следует ее прощальный поклон – изящный дуэт с Мастроянни в знаменитом, печальном и саркастичном фильме мужа «Джинджер и Фред». Великий супруг наконец отдал должное давнему увлечению Мазины – танцам. Он нечасто баловал ее таким творческим вниманием. «Меня всегда спрашивают, не тяжело ли жить с гением. Я на это отвечаю, что жизнь с глупцом меня раздражала бы больше», – комментировала это Мазина в интервью. Она была прямолинейна и настойчива, а о муже проявляла невероятную заботливость.
Первого «Оскара» Феллини получил за «Дорогу», в которой солировала Мазина. В том числе – буквально. Ее соло на трубе, сочиненное композитором Нино Ротой, слышали даже те, кто никогда не видел фильма. На нашем телевидении любят давать его как музыкальный акцент в передачах о прекрасной ушедшей эпохе.
Десятилетия спустя, на вручении Феллини второго, почетного «Оскара» за вклад в кино, Мазина плакала от счастья, сидя в зале, на глазах многочисленных зрителей и телекамер. «Перестань плакать, Джульетта!» – крикнул ей со сцены муж-триумфатор. Но она не стеснялась своих слез в этот момент. Она никогда не боялась выглядеть в чужих глазах глупой или некрасивой. Она снова плакала и сияла сквозь слезы.
А вскоре наступили 90-е. Заглянув на сеанс своего фильма в римский кинотеатр с кем-то из российских друзей, Феллини так прокомментировал пустые ряды кресел: «Мой зритель умер». Чужая эпоха маэстро не заинтересовала.
«Без Феллини меня нет», – повторяла Мазина после смерти мужа. Он скончался от инсульта в 1993 году, на следующий день после даты их «золотой свадьбы». Через пять месяцев после его смерти она умерла от рака легких, который скрывала, чтобы не волновать лишний раз дорогого Федерико. После его смерти она не выходила из дома и не давала интервью. И, говорят, совсем не боролась со своей болезнью.
Когда-то друзья, хорошо знавшие вкусы Феллини, были озадачены его выбором супруги. После недавних московских выставок эротических рисунков маэстро и мы можем понять их сомнения. Мазина внешне явно резко отличалась от манящего образа женщины – мечты режиссера, воплощенной в «Сладкой жизни» Анитой Экберг – крупной агрессивной блондинкой с пышными формами и вызывающей пластикой. Если судить по образам из его фильмов, этому идеалу он не изменял всю жизнь. Не прошло и года после смерти Феллини, как несколько увядших блондинок ринулись наперебой представлять себя в мемуарах как «последнюю» либо «предпоследнюю любовь гения». Увы им… Маэстро любил женщин, любил оказывать знаки внимания женщинам, любил восхищаться женщинами. Но зачем же, побывав в мире его грез, спешить с выводами и мемуарами?
Он рассказывал жене обо всем – и о собственных романах тоже. Друзья Федерико и Мазины вспоминают, что, если маэстро и был в чем-то виноват перед Джульеттой, она узнавала об этом первой – от него самого.
«Нужно быть идиотом, – сказал один из близких друзей Феллини о великой ушедшей паре, когда вся Италия обсуждала откровения очередной престарелой старлетки, – чтобы столько лет наблюдать мужчину и женщину и не почувствовать фальшь в их отношениях, если бы она была. Им нечего скрывать. Они любили друг друга».
Мазину похоронили на родине Феллини, в Римини, на кладбище рядом с ним. Друг режиссера, знаменитый сценарист Тонино Гуэрра установил у них на могиле надгробие с эпитафией: «Теперь, Джульетта, ты можешь плакать».

 (220x40, 4Kb)

Рубрики:  Кино

Смешно!

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения WMAJS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

:)

- Алло! Это центр занятости? Здравствуйте. Мне нужна работа.
- А что Вы умеете делать?
- Ничего.
- Отлично. Переучивать не придётся.

 

Иван-царевич в тайне от Царевны-лягушки ходил по жабам.
Читать далее...
Рубрики:  Юмор

ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ДВУКОЛКА.

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ДВУКОЛКА.)

***
Осень в сердце вошла. Скинув праздный наряд,
Лето тихо сгорело, и роща умолкла.
Поезд, вздрогнув, прорвал семафоров отряд.
И меня возвращает в деревню двуколка.

Виктория Ленос

Двуколка — одноконная двухколёсная небольшая повозка с кузовом на двух человек.
Главное отличие и преимущество двуколки заключается в компактности. У двуколки всего два колеса и два посадочных места. Небольшие размеры этой повозки позволяют держать ее в небольшом сарае на даче, кроме того, двуколка пройдет в таких местах, где более громоздкие экипажи, например, кареты, просто не пройдут.
Единственный недостаток первых двуколок – отсутствие рессоры. Из-за этого поездка была более жесткой, чем на рессорном экипаже. Позже двуколки изготовлялись как безрессорными, так и рессорными на двух продольных рессорах или на трёх рессорах — двух продольных и одной поперечной. Колёса двуколки с металлическими шинами шириной 40—45 мм и толщиной 8 мм обычно имели в диаметре 720 или 900 мм. Обод колеса сечением 40 х 40 или 45 х 45 мм делался цельнотянутым или составным, из двух или нескольких частей. Иногда двуколка устанавливалась на колёса с резиновыми шинами. Ширина колеи двуколки равна 1000 мм. Кузов двуколки изготовляется из узких досок или фанеры; спереди на кузове укреплялся щиток, предохраняющий пассажиров от грязи; для этой же цели над колёсами к бортам прикреплялись металлические щитки. Под сиденьем находился ящик для вещей и инструмента.
Двуколка – достаточно легкий экипаж, так что в нее необязательно запрягать именно лошадь. Небольшие двуколки вытянет ослик или пони. При необходимости повозка может легко превратиться в сани, для этого достаточно заменить колеса на полозья.

Источник



Joseph Crawhall The Governess Cart.


ЕЩЕ 17 КАРТИН
Рубрики:  Живопись

Сергей Довлатов в Таллине

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любителям изящной словесности: Сергей Довлатов в Таллине

Ходил по Таллину в самом обычном сером плаще

перейти к обсуждению ...

В столице Эстонии пройдет фестиваль, посвященный Сергею Довлатову

Читать далее...
Рубрики:  Библиотека

Иван Стариков о "Банде разбойников в мантиях"

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Такой взгляд:Иван Стариков о "Банде разбойников в мантиях"

Банда разбойников в мантиях

3 АВГУСТА 2011 г. ИВАН СТАРИКОВ

РИА Новости

Решение Вельского районного суда об отказе в УДО Платону Лебедеву подтвердило мудрейшие слова Блаженного Августина, что «государство без справедливости — это банда разбойников». Очередной пример действий такого государства, которое на самом деле банда беспредельщиков и отморозков, мы увидели в ходе рассмотрения прошения об УДО Платона Лебедева.

Читать далее...
Рубрики:  Размышления

Аншлюс Белоруссии возможен?...или путинизм в действии...

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аншлюс Белоруссии возможен?...или путинизм в действии...

Аншлюс Белоруссии, или Кто такие друзья белорусского народа

3 АВГУСТА 2011 г. АВТАНДИЛ ЦУЛАДЗЕ

РИА Новости

Посещение В. Путиным пионерлагеря «Селигер» обогатило предвыборную гонку новой интригой. «Национальный лидер» объявил о возможном присоединении к России Белоруссии и Ю.Осетии. По сообщениям информагентств сюжет разворачивался так: «В ходе общения с молодежью на форуме «Селигер-2011» премьер-министру был задан вопрос о том, может ли Россия и Белоруссия стать одним целым — так, как это было во времена Советского Союза. «Это возможно, очень желательно и полностью зависит, на 100% зависит от волеизъявления белорусского народа», — сказал Путин. В ответ молодой человек — представитель Белоруссии — заверил, что народ этого хочет. «Тогда боритесь за это», — сказал Путин».

Читать далее...
Рубрики:  Размышления

ТВОРОЖНАЯ ВЫПЕЧКА

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя_кулинарная_книга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТВОРОЖНАЯ ВЫПЕЧКА. МОРЕ РЕЦЕПТОВ

 

           
           
           
           
           
           
           
           
        
          
          
        
        
        
        
        
           
         
 
 

 

Рубрики:  Сладкоежка

Борис Эйфман "Красная Жизель"

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новости балета: Балетный калейдоскоп в Будапеште(Борис Эйфман "Красная Жизель")

Будапешту сделали королевский подарок

МК материал размещен 2 августа 2011 в 13:43

Венгерскую столицу очаровывает русский балет

В ежегодном калейдоскопе фестивалей, концертов, спектаклей, проходящих в венгерской столице, часто встречаются и русские имена. Но событие 2 августа – уникально. „Королевским подарком” для Будапешта, для всех ценителей русского балета в Венгрии стал спектакль «Короли Солнца» Никиты Дмитриевского.

     

«Короли Солнца» – это международный балетный вечер. В нем принимают участие не только артисты замечательной Русской школы, но и известные танцовщики из других стран. Художественный руководитель проекта – известный русский хореограф Никита Дмитриевский.

Это мероприятие вызывает в Венгрии большой интерес и станет одним из самых ярких событий в культурной жизни страны.

Читать далее...
Рубрики:  Балет, танец

Любимое кино: х/ф Иштвана Сабо "Мнения сторон"

Среда, 03 Августа 2011 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Тангейзер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любимое кино: х/ф Иштвана Сабо "Мнения сторон"

4000491_FYT1 (420x289, 23Kb)

4000491_FYT2 (419x280, 13Kb)

На этих фотографиях выдающийся дирижер Вильгельм Фуртвенглер дирижирует симфоническим оркестром Берлина в годы 3-его рейха

4000491_fyt0 (211x300, 13Kb)

Тангейзер:Берлин вскоре после второй мировой войны. В рамках процесса денацификации американские оккупационные войска готовят процесс против известного дирижера Вильгельма Фуртвенглера. Американский майор Стив Арнольд должен проверить был ли связан Фуртвенглер с лидерами нацистов. Он опрашивает подозреваемого и многочисленных свидетелей событий. Мнения сторон расходятся и вопрос о том, кто прав остается открытым.Мне фильм близок не только,как киноиллюстрация о не простых годах жизни великого маэстро,но и как пример выбора художника в условиях,которые ему предлагают обстоятельства...В частности,обстоятельства,которые диктует власть...Что должен делать художник? Бежать от режима,подобного нацистскому,сталинскому и им подобным из страны или попытаться,оставшись в своей стране делать единственное,что может художник...силой искусства призывать людей к доброму,вечному...? Люди искусства и культуры поступали по разному...Но,те кто знает подробную биографию В.Фуртвенглера согласятся со мной в том,что дирижер не столько сотрудничал с нацистами,сколько пытался сделать все,чтобы облегчить участь ,например музыкантов-евреев...Главное,что в его поступках не было подлости...Буду рад,если у кого то из вас появится желание обсудить фильм...До новых встреч в блогокинозале...) Хочу лишь добавить,что фильм поставлен замечательным кинорежиссером И.Сабо.Надеюсь,что это не последняя с ним встреча...)

 



Рубрики:  Кино


Поиск сообщений в TanaB
Страницы: 76 ... 66 65 [64] 63 62 ..
.. 1 Календарь