-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taklis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2011
Записей: 25276
Комментариев: 14145
Написано: 55412


Фея Роз. Вышивка крестом, схемы

Среда, 20 Июля 2011 г. 21:25 + в цитатник


Рубрики:  Вышивка крестиком
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 3 пользователям

Эльпора   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 21:38 (ссылка)
А Фея-то где?Я что что-то просмотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
сАва-Ира   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 22:33 (ссылка)
это не Фея :((((
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 23:10 (ссылка)
Эльпора, АнириС, АЙ!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!! СЕйчас исправлю!!!!!!!!!! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 23:13 (ссылка)
АнириС, исправила.... Спасибо! видно, не скопировалось, когда выкладывала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Taklis   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 23:13 (ссылка)
Эльпора, это я просмотрела!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:12ссылка
А-а-а!Вот теперь вижу!Карапузик с розочкой.Спасибо!
Taklis   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:56 (ссылка)
Эльпора, бедный карапузик, мог бы и потеряться, если б не вы! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 11:37ссылка
Это вам спасибо что отреагировали.А то разное бывает.Однажды увидела подборку вязанных вещей,фото шляпки понравилось,тем более что такая розетка-схема у меня есть.Но шляпка-то гораздо больше,дай думаю посмотрю какая здесь схемка,прошла по ссылке,а там совсем другой узор.Пишу хозяйке:схемка,дескать,не та.А в ответ:чего придираетесь?Вам что обязательно чтобы та была?В общем слово за слово-и для меня закрыли тот дневник.
Оказывается и такая реакция бывает.А вам большое спасибо!И за схемы и за отношение!
Taklis   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:30 (ссылка)
Эльпора, ой, я очень переживаю, когда не то что-то! и рада, когда говорят, в одной схеме нашли, что у меня только половина пейзажа, самое обидное, что это радикал не загрузил полностью, а я не глянула, обидно.... я выкладываю схемы и из компьютера у себя убираю, слишком много места они занимают, да и не вышить мне столько!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:38ссылка
Ага!Радикал бывает балуется.Ой,спасибо вам за то что вы хорошая!
Taklis   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:51 (ссылка)
Эльпора, как приятно... я хорошая!!!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку