-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tami

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2004
Записей: 510
Комментариев: 1111
Написано: 2137


Шоб вы луснули....

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 23:06 + в цитатник

Ну.... и писать не хочется об том же самом по тому же... Думала: как в сказках - 3-й раз - он же счастливый последний... Тем более, что звонили - просили меня пожаловать на интервью. Пожаловали, конечно же, с Йоной.

Мало тех "приятных" переговоров по рациям через железные двери, того, что обыскали сумки, карманы, пропустили через мигалку, провели через десяток пропускных пунктов, отобрали мобилки и фотик.... Так в довершение мне был задан всего один вопрос тем мудачного вида небритым дядькой (кой оказался консулом оным собственной персоной.....) ЧТО Я ТУТ ДЕЛАЮ, в Швеции....

Хотела сказать - да ничего, просто трахаюсь - и не вашего ума это дело - если я даже пальцем о палец не ударяю, а только в носу ковыряюсь... Сдержалась... а надо было бы сказать. Все основное время шло практически исключительно интервьюирование Йоны... на их родном языке... Долго они дискутировали, из общего потока непонятной речи вывалились слова Украина, Россия, Белоруссия.... ну ... этого, в общем, было достаточно, чтобы понять, что не ждут нас (МЕНЯ) там и совсем не рады будут видеть ПО-ПРЕЖНЕМУ :D И нечего было губы раскатывать.

Хотя этот их главный мужичок с нагловатыми оценивающими глазками даже вроде того проникся, выказал благоволение.. Но - вот беда! - сообщил, что даже если он и даст визу... то долететь я смогу только до аэропорта Тель-Авив, где меня тут же вернут восвояси... Вот так вот.

-А вы в Киеве в Посольство попробуйте! - совет. Да была я там. И вся ваша система Посольств до боли и до отвращения почему-то напоминает свою родную советскую систему маразма, унижения, вешания лапши на уши людям, похеризма и бюрократии.

Иначе чего бы мы туда перлись - чтобы вы сообщили с прискорбием, что визу дать не можете????......... Козлы! :D


Сармату   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 11:42 (ссылка)
Я бы тебе подсказала кто они там, но вроде как нецензурно выражаться в нете не советуют... А так бы тебе сказала что оних думаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Tami   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:04 (ссылка)
Сармату,не беспокойся, похоже, я могу читать твои мысли... ;) :D
Ответить С цитатой В цитатник
Сармату   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:35 (ссылка)
Исходное сообщение Tami
Сармату,не беспокойся, похоже, я могу читать твои мысли... ;) :D

Похоже на то!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку