-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2005
Записей: 159
Комментариев: 620
Написано: 1071


"Никто меня не понимает"

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 08:26 + в цитатник

"Никто меня не понимает", ключевая фраза, которую я частенько слышу от людей. Это состояние депрессии. Это эгоизм. Не мир отвернулся от них, а они отворачиваются от мира. Они закрываются от жизни, а хотят, чтоб жизнь была к ним открыта? Так ведь не бывает...
Если хочешь, чтоб поняли тебя - научись сам понимать людей, слушать и слышать их. Ведь что внутри, то и снаружи. Если ты чувствуешь себя изолированно, значит, ты сам обособился от остальных. К чему тогда кричать о непонимании.
Жизнь проста в своей сути. Но некоторым нравится делать из неё мученический подвиг. А когда начинают понимать, что никому это не нужно, кроме собственного эго - уже, как правило, поздно. Раскрыться навстречу жизни!!!

Вложение: 3398099.gif

Рубрики:  Больные темы...поговорим?

sellerpro   обратиться по имени Re: "Никто меня не понимает" Понедельник, 04 Июля 2005 г. 08:34 (ссылка)
Это все от душевной лени - проще обидеться на весь мир, чем изменить частичку себя.
А потом понимаешь, что 60 секунд - это много, а 60 лет - это мало...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 09:16 (ссылка)
Уметь Слушать!!!!!!
Уметь Услышать!!!!!!
Научиться быть Услышанным!!!!!!
............
Скажи, а ты часто слышишь, что кто-то тебя не понял????
Ответить С цитатой В цитатник
Talisha   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 09:27 (ссылка)
bonapart_ps, и невозможно изменить мир вокруг себя, не изменив что-то внутри себя, ведь внешнее - зеркальное отражение внутреннего. Если хаос внутри, то он будет окружать снаружи. Кстати, очень удобное знание для самосовершенствования - смотришь вокруг себя, анализируешь и понимаешь, что нужно внутри изменить, верно? :)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, я стараюсь объяснить всему доступными способами. :) Бывало, что человек слышал немного иное, чем я пыталась сказать, но именно то, что меня не поняли, мне не доводилось услышать.
Ответить С цитатой В цитатник
Чертёнок   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2005 г. 18:34 (ссылка)
Талиша! классно! точно!!! знакомо... Мне мама всегда грит "Не говори "меня не понимают!" - это эгоизм! старайся сама понять других!" Воот...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку