-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2005
Записей: 200
Комментариев: 331
Написано: 1179


вопросы

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:55 + в цитатник
Tam,
1. любимая песня?есть такая?
2. хочу такие галаза как у тебя, что мне делать?
3. как твоя голова?))
4. сколько времени тебе нужно, чтобы полюбить?
5. а сколько чтобы возненавидеть меня?
6. когда будет конец света?


Ответы
1 - много и ни одной, все от состояния, но всегда могу слушать Deftones - Bored
2 - попробуй вырежи, только аккуратно=)
3 - в космосе
4 - от секунды до вечности
5 - от секунды до вечности
6 - оглянись, давно внутри




Хотите услышать мои вопросы вам?

Правила от Ashura и Женщина рода Шу:
1. Оставьте комментарий ниже, если изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой ЖЖ мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемы.

Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:45 (ссылка)
Хочу ответить на твои вопросы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tam   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 18:19 (ссылка)
1 - Где растет самое красивое дерево?
2 - В какое животное ты хотела бы перевоплотиться?
3 - Что такое скорость?
4 - Кто я в твоей жизни?
5 - Тебе нравится килечка?
6 - Какого черта ты пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 21:47 (ссылка)
1 - В лесу средней полосы.
2 - В пантеру.
3 - Состояние сознания.
4 - Любимая подруга.
5 - Да=) она тебя веселит.
6 - Работа, учеба, танцы, английский, вождение... и редкие вечера дома.
Ответить С цитатой В цитатник
black_Moa   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 16:48 (ссылка)
я
Ответить С цитатой В цитатник
Tam   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 09:58 (ссылка)
Для Black Moa

1 - Какое мороженое самое вкусное?
2 - Весна - это время года или состояние?
3 - Сколько тебе нужно времени, чтобы полюбить меня?=)
4 - Что для тебя время?
5 - Любимый цвет
6 - Чего ты хочешь от нового года?
Ответить С цитатой В цитатник
black_Moa   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение Tam
Для Black Moa

1 - Какое мороженое самое вкусное?
ммм...щербет
2 - Весна - это время года или состояние?
только состояние)
3 - Сколько тебе нужно времени, чтобы полюбить меня?=)
иногда мне хвататет 15 минут
4 - Что для тебя время?
программа по ОРТ)ну правда первая ассоциация
5 - Любимый цвет
ррррыжий)и голубой
6 - Чего ты хочешь от нового года?
чудес, волшебства и большой и чистой л)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку