Санкт-Петербург. Часы на Конюшенной улице.

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 02:06 + в цитатник
 (187x209, 7Kb)

 (365x450, 25Kb)

Брел по Малой Конюшенной. Солнце улыбалось мне, я Солнцу. Настроение хорошее, даже не смотря на неудачную встречу олимпийского огня. Как раз с нее возвращался. Меня останавливает прохожий. «Молодой человек, не подскажите ли мне сколько времени»- вежливо интересуется он. Привычным жестом лезу за мобильным телефоном, и тут вспомнил. Я ведь на Малой Конюшенной улице. Начинается на от Шведского переулка памятником городовому, заканчивается памятником Гоголю и выходом на Невский проспект, а вот где-то посередине стоит самописец барометр-хронометр. Он показывает не только сегоднешнюю погоду и давление, но и график по прошлым дням! Вот к ним я отправил человека. Скорее всего он был приезжим. Пешеходную зону открыли давно, еще в прошлом веке. Здесь наверно побывала большая часть петербуржцев. В хорошую погоду прямо демонстрации ходят.

В первый раз я увидел часы случайно. Не знал об их открытии. Так же гулял, гулял. Увидел какой-то маленький ларек. Подошел поближе и очень удивился. Что это? Откуда это? Из таблички узнал, что эти часы восстановленный метеорологический павильон с часами. Изначально был поставлен еще в 1914 году архитектором Н.Е. Лансере и скульптором В.В. Кузнецовым. Сейчас люди видят восстановленный по первоначальному проекту уже современным реставраторами. «Красиво»,- подумал я. С тех пор если веду гостям северной столицы показывать Невский, обязательно сворачиваю сюда. Дабы и гости подивились.
 (300x277, 24Kb)
 (322x600, 49Kb)


Рубрики:  Санкт-Петербург
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мих-Мих   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 13:25 (ссылка)
Барометр с самописцем там интересный. Можно не только текущее, но и недавнее давление посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 23:56 (ссылка)
Мих-Мих, и рассчитать статистику.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку