-Цитатник

Теперь печень готовлю только по этому рецепту - (1)

Теперь печень готовлю только по этому рецепту Я просто выкладываю все слоями - теперь пече...

ТЕСТО для пирожков - лучшие рецепты! - (1)

ТЕСТО для пирожков - лучшие рецепты! Тесто для пирожков ...

Помогите советом - (0)

Помогите советом Вопрос к опытным кулинарам - у меня почему-то не получаются рыбные котлеты, ...

Готовим вкусные и нежные картофельные блины по новому рецепту - (0)

Готовим вкусные и нежные картофельные блины по новому рецепту Блины мы любим всей семьей ...

Я гoтовлю только так минтaй в смeтанном соycе. Лyчшее pыбное блюдo - (0)

Я гoтовлю только так минтaй в смeтанном соycе. Лyчшее pыбное блюдo   Ингред...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:55 28.09.2012
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamilena

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

изучаю английский люблю вязание спицами польский и немецкий языки учусь вязать крючком....плетение бисером.начала вы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Кино-Видео-На-Лиру Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2012
Записей: 19382
Комментариев: 2007
Написано: 23240


Просто фразы

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 11:29 + в цитатник
Цитата сообщения сандро_пятый Просто фразы

 

2014-11-26-02 (600x394, 134Kb)

Новые цели путешествий: ехать за адреналином и иммунитетом.

Учителя и родители научили меня работать. Но никто не научил меня, как радоваться жизни.

Когда ты в горах, в лесу или на маленьком паруснике посреди моря, то какой ерундой кажутся курс доллара, дурацкие законы, протекающая крыша, рабочие проблемы... Остается только главное: чем ты живешь, чем ты делишься, что от тебя ждут любимые.

Столько обаяния в стареющей женщине! Если, конечно, она остается женщиной.

В английском языке есть прекрасный комплимент: «sophisticated woman». Это трудно перевести, наилучший перевод, наверное, «изысканная женщина». Это не только умение одеваться, следить за собой и отличать Гафта от Кафки. Должно быть еще что-то в ее глазах, от чего вдруг сжимается сердце.

Из старого детектива. На похоронах братка: «Хороший был парень, фисташки любил...» Больше сказать было нечего.

Глубокая задумчивость у окна в дождливый день очень сокращает жизнь.

Для кого-то море – это пляж, теплый прибой, вокруг красивые веселые люди. А для другого – это одинокий утес, о который разбиваются холодные серые волны.

Чтобы понять красоту русского севера, надо найти маленькое озеро, на берегу которого стоит деревянная церковь с потемневшими стенами, рядом причал, старая лодка, а над ними прозрачное вечернее небо с красными облаками.

Питер – это единственный город, где меня не раздражают бесчисленные провода над улицами. Я их просто не вижу.

Почему-то только в Москве я ощущаю потребность иметь большие деньги. Наверное, там такая аура. Стоит мне отъехать километров за пятьдесят, как эта потребность исчезает.

Как долго мы живем на земле... Сильнее всего я это почувствовал на Сицилии в Седжесте около остатков греческого храма. Если прикоснуться рукой к теплым светлым колоннам, то можно почувствовать вся двадцать пять прошедших веков, наполненных глупостью, завистью, злобой, жадностью, страданием, добротой, любовью и желанием выжить, несмотря ни на что.

Как-то давно меня спросили, зачем я лезу в горы. Я не знал, что ответить. Ведь нет ответа на вопросы: зачем ты любишь, зачем ты пишешь, зачем ты живешь...
 

Рубрики:  Афоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку