-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2005
Записей: 200
Комментариев: 331
Написано: 1179


Записки на полях

Среда, 16 Мая 2007 г. 07:08 + в цитатник
Цитата сообщения ImmerDeine Надо уметь прощать
если умеешь прощать
значит всё остальное ты точно сможешь
надо быть выше
выше прошлых обид, выше всего прошлого
это есть залог успешного настоящего,
прекрасного будущего
надо уметь прощать
если хочешь отомстить, то прости
прости всё
прости за всё
жаль,что для этого обычно пребуеться
немного больше времени, чем зотелось бы
и всё же

надо уметь прощать

[Я смогла простить,и мне стало в 100раз легче!:)Теперь мне совсем всё-равно.Меня только мучает интерес-...А что же тогда она скажет ей?]

Заблуждаться-свойство человека;
прощать-свойство божества.
Александр Поп


Настроение сейчас - я никогда не буду одна!всегда найдутся люди которым я нужна,и которые будут ценить

 (699x417, 111Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку