-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taltinna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2012
Записей: 2518
Комментариев: 69
Написано: 2744


ЦВЕТЫ ЯБЛОНИ ИЗ ХОЛОДНОГО ФАРФОРА - МК

Суббота, 21 Мая 2016 г. 16:36 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Цветы яблони из холодного фарфора - МК

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 2
 

В центре все цветы слепленные.

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 3
 

Здесь к листикам приложила)

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 4
 

На просвет.

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 5

Нам понадобится совсем немного инструмента:стек основной,с шариками,ножнички,вайнер лепестка розы,фарфор белого и зеленого цвета,еще клей и файл.

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 6
 

тычинки тоже из холодного фарфора, тоненько раскатываем в нить,подсохшими нарезаем и маленьким кусочком зеленого фарфора прикатываем к проволоке,подравниваем ножничками.Не поленитесь сделать из фарфора,это недолго,а выглядят намного реалистичнее,чем из ниток или готовые тычинки.

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 7
 

сверху тычинки слегка тонируем пастелью болотного цвета

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 8
 

потом в клей и в подкрашенную кукурузную муку или манку

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 9
 

катаем шарики размером с горошину

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 10
 

формируем каплю размером 3 см(у меня на яблоне цветы крупные,в диаметре-6см)

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 11
 

стеком расплющиваем, оставляя ножку

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 12
 

получается вот так

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 13
 

в файле пальцем формируем лепесток

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 14
 

после легкого подсыхания,фактурим в нижней части вайнера розы

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 15
 

переворачиваем,то есть внешняя стороны лепестка розы будет внутренней стороной лепестка яблони.немного сворачиваем ножку,тем самым ее уплотняем и делаем уже.это обеспечивает нам просвет между лепестками.

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 16
 

даем лепесткам немного подсохнуть(я как обычно подсушиваю феном)

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 17
 

затем дорабатываем стеком с шариком,лепестки загинаем внутрь и делаем красивые изгибы.

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 18
 

подсохший лепесток хорошо держит форму

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 19
 

с изнанки)

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 20
 

я разложила лепесточки по размерам и в той последовательности, в которой буду приклеивать.

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 21
 

приклеваем за ножки.они у нас достаточно плотные и в последствии не оборвутся)

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 22
 

хорошо виден просвет между лепесточками

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 23
 

я подсушиваю сначало феном низ,в перевернутом состоянии, чтобы лепестки хорошо прихватились,потом перевернув цветок расправляю красиво лепестки и фиксирую форму опять же феном)

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 24
 

розовой пастелью совсем слегка прохожу сначало с нижней стороны по выпуклым местам,кое-где.Потом с внутренней,но не переборщите,цветочек в целом должен выглядеть белым.

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 25
 

чашелистник делаю из капли

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 26
 

на пять частей режу до половины

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 27
 

тонким стеком или зубочисткой утончаем и слегка вытягиваем

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 28
 

клеим между лепестками

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 29
 

в просвете его видим

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 30
 

после высыхания тонируем и наносим или ворсовый порошок или тальк( я использовала детскую присыпку)

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 31
 

мои 16 цветочков,слепленные в общей сложности за 6 часов,вместе с тычинками)

Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 32
 
 
Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 33
 
 
Девочки,всех с праздником Воскресения Христова! Благословений всем! Я к вам не с пустыми руками.Пока лепила цветочки яблони,отсняла процесс и делюсь с вами.Веточку еще не собирала,так как надо еще долепить бутончики и листики.Но цветочки уже налепила. Мастерам с опытом может и не пригодится,но новичкам,я надеюсь,данный мк будет полезен.На всех фото мои цветы,просто прикладывала их к живым листочкам для наглядности) фото 34

источник

Серия сообщений "Холодный фарфор":
Часть 1 - Грациозные цветочные украшения и аксессуары из пластики от Marissa Fleur, Латвия
Часть 2 - Рецепт холодного фарфора, который не надо варить
...
Часть 33 - ЛЕПКА ЦВЕТОВ - ИДЕИ
Часть 34 - МК АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ ИЗ ХОЛОДНОГО ФАРФОРА
Часть 35 - ЦВЕТЫ ЯБЛОНИ ИЗ ХОЛОДНОГО ФАРФОРА - МК
Часть 36 - ПОШАГОВАЯ ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА: ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Часть 37 - ИДЕИ ДЛЯ ЛЕПКИ ИЗ МАСТИКИ
Часть 38 - БАНКИ В СЕРЕБРО


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку