-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TalLisman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нетрадиционные методы исцеления и кулинария психология самопознание эзотерика и руны

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) BeautyMania Обречены_на_Счастье Мир_добрых_людей О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 28511
Комментариев: 3030
Написано: 32481


Просто надо себя ценить

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 20:46 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid


4360286_0_4f266_5cf69e65_XXL_jpg_1_ (500x51, 29Kb)


Ни звоню... ни пишу...ни тоскую,
И не жду от тебя звонков,
Я вот эту любовь святую
Поселила среди стихов.

Я уже не прошу о встрече,
Бесполезна она теперь
Хоть в моей душе ты отмечен,
Самой важною из потерь.

Жизнь летит как вода шальная
Годы строятся в этажи
И всю жизнь я жила убегая,
От обмана...предательства...лжи..

У тебя не осталось шанса
Повиниться в своих грехах.
Нет любовь к тебе не угасла...
Поселилась в моих стихах.

Есть на свете такие вещи,
Что ничем нельзя заменить.
Я не стала любить тебя меньше,
Просто надо себя ценить.

Ласточкина Надежда


4360286_0_4f266_5cf69e65_XXL_jpg (500x51, 29Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку